да да.. потянуло меня на стёклышко
Предыстория:
вы ездили на дело вместе с Линчем там было что то про огромных лесных монстров, похожих на слияние оленя, человека, и от части крысы. Вы ходили по лесу и разыскивали этих монстров, или же трупы, сделанные ими. ну и вообщем то, наткнулись на них. Вы стали убегать от них, ведь они были не такого уж и маленького размера. И вот, вы почти добежали до укрытия, как вдруг, тебя хватают за плечи, сильно сжав их, и протыкают тело в зоне живота, ты плюешься кровью, тебя отпускают и ты падаешь на землю.
Линч.
он ударил монстра электрошокером, и когда тот убежал, он сразу же подбежал к тебе, трогая пульс. Но не нащупав его, полностью отчаился, он, трясущимися руками набрал на телефоне номер скорой, и быстро вызвав скорую, продолжил сидеть на коленях рядом с твоим телом, пытаясь остановить кровопоток. Скорая приехала, но как оказалось слишком поздно, твоё уже бездыханное тело погрузили в машину, и увезли в морг.
на похоронах были все.. Джон.. Лили..Лукас.. и даже Лемптон! все скорбили по твоей кончине, а когда твое тело поклали в гроб, линч чуть ли не залез к тебе, но его остановили Джон и Лили. По итогу, он смотрел на то, как тебя закапывали в землю, и еле как сдерживал слёзы, по прибытию домой, эмоции взяли своё и он, уткнувшись в подушку, дал поток слезам.
Джон.
он узнал о твоей смерти от Егора. Он не мог сдержать эмоции, и бросив трубку, ударил кулаком по столу, костяшки слегка кровоточили и покраснели. Джон был на твоих похоронах, слёзы текли из его глаз, но не так сильно, как после звонка. ведь он старался сдержать себя, и не разрыдаться прям здесь. После прихода домой, он закрылся на три замка, и заплакал, ведь он потерял лучшую подругу, и можно сказать возлюбленную. только вот.. он так и не смог тебе признаться.
он впал в глубокую дипрессию. и не выходил из дома ни на минуту, только лишь в магазин.. когда еда заканчивалась. Ты, в свою очередь, приходила к нему во сне, и говорила что нужно жить дальше.
Лили.
она тоже узнала от брата, по началу она сильно плакала, а на твоих похоронах она сильно плакала, когда твой гроб погружали в вырытую яму. Дома она рассматривала ваши фотографии. Сильно уж она грустила, не могла даже встать с кресла.. она не спала уже 3 дня. она пыталась забыть о твоей смерти, но, увы.. не могла.
Лукас.
он по началу не совсем понимал, что происходит, но увидев тебя, в гробу, не смог сдержать эмоции, и заплакал сильнее лили. Ну а что? ты была ему как родная сестра.
а тут такое.. Он перестал есть от слова совсем. Его пытались заставить съесть хоть одно яблоко, но всё было четно.. он пытался жить дальше, но не получалось.
Лемптон.
На твоих похоронах, он не давал волю эмоциям, не плакал, не радовался, ничего, его лицо не выражало никаких эмоций. Но вернувшись к себе, тот не выходил из комнаты больше недели, перестал работать, да даже на связь не выходил, его охранники звонили ему больше 10 раз, и все пропущены.
что-ж.. как то так получилось.. грустненько(