предыстории нет, она у всех разная.
вот твоё тату
Линч (встречаетесь)
линч как обычно работал над новым видео, монтаж и так далее, время уже не детское, по этому пора ложится спать, ему об этом сказала ты, и вы переоделись в пижамы, как тут он увидел твою руку.-Т/и? у тебя тату? почему ты не говорила?
-ну не знаю, не знала как ты отреагируешь.
парень долго рассматривал твою тату от А до Я. спрашивал, больно ли было и.т.дты лишь спокойно отвечала на его вопросы.
Джон. (встречаетесь)
Джон хавал, а ты же была в душе, после мытья ты спокойно вышла в одном полотенце и пошла к джону. ты чмокнула его в лоб, он осмотрел тебя а после заметил твою руку.
-т/и, почему ты не говорила о своей татуировке?
-хм.. не знаю, забыла как то..) *ты неловко потёрла затылок*
-знаешь, татуировка шикарная, а давай сделаем парные тату?
-давай!Лукас (друзья)
Вы играли с лукасом, так как никого не было дома. Вы решили приготовить пирог, и после его поедания. пришло время мыть посуду, ты задрала рукава и благополучно начала отмывать протвень. А лукас не сводил глаз с твоей руки.
-т/иша!
ты кивнула головой мол "слушаю"
-откуда у тебя это та-ту?
-на выходных сделала, а что, не нравится?
-нет нет.. нравится, очень нравится! я тоже себе такое хочу.
-А вот тебе, Лукас, рановато)
-нуу вот! *в лукаса прилетела губка* эй что за дела?
вы начали хохотать и бросатся всем чем только можно (кроме посуды)
а после заснули в обнимку
Лили. (лучшие подруги)
ну, она знала о твоей тату, вы же как никак лп, насколько мне известно, ходили в салон вы вместе. лили сделала маленькое тату на шее.
Лэмптон.
Честно.. лэмптону будет фиолетово на то, есть ли у тебя тату или нет, и плюс (минус) он постоянно зависает у себя, и выходит разве что налить кофе и проверить, не разгромили ли вы всё. Вот чурка(
ав: животик болит, тошнит меня(