всё началось с того, что ты, довольно сильно любила мистику. и постоянно искал себе приключений в пятую точку. и этот случай не исключается.
и/п (имя подруги) скинула тебе странную посилання..
но давайте начнём с начала?
ты проснулась, встала и даже не умывшись села за телефон и решила заглянуть в телеграмму. твоя подруга что то тебе скинула с подписью: "смотри ка, как раз для тебя, да?)". ты немного помялся, нажав на сообщение тебя перекинуло на сайт. там были новости. ты тяжело вздохнул, так как ты не особенно любишь читать новости. принялась за чтение.
как выяснилось, за городом был странный особняк, по словам журналистов, были случаи, когда люди, купившие его, либо сходили с ума, либо совершили самоубийство.
"жесть какая то".-робко протянула ты-"как раз для меня!".-в ту же секунду вскрикнула ты.
ты умылась и позавтракала.
знаю никому не интересно но вот твой завтрак:
ты быстро позавтракав, переоделась и расчесалась. выскочив из дома ты села в машину.
приехав и взглянув на 3-х этажный особняк с подвалом и чердаком, который скоро по ощущениям развалится. у тебя в голове пронеслось: "чувствую будет весело..".
ты взяла свою камеру, дабы заснять на ней разных призраков. ты подошла к дому и снова оглядев его, зашла внутрь.
ты бродила по этажам. должно быть тебе было страшно, но ты больше посмеивалась с ситуацией. ты обошла ВСЁ, но ничего не ходила на такого, кроме пар трупов, то повешенных, то застрелившихся.. осталось только одно место, подвал.
зайдя в него ты услышала всхлипы. подбежав к источнику звука, ты увидел девочку лет 14, она стояла напротив табуретки, над табуреткой веселилась петля. а рядом с девочкой стояло, мать его.. что это? какое то существование, длинные волосы.. черные, закрытые они чаще ее лица, она-он-оно одета в бело платье, с богровыми и коричневыми пятнами на нем была. ты спряталась за коробкой и превратила камеру в них.
дев: мам.. ты уверена... я не хочу-у...! не хо-очу умирать-ать!!!
??: доченька, не волнуйся.. все через это происходит.
дев: ты лжёшь! мои друзья этого не делали!..
??:....-призрак помолчав секунд 5 ответила-"просто они не понимают.. как хорошо в моем мире..".
девочка помявшись вхслипывая встала на стул и надев петлю на шею, под подбадриванием произошло, что она называла "мамой" оттоклнула табуретку и повисла над полом.
ты вскрикнула, призрак повернулся в твою сторону и с дичайшим криком набросился на тебя. ты убежала из подвала, да и вообще из особняка. Выбежав из особняка, ты открыла машину, в которой находился твой револьвер. призрак уже был за твоей спиной, как в него выстрелили и он пропал.
ты оглянулась на звук выстрела. там стоял парень в очках, с пистолетом в руках, одетый в довольно симпатичный свитер. а рядом с ним с камерой в руках стоял ещё один парень. одетый в белую футболку, на которую было накинуто коричневое пальто.
тут ты уже полностью повернулась к ним. они подошли к тебе.
д-джон. л-линч. т-ты.
л: вы что тут делаете? тут же опасно.
т: может сначала начнём со знакомства? и перейдём на ты?
л: ладно.. я линч.. егор линч. это джон, а ты кто? и что тут забыла?
т: я т/и. люблю мистику.. именно по этой причине я здесь.
л: понятно. приятно познакомиться, т/и.
д: да-да. очень приятно
т: мне тоже.
вот так и завязалось ваше знакомство. ну и долгожданная реакция на вас..
егор линч:
-т/и? оу, ну она довольно комфортная в плане общений. она любит мистику так же как и я, а недавно я узнал что у нас ещё и много общего.. хех, ну она мне нравится:)
парню ты понравилась, как подруга или нет, думай сама)
джон:
-т/и? ну нормальная девчонка.. правда с начала знакомства я не совсем ей доверял, но узнав её поближе, я думаю что она очень хорошая подруга.. или девуш..кхм.
джону ты понравилась, думаю тут и так понятно?
лили.
вас познакомил линч. знакомство у вас удалось.
ли: ох, т/ишка? она шикарная подруга!! у нас общие интересы, она тоже любит рисовать, она хвалит мои картины!! думаю она очень хорошая подружка!
лили ты понравилась, вы с ней лучшие подруги.
лукас.
он познакомился с тобой когда вы с линчем пришли к лили.
лу: тётя т/и? она хорошая, она играет со мной. разгадывает мистику вместе со мной! и даже.. даже купила мне новую камеру!!
лукас считает тебя второй мамой, ты ему очень