~1 часть~

3.3K 60 12
                                    

:::Пролог:::
22 декабря 2013, 21:27
Темно. Сыро. Очень холодно. На дворе зима. Я потерял счёт времени и уже давно не ориентируюсь в пространстве. Где я? Кто я? Сколько я нахожусь здесь? Смутно помню, как меня привезли сюда на машине и закинули в какой-то погреб. Интересно, сколько дней прошло? А меня будут кормить? При мысли о еде желудок свело, а в животе громко заурчало. Зачем я здесь? Кому понадобился? Вопросы... так много вопросов и ни единого ответа.
Скрежещущий звук наполнил помещение, разрывая барабанные перепонки. Я хотел зажать уши руками, но те были крепко стянуты толстой верёвкой, и освободиться не было возможности. Впервые за долгое время тьму прорезал свет, и я с силой зажмурился, ощутив боль в глазах.

- На, ешь,- о моё колено ударилось что-то металлическое.
Тарелка с кашей. Я пожирал её глазами, но на большее не был способен. Тёмная фигура крепкого приземистого мужчины возвышалась надо мной. Минуту спустя незнакомец присел на корточки и хрипло произнёс:
- Что, кормить тебя с ложечки? Э, ты же волшебник! Сделай так, чтобы еда сама попала тебе в рот! – мужчина откровенно насмехался, чувствуя своё превосходство.
Ничего, недолго тебе пировать осталось. Недолго.
Он заглянул мне в лицо и коряво улыбнулся. Желтые зубы, ощутимый запах перегара. Я поморщился.
- Я тебе не Гарри Поттер,- процедил я сквозь зубы.
- Вижу, колдун, вижу. И для чего ты нужен? Ты же никчёмный кусок мяса! – незнакомец ударил меня кулаком в солнечное сплетение, и я чуть не задохнулся. – Ладно, на.
Тогда я ещё не знал, чем я заплачу за драгоценные ложки каши. И понял далеко не сразу.
За каждую ложку я получал сильнейший удар. Тарелка была наполнена до краёв. Я никогда так не хотел, чтобы еда скорей закончилась. К концу обеда я просто валялся на холодном полу и молча глотал последнюю порцию, принимая очередной удар, пришедшийся на голову. Больно, очень больно. Чёрт!
Мужчина заглянул мне в глаза. Он ненавидел меня. Он был готов меня убить. Сволочь! Я тебе ничего не сделал, сука! Мы встретились взглядом, я из последних сил выдавил хищную улыбку, миг – и незнакомец схватился за сердце, принялся хватать ртом воздух, упал, судорожно рванулся и замер. Я довольно осклабился. Все получают по заслугам, все. Моё время ещё не пришло. Я знаю, я перенесу эти страдания. Я жив, сыт, и это главное. И впрочем, здесь не так уж и плохо. Разве что рядом со мной вскоре начнёт разлагаться труп.
***

Настойчивый, продолжительный стук в дверь заставил меня очнуться. Не знаю: спал я или был без сознания. Тело ужасно болело от ударов, и я практически не мог пошевелиться. С трудом сев, я окинул презрительным взглядом убитого мужчину, и меня передёрнуло от осознания ужасного факта. Я убил человека. Убил. Выпустил силы из-под контроля. Я слишком слаб, чтобы держать их в узде. Кем я стал? В кого превратило меня это заключение? Я зверь, самый настоящий. Дикий, необузданный. Я опасен.
Громкий стук повторился, насилуя привыкший к тишине слух. Пара ударов – и дверь распахнулась. Второй раз за день. Ко мне зачастили. Вошедших было трое. Крепкие, сильные мужчины подошли ко мне, так жалко выглядевшему на их фоне, и один, самый грозный, на мой взгляд, грубо спросил:
- Где Чинарь?
Я молчал. Тяжело говорить, когда голова раскалывается на части. Тем более, я понятия не имел, кто такой Чинарь, хотя предполагал, что они интересуются моим недавним гостем.
- Эй, подонок, где Чинарь? Он к тебе пошёл. Где Чинарь?!
- Слышь, Мина, глянь,- послышался сбоку от меня другой голос, более низкий.
Мне не нужно было поворачивать голову, чтобы понять: они увидели труп. Трое нагнулись над телом, несколько раз в пустоту произнесли имя в надежде на отклик, но вскоре сообразили, что к чему. Я вообще не из робкого десятка, сам могу уничтожить кого захочу и как захочу, но, когда на меня наступали неизвестные ублюдки с самими грязными намерениями, а я понимал, что сил на борьбу у меня совсем не осталось, мне стало не по себе.
- Ну что, доигрался, сосунок? Выпендриться решил? Показать себя? Повторишь на бис? Давай, я стою перед тобой, убей меня так же! – мужчина издевательски засмеялся и, видя мою беспомощность, принялся донимать пуще прежнего.
А потом он внезапно пнул меня со всей силы, и я ударился головой о бетонную стену. Мне показалось, что мир разлетелся на кусочки, а всё место в нём заняла боль. Я перестал понимать происходящее, только чувствовал, как струйки крови бегут по моему телу, стекая на безжизненный пол. Мне никогда ещё не было так больно. Меня продолжали жестоко избивать, превращая в кровавое месиво. И в какой-то момент я закричал. Я не выдержал этой пытки. Я снова и снова терял сознание, затем приходил в себя. Когда мне показалось, что ещё секунда — и я умру, всё закончилось. Я валялся у них под ногами грязной тряпкой. Тут кто-то схватил меня и повернул лицом к себе.
- Чтобы больше никогда, слышишь, никогда, засранец поганый! Скажешь ещё слово об убийцах на своём этом шоу, попытаешься рассказать о нас, только рот откроешь — мы найдём тебя и убьём! А заодно и всех дорогих тебе людей! На твоих глазах! Не беспокойся, мы всё проведём по высшему разряду, тебе понравится!
На этих словах незнакомец плюнул мне в лицо и наградил ударом в висок. Перед глазами появились разноцветные круги. Дальше всё было как в тумане. Кажется, меня тащат, тащат куда-то. Я падаю, качусь навстречу неизвестности. Удар - и меня накрыла тьма.

Игра~ Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя