31 декабря 2013, 20:38
Ответственность, которую Мэрилин сама на себя возложила, была слишком велика, но выбора у ведьмы не было. Она понимала, что только ей удастся связаться с Сашей. И дело не столько в её сильных способностях и крепкой связи между ними, сколько в огромном желании найти парня. Тревога, появившаяся ещё в кафе, уже не казалась случайной и ни на мгновение не утихала, а только разгоралась всё с большей силой. Чтобы хоть как-то усмирить её, Мэри взялась за подготовку к сложнейшему обряду, на который она рассчитывала как никто другой.***
Затушив пламя последней свечи, девушка вмиг почувствовала себя ужасно опустошённой. Словно небо обрушилось на неё, убивая своей тяжестью. Кое-как добравшись до кровати, девушка без задних ног повалилась на неё, закрыв глаза, как она себя уверяла, на пару минут. Но вскоре эстонка уже спала, да так крепко, что умудрилась пропустить множество событий, разворачивающихся самым неожиданным образом.
Некстати начавшийся мокрый снег только усугубил состояние Екатерины, допивавшей третью по счету чашку американо. Женщина чувствовала себя не самым лучшим образом, будучи слишком уставшей после проведённого ею ритуала на поиск Шепса. Однако в то же время не прийти на назначенную встречу она не могла. Ещё несколько часов назад она абсолютно не разделяла мнение Мэрилин, так рьяно схватившейся за пропажу Александра, но сейчас понимала эстонку. Результаты, полученные Рыжиковой, пугали и поражали одновременно. Ей хотелось как можно скорей поделиться ими с другими и разработать необходимый план, но, как назло, никто не спешил появляться в кафе. Стоило об этом подумать, как на пороге показался Аброр и поспешил присоединиться к женщине, которая была удивлена появлением молодого экстрасенса, поскольку считала, что ему вовсе незачем приходить. Не прошло и трёх минут, как к столику уже подошёл Данис, тотчас принявшийся высказывать своё недовольство погодой, что никак не подходила под определение зимней, но парня прервала Екатерина:
- А Мэри разве не с тобой должна была прийти?
- Нет,- опешил Данис. – Я вообще домой не заходил после нашей обеденной встречи.
- Интересно. Она сама рвалась собраться именно сегодня, а бессовестно опаздывает. Уже на пятнадцать минут, между прочим! Кто-нибудь, позвоните ей, а то сейчас у меня время для звонков неблагоприятное. Воскресенье всё-таки.
Никто не понял, что именно хотела сказать этим Рыжикова, но спорить с ней не стали. Парни, ровно как и остальные участники проекта, давно смирились с тем, что Екатерина – женщина из другой реальности, у которой свои законы и порядки.
- Она не берёт трубку,- сообщил Аброр после третьего по счёту продолжительного звонка. – Но я не думаю, что она опаздывает, это, по крайней мере, нелогично.
- Тем не менее у нас нет выхода. Нам только и остаётся, что ждать,- развел руками Глинштейн.
- Ничего подобного! Так! Встаём и едем к вам домой! – решительно произнесла Екатерина. – Чует моё сердце, если мы сейчас пойдём, то встретим её по дороге.
Однако по дороге они никого не встретили. Хотя, даже подходя к дому, в котором Мэри и Данис снимали квартиру, городская шаманка не теряла надежды. Но вот трое экстрасенсов уже стояли перед металлической дверью и звонили в неё, а из квартиры не доносилось ни звука.
- Разминулись,- подвёл черту Аброр.
- Не похоже. Её сапоги здесь стоят, - Глинштейн показал на обувь. - Но дверь закрыта, - он в подтверждение ещё раз подёргал за ручку. - Это очень странно.
- Ключи с собой? - поинтересовалась Екатерина и, получив в ответ кивок, скомандовала: - Так открывай!
Парень засуетился, вынимая из кармана связку ключей. Пара оборотов — и дверь распахнулась, впуская в квартиру гостей, на которых сразу повеяло чем-то магическим. Да и характерный запах сгоревших свечей и ещё чего неприятного прибавил колорита обстановке.
- И окна завешены, и свечи не убраны,- докладывала Рыжикова обстановку из зала. - Она даже эти свои скляночки с кровью не убрала! Какая мерзость! Как будто спешила куда-то, но явно не к нам. А ещё...
- Эй, быстрее! Идите все сюда! - перепуганный голос Даниса заставил экстрасенсов моментально примчаться к нему, и они тотчас поняли, что так ужаснуло парня.
На кровати лежала Мэрилин и глаза её были закрыты. Конечно, можно было запросто подумать, что она спит, если бы не рука девушки, которая была полностью в крови, как и белая простынь под нею. А поскольку рука безвольно свисала с кровати, то и на полу уже успела образоваться целая лужа крови. Её запах чувствовался в комнате так ярко, что сразу же вызывал рвотный рефлекс.
Первой к эстонке бросился Аброр, его испуганные глаза выражали самое искреннее волнение, но пользы своими метаниями у кровати парень не приносил, поэтому весь процесс Екатерина взяла на себя, хотя её команды были немного неординарными.
- Подорожник! - закричала она, только приблизившись к Мэри. - Подорожник и чистую воду! Данис! Где у вас подорожник!?
- Н-нет,- растерялся Глинштейн, впервые оказавшись в экстремальной ситуации.
- Так иди и нарви! Во дворе должен быть!
- Но сейчас же зима, - удивился парень, но, не получив ответа, отправился за водой.
Когда Рыжикова смывала лишнюю кровь с руки находившейся в беспамятстве Мэрилин, не переставая сетовать на отсутствие подорожника, Аброр искал телефон для вызова скорой помощи, а Данис тем временем жевал пирожок собственного приготовления для успокоения, молодой ведьме суждено было проснуться от неприятных ощущений чего-то холодного и мокрого. Девушка резко села на кровати, напугав Екатерину своим внезапным пробуждением, и крайне удивленно спросила:
- А что здесь происходит?
Установить логичность в событиях сегодняшнего дня удалось только через полчаса. И теперь, сидя за небольшим кухонным столом, экстрасенсы только потешались над своей несообразительностью. Оказывается, Мэрилин, остановив кровь после необходимого жертвоприношения, во сне легла на руку, вновь вызвав кровотечение и даже не почувствовав этого.
- Кстати об обряде! - вспомнила Рыжикова. - Мне удалось увидеть кое-какие картины, но за их правдивость не ручаюсь. Я видела какое-то заброшенное место с обрывистыми берегами, да. Оттуда виднелась деревня. И это находится не более, чем в пятидесяти километрах от Москвы, точно. У вас есть карта?
Данис засуетился и побежал куда-то, а эстонка тем временем подтверждала видения шаманки, дополняя своими:
- Я забыть деревню. Я знаю, где Саша. Он плохо. Надо ехать! - в это время Глинштейн принёс карту, и, развернув её, девушка практически сразу указала на название.
Деревенька находилась на северо-западе от Москвы, и добраться туда можно было за часа два-три. Именно этот факт и заставил Мэри побуждать всех отправиться на поиски сегодня. Казалось, девушку невозможно было переубедить, её не брали никакие доводы. Она плевать хотела на состояние измученной Екатерины, пообещав ей сон в машине, и абсолютно не заботилась о других, как и о себе. Впрочем, Рыжикова в какой-то степени поддерживала ведьму, осознавая важность каждой минуты, но ехать на ночь глядя в неизвестную деревню ей тоже не хотелось. Однако не прошло и часа, как компания из четырёх экстрасенсов во главе с довольной Мэрилин мчалась на чёрном мерседесе по улицам Москвы навстречу неизвестности.
Никто и не подозревал, что эстонка может быть такой настырной!-----------------------------------------------------
Я подумала и фанфик про Мэрлин и Сашу? Хочу завтра написать новый какой-то.. Про кого?
1. Олег
2. Дима
3? Ваш вариант
Люблю вас всем удачи! Завтра будет 2-4 части!!