~2 часть~

1.6K 21 4
                                    

умные улицы, интенсивное движение, тысячи прохожих, сотни дорог — в первые дни казалось, что Москва поглотит её, не даст спокойной жизни. Однако уже спустя пару месяцев Мэрилин привыкла к этому сумасшедшему городу и сейчас, выйдя из метро, уверенно направлялась к назначенному месту встречи. Если честно, то ей не хотелось идти в кафе. Всё-таки юный возраст не давал возможности на равных общаться со всеми участниками Битвы экстрасенсов, а прихрамывающее знание русского языка вообще сужало круг до пары человек, с одним из которых она на данный момент была в ссоре. Впрочем, именно этот факт, не считая бесконечных и искренних просьб Аброра появиться на встрече, и заставил эстонку прийти в кафе в надежде помириться с Сашей. Не может же какое-то глупое разногласие разрушить добрую дружелюбную атмосферу, царившую в их общении! С такими решительными намерениями девушка перешагнула порог милого заведения, тотчас принявшись оглядываться по сторонам в поисках знакомых лиц. Заметившая её Екатерина уже махала Мэри, подзывая к столику. Аброр, приветственно улыбнувшись, живо подвинулся, освобождая место рядом с собой, но эстонка не обратила внимания на это, будучи разочарованной другим фактом: среди экстрасенсов не было Саши, что настораживало, поскольку он никогда не позволял себе опаздывать.

- Так,- нараспев произнесла Катя, - Надира и Алла Захаровна не придут, значит нас должно быть пятеро, а нас четверо. Кого-то не хватает... а где наш Александр? Может, ему стоит позвонить? - на этих словах женщина, порывшись в своей экстравагантной сумочке, достала телефон и проворно набрала нужный номер. - Хм... странно... мне сказали, что он недоступен.
- Да он наверняка в какой-то пробке застрял, а телефон отключился. Давайте без него начнём! Я кушать хочу,- хихикнул Данис, подвигая к себе меню.
- Он ехать в метро,- вмешалась Мэри, имея в виду, что ни о каких пробках речи идти не может. Однако выразить свои мысли было тяжело, и девушка пожалела, что позволила переводчице не сопровождать её.
- Метро? Так может он от нечего делать решил пока в интернет зайти? Ну-ка свяжись с ним, Мэри,- добродушно кивнула Екатерина.
Привычно зайдя в Вконтакте, эстонка, однако, не обнаружила Сашу онлайн, но запись на его странице, говорящая о его последнем посещении сайта три дня назад, насторожила Мэрилин: парень стабильно выходил в сеть два-три раза в день. Своими наблюдениями девушка поделилась со всеми, в её душе медленно зарождалась тревога, а в голове пульсировала одна мысль: «что-то здесь не так».
Решив всё же последовать совету Даниса и приступить к трапезе, не дожидаясь опаздывающего, экстрасенсы уже наслаждались приятной едой, заведя ни к чему не обязывающий разговор. Однако не всем было так уютно находиться в кафе.
- Мэри, с тобой всё в порядке? Твой кофе уже остыл, а ты к нему даже не притронулась,- тихонько поинтересовался Аброр, проявляя заботу. – Что-то случилось?
- Я хорошо,- отмахнулась девушка, напустив на лицо улыбку.
На самом деле она была вовсе не спокойна и поражалась беспечности окружавших её людей. К ним человек не пришёл! Уже полчаса прошло, ясно ведь, что не в опоздании дело! А они сидят себе спокойно, болтают, как будто ничего не случилось! Мэрилин безостановочно обновляла Сашину страницу в надежде, что напротив его имени наконец загорится надпись «онлайн», и все её тревоги пропадут. Однако ничего не менялось ровно до тех пор, пока её не посетила мысль поговорить с Сашиным братом. Не факт, конечно, что он её знает, но завоевывать доверие девушка умела как никто другой. Однако по мере неумелой, но удачно развивавшейся беседы с Олегом Мэри становилось ещё хуже, и, в конце концов, она сделала громкий вывод:
- Саши нет.
Наверно, это было слишком категоричное и неожиданное заявление, но зато оно произвело должный эффект. Экстрасенсы мигом оторвались от еды и прекратили разговор, недоуменно глядя на девушку. А та не могла больше сказать ничего вразумительного и только надеялась, что её поймут по выражению лица. Первой тягостную тишину нарушила, кажется, совсем невозмутимая Катя:
- То есть, нет? Почему ты так решила? Он тебе так сказал? Нет, подожди, для такого предположения нужны прочные основания…,- женщина замолчала, получив в руки телефон и углубившись в просмотр переписки. – Так… то есть он никак не контактировал с семьёй и друзьями вот уже три дня, они думали, что он слишком занят в Москве, но его здесь нет… интересно…
- Ta on läinud! – не выдержала Мэрилин, и ей было всё равно, что её никто не поймёт. - Sa ei saa aru? Надо искать! – с этими словами она поднялась с диванчика и принялась надевать пальто, предполагая, что остальные поступят так же, но она ошиблась.
Экстрасенсы оставались на своих местах, непонимающе глядя на эстонку, которая, в свою очередь, так же удивлённо смотрела на них. Внутри неё бушевал ураган эмоций, она ещё не знала, что будет делать, куда пойдёт, с чего начнёт, но в одном была уверена: она не могла находиться в бездействии, сидеть сложа руки! Девушка готова была сорваться и растормошить этих заторможенных людей, чтобы они начали двигаться, но рассудительное замечание Аброра заставило её поумерить пыл.
- Ты же экстрасенс, забыла? Если тебе это так важно, попытайся определить его местоположение. Сядь, успокойся, сосредоточься – и вперёд,- Екатерина и Данис закивали, соглашаясь с парнем.
- Ты лучше всех справляешься с поиском,- справедливо подметил Глинштейн. – К тому же общаешься с Сашей больше нас, у тебя получится.
Но следовать незамысловатым инструкциям оказалось очень трудно. Волнение и тревога мешали собраться с мыслями, а факт так некстати случившейся ссоры не позволял легко связаться с парнем. Пару раз девушке показалось, что ей удалось уловить Сашин импульс, но он был настолько слабым, что, наткнувшись на такой сигнал в другой раз, эстонка посчитала бы, что видит человека, находившегося на грани жизни и смерти. Но Саша же не мог…
Тут Данис, словно прочитав её мысли, весело произнёс:
- По крайней мере, я не вижу его в мире мёртвых!
Неудачная шутка развеселила всех, кроме Мэри, расстроив её пуще прежнего. Она твёрдо решила немедленно отправиться домой и провести более сложный обряд, который должен был помочь в поиске.
- Я тоже хотела попробовать,- протянула Рыжикова, выслушав намерения девушки. - Это будет сложно, но тем не менее. Давайте встретимся завтра и обсудим наши результаты. А может и не придётся, вдруг Саша появится.
- Нет! - рьяно возразила эстонка. - Мы будем встретиться сегодня. Надо!
- Но ты же устанешь после обряда, у тебя не будет сил,- попытался вразумить её Аброр.
- Нет! - повторила Мэрилин. - Я прийти сюда сегодня. В шесть часа.
Не дав никому возможности перечить, она накинула на голову капюшон и зашагала прочь. А выйдя на улицу, вскоре совсем скрылась из глаз, потерявшись в толпе.

Ta on läinud! - Он пропал!
Sa ei saa aru? - Вы не понимаете?

Игра~ Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя