– Можете приступать, – молодой мужчина в белом халате берет со стола ручку и блокнот, записав в дальнейшем туда все самое важное и проводит свой серьёзный взгляд на юношу.
Чонгук молчит, не подбирая нужных слов. Смотрит прямо в пол. Он трясётся. Не хочет вспоминать тот самый день, который забрал у него все. Да, именно все. До этого времени ему не доводилось никому кричать о своих чувствах, о своей боли. Только один Тэхён знал. Знал, какие у него были проблемы, знал о его переживаниях и прошлом. Он один мог поддержать его. Всегда. Не смотря ни на что. Но сейчас его рядом нет. И Чонгуку нужно высказаться, нет, ему необходимо рассказать все от а до я, рядом с ним, сидящим на стуле, мозгоправу, ведь только так ему смогут помочь, узнав важные детали из его жизни. Он ехал сюда не для того, чтобы молча сидеть, тратя впустую свое время и особенно время врача, не проронив ни малейшего слова. Ведь все таки, как никак, перед ним психотерапевт и с ними нужно разговаривать. На то они и мозгоправы. Такова работа.
Парень набирает смелости в кулак, выдохнув с облегчением, направляет свой взгляд на врача и начинает свой рассказ:
– В тот день мы закончили школу и у нас был выпускной. Мы решили отметить его на пляже. Это предложил мой парень, по имени Тэхён../flashbacks/
– А ты попробуй догнать! – крича, убегает босой Тэхён, заливаясь громким смехом.
– Эй, ну подожди ты!! – спешит, вдогонку за Тэ, улыбающийся Чонгук. Догнав парня и ухватив его за талию, младший валит его на мягкий песок, почти рядом с берегом.К ним подбегает маленькая девочка, лет 5, смотря на эту общую картину. Любопытно ведь все таки.
– Мааам, тут какие-то дяденьки валяются прямо на песке! – девочка мило смеется, хлопая в ладоши.Рядом стоит молодая бледная девушка, с веснушками на лице, возрастом около 30, которая одета в белое платьице в полоску и совсем не сдерживает смеха. Она тоже оказалась свидетелем этой картины.
– Милая, не мешай парням развлекаться, – мама девочки хихикает, закрывая рукой рот, дабы не показать свое смущение и берет на руки свою дочку.
– Но я тоже так хочу! – надувает свои румяные щеки ребёнок и изображает обидчивое лицо.Вот только парни оба закраснели и принялись тут же вставать с песка, отряхивая себя.
– А она у вас забавная – решает добавить Тэхён.
– С этим согласна, но до чего капризная, – подлавливает на лету девушка, улыбаясь своей улыбкой.
– Ну мааам!Они уходят, а девочка на прощание машет им ручкой. Чонгук взаимно помахал и повернулся к Тэхёну.
– Забавный ребёнок, не так ли? – проговаривает Чон, устремляя свои тёмные глаза на Тэ и при этом смотрящий на уходящих девушку с ребёнком. У них было свое местечко, где их ждал счастливый папа и свой домашний пикник.
– Не забавнее тебя, – Тэхён подмигивает и тут же мигом расплавляет свои руки, подходя ближе, для объятий, но сначала гладит по макушке Чона, уже после уткнувшись ему в шею шею. Его всегда привлекал запах волос Чонгука и тот запах, от которого всегда исходило теплом и умиротворением.– Но я уже взрослый! – хмуро говорит Чонгук и легонько пихает его в бок, освобождаясь от крепкой схватки Тэ, но все без результатов.
– Для меня ты всегда останешься тем шестиклассником, который по уши в меня влюбился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён любил море, а Чонгук шум волн.
RandomПечальная история о том, как море забрало лучшего человека в жизни Чона.