– «Для меня ты всегда останешься тем шестиклассником, который по уши в меня влюбился» – повторяет эти слова у себя в голове, до боли сломленный, Чонгук. И эти слова теперь навсегда останутся в его разуме. Ведь теперь, только один Тэхён занял место в голове Чона, который тот не может никак выкинуть его из головы. Все мысли лишь о нем. Да и дело это не из лёгких. Забывать любимого человека, а к тому же потерять его – самое ужасное, что возможно испытать. Это не объяснимая боль. Когда понимаешь, что ты больше не услышишь его голос, не увидишь его улыбку и его присутствие, которое так тебе необходимо. Врагу такое не пожалеешь.
Голос врача, которому необходимо что-то спросить у своего пациента, решает его осторожно, так скажем, перебить и сбить с мыслей о Тэхёне:
– Так значит, эта идея, чтобы съездить на пляж в честь выпускного, Ким Тэхёну пришла в голову случайно или же наоборот?– Вовсе нет – отвечает, полный грусти и сожаления, Чонгук, едва себя успокаивая, чтобы на ровном месте не зареветь, ведь ему так сильно не хочется вспоминать тот самый день, наполненный очередной болью. – Эта идея ему пришла не совсем случайно.. – останавливается он и понимает, как же не легко ему себя сдерживать от слез, которые могут пойти в любой момент. – Понимаете, я никогда не умел плавать и Тэхён всегда хотел меня этому научить, ведь он тот ещё прирождённый пловец. На что я твёрдо отказывался. Потому что в детстве я чуть не утонул. Меня едва успели спасти родители. И я пообещал Тэ, что попробую зайти в воду ради него. А главное ради себя. Мне нужно было побороть свой страх, чтобы я больше не боялся. Ведь Тэхён обожал море с самого детства. А море любило его. До одного момента..
/flashbacks/
Погода в этот день стояла солнечная. Лучи солнца охватывали множество радостных лиц людей, отдыхающих на пляже. А людей в такую погоду было как раз достаточно. Выходной, как иначе. Кто-то купался, плескаясь в синей воде, кто-то фотографировался, делая успешные селфи, а кто-то просто лежал на шезлонге – как это делал Чонгук. Ему нравилось такое положение: лежать и отдыхать, при этом держа свою любимую книгу в руках и в то же время загорать, как это делают все обычные люди. А что больше ему нравилось, так это смотреть на своего парня Ким Тэхёна. Он часто выполнял различные трюки на сёрфинге и Чонгук внимательно за этим наблюдал, даже иногда снимая его на свой новый фотоаппарат. Хотелось бы ему тоже вот так кататься рядом с Тэхёном, но одно, что он понял – ему нравится шум волн, а его парню море. Такое красивое и необъятное море.
– Эй, зануда, пошли вместе купаться! – вырывает мужской голос из мыслей Чонгука, который в это время загорал, отложив свою книгу и выпивая фруктовый коктейль. Снимая солнечные очки, Чонгук вопросительно смотрит на Тэхёна с некой грустью:
– Ты ведь знаешь..
– Знаю и поэтому очень хочу научить тебя плавать. Ты все время отказывался, но в этот раз точно не отвертишься. Поверь, тебе самому понравится. Я понимаю твой страх воды, но мне хочется, чтобы ты поборол его. Ты ведь будешь рядом со мной. А рядом со мной тебе нечего бояться. Договорились?Чонгук некоторое время смотрит на Тэхёна: такого уверенного, сильного и способного человека. И с которым трудно спорить. Этот парень все равно будет стоять на своём. Затем отводит взгляд и задумывается.
– Ладно, догово..
– Ну вот и отлично! – не успевает договорить Чон, как тут же Тэ нежно берет его за руку и бежит прямо к берегу моря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён любил море, а Чонгук шум волн.
De TodoПечальная история о том, как море забрало лучшего человека в жизни Чона.