Дыхание Чона незамедленно участилось, ведь мозг говорил о том, что сейчас его ждёт самый большой страх – по крайней мере он так думал. Подбегая к берегу моря, парень стоит, весь в мурашках, по своей загорелой коже, которые настигли его в определённый момент и станет все намного ужаснее, если он посмеет взять и окунуться.
– Слушай, я кажется в туалет захотел, щас схожу и.. – по голосу была сразу слышна его хитрая отмазка. Отвернув свой взгляд от Тэхёна, Чонгук не знал, как ему сказать о том, что он все же поспешил и не желает туда заходить. Что угодно, но только не это.
– Так и не научился врать – тон был мягким, совсем никак не грубым, впрочем как и всегда. Тэхёна это расстраивало, ведь он из-за всех сил хотел, чтобы его парень поборол свой страх. Это было его мечтою. Для него главным было то, чтобы Чон больше не боялся. Скрывая грусть за своей улыбкой, он кладёт руку на его плечо. – Чонгук, послушай меня. Я рядом с тобой. Только ты и я. Ты прекрасно знаешь, что в любой момент я подхвачу тебя и уберегу от любых бед. Потому что ты – моё все. И я верю в тебя, мой мальчик. Давай же, покажи всем, на что ты способен.То, как Тэхён всегда успокаивал Чонгука, никак не выходило без слез младшего. Для него это было настолько трогательно и мило, что несмотря ни на что, он поддерживал его и оставался рядом, дарив свою заботу и любовь. А вот Тэ постоянно называл его дурачком (любя конечно) и каждый раз подшучивал, дабы рассмешить его. Всё же это были слезы радости. Никто не способен одаривать такой поддержки, как Тэхён.
– Дурак, ну не реви ты, – произнёс парень, похлопывая его по плечу и крепко приобняв. Теперь Чонгук точно набрал настрой и сегодня, в этот же день, зайдёт в воду.
– Ты мне веришь?
– Да. Я верю тебе, – в его голосе промелькнула стопроцентная уверенность от слов Тэ. В этот раз он не разочарует. Ни его, ни себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён любил море, а Чонгук шум волн.
RandomПечальная история о том, как море забрало лучшего человека в жизни Чона.