– Знаете.. – останавливается Чон, чтобы глотнуть и на секунду почувствовать вкус горячей чашки кофе, которую решил предложить врач. – Никто не представлял, насколько я тогда боялся воды.
Мужчина все также смотрит своим строгим, расслабленным видом на молодого парня и внимательно слушает его разговор, никак не перебивая и делая пометки в блокноте. Пока он не сделал никакие выводы о своём пациенте, но был полностью уверен в том, что случай, который он хранит в себе, разбил его хрупкое сердце на тысячи мелких осколков. Навсегда. Чонгук допивает свой кофе, кладет кружку на стол и немного опирается на спинку стула. Он не хочет говорить, из-за чего так сильно боится воды, но уже предполагает, что психотерапевт этот вопрос обязательно задаст. Как иначе.
– Вы готовы рассказать свою боязнь воды? Почему это произошло? – проговаривает врач, поправляя свои очки.
– Я чуть не утонул – почти шёпотом выдаёт парень. – Единственные, кто меня спас – это мои родители. С того дня прошло не мало времени, но я до сих пор виню себя в их несправедливой смерти. Этого не должно было произойти, – закусывает губу тот и опирается локтями о белый столик. Он не желает показывать своей слабости, что скучает по ним, что ему не хотелось, чтобы все так трагично закончилось и что хочет хотя бы на мгновение их увидеть. Больная тоска по ним.Врач не говорит ничего. Абсолютно. Лишь накрывает своей рукой холодную руку Чонгука, мысленно говоря «нет, это не твоя вина», «не смей винить себя». Вы можете подумать, что этот психотерапевт совсем не знает понятия «сочувствие» или «утешение», но нет, даже если он молчит, все равно сочувствует по своему. Старается поддержать, как может. Ему ещё приходилось не с такими сталкиваться.
– Чон Чонгук, я прекрасно вас понимаю. И понимаю, каково это потерять своих родных, но хочу сказать одно – вы не виноваты. Родители бы точно гордились своим сыном. Вы молодец, что смогли рассказать мне об этом, – тепло бросает психотерапевт и слегка улыбается. Чонгук удивляется. За весь их сеанс он впервые говорит ему такое, ибо все время играл в молчанку и слушал своего собеседника. Но все же, ему становится немного легче от этих слов. Парень даже и вправду немного гордится тем, что все это рассказал он сам. Ведь все свои чувства он рассказывал только одному человеку. И теперь следует рассказать о самой глубокой его ране, которая тревожит каждый божий день – Тэхёне.
/flashbacks/
Ноги нетерпеливо промокают в холодной воде, от которой исходят белоснежные волны. Чонгук медленно идёт прямо в пасть моря и чувство, будто сейчас его накроет огромная волна и он точно утонет. Но рядом с ним его самый близкий человек. Частичка его души. Больше у него, к сожалению, никого не осталось. Лишь он. Чонгук и вправду готов отдать жизнь за этого парня, ведь он столько для него сделал. Всегда был рядом и никогда не бросал. Не описать словами их любовь. Достигая воды по пояс, младший останавливается. Ему страшно идти дальше. Ведь дальше ждет глубина. К тому же, Чон прекрасно помнит про свое «неумение плавать». Каждый раз в море ему мерещится облик его покойных родителей, стоит лишь взглянуть. И Тэхён это знал. Знал, что он чувствует. Но есть такое слово «надо». Надо всеми силами побороть свой страх. Тогда точно станет легче. Возможно.
– Чонгук-и. Посмотри на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэхён любил море, а Чонгук шум волн.
RandomПечальная история о том, как море забрало лучшего человека в жизни Чона.