В комнату вошла Оля. Сестра Олежи. Прибывая в шоке, что его любимая сестра встречается с Димой Олежа смотрел на девушку.
-Она.. так изменилась.. но улыбка всё та же -пробубнил себе под нос призрак.Дима, услышав это вопросительно посмотрел в сторону призрака, но из раздумий его вывела Оля:
-А чего это ты с травмой по комнате бегаешь? А ну, в кровать быстро!С улыбкой на лице Оля повела Диму к кровати. Разговаривая о жизни Оля то и дело рассматривала комнату. Тут её взгляд упал на потрёпанную тетрадь, которая лежала на столе. Она встала, подошла к ней и начала рассматривать. На лице девушки читалась грусть, но на губах всё-ещё оставалась едва заметная улыбка.
-Оль, что-то не так?-спросил Дима, обняв девушку со спины.
-Да нет.. всё хорошо, просто.. этот конспект.. откуда он у тебя?
На протяжении нескольких лет Оля замечала, как Олежа то пишет, то читает что-то в этой тетради. Тоска по брату давала о себе знать и от улыбки не осталось ни следа.
-А, это? Я когда переехал в эту комнату.. нашёл, тут до меня жил..
-Олежа.. Олегсей, так ведь?
На лице Димы отражалось непонимание, откуда его девушка знает его друга-призрака. А Олежа, по прежнему находясь в комнате, подлетел к паре. Теперь он с чёткостью смог рассмотреть лицо сестры. Он скучал, сильно скучал, всё детство они были не разлей вода..
Дима лишь непонимающе смотрел то на Олежу, то на Олю:-Подожди, а ты.. откуда его знаешь?-поинтересовался Дима у Оли.
-Он мой брат. Родной.
-Ну ахуеть..-Дима озадаченно посмотрел на Олежу.
-Я тоже не знал, что ты с Олей встречаешься! Попробуй перевести тему.
-позже это обсудим-прошептал Олеже Дима.
-Ты что-то сказал?-спросила Оля.
-Нет, Оль, а знаешь, я нашёл такую классную кофейню недалеко, можем сходить.
-Ага, только ногу свою вылечи для начала.-Оля посмотрела на время- Ой, мне уже пора, постарайся по-быстрее вылечиться.
На лице Оли снова появилась улыбка, на прощание поцеловав и обняв Диму, она вышла из комнаты, оставив друзей на едине.
-Олежа, ты ничего не хочешь сказать?
-А что говорить, я в таком же шоке, что и ты!
-Ладно, проехали,-Дима сел на кровать и посмотрел на призрака, который выглядел весьма озадаченным,-слушай, у меня есть одна идея.. как продвинуться в расследовании твоей смерти.
-Дима нет, не надо вплетать сюда Олю!
-Но она же 100% знает больше чем ты и я! Вы же были близки, так ведь?-воскликнул Побрацкий.
-Да, были, по этому я и не хочу тревожить Олю..
-Я сделаю всё сам! Думаю, у тебя есть кое-что, что ты должен мне рассказать.
На лице Олежи можно было прочитать недоумение.
-Агрх, ладно, забей, рано или поздно сам расскажешь, я спать,-Сказал Дима и лёг обратно в кровать.
Несколько часов Олежа сидел на подоконнике, задумчиво глядя, как улица покрывается тонким слоем пушистого снега.
***
2 часть, убейте меня..
Тгк: Гарем Дипломатора 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты жив? ДМО
Fanficмини дисклеймер: данный фанфик является фантазией автора и никакого отношения к оригиналу не имеет. фанфик подразумевает собой продолжение всем известной истории. возможен шипп Антон/Олежа. *** А что, если Олежа и не умер вовсе? Вы, возможно, спроси...