Глава первая. Изчезнувшее стекло или Начало новой истории

23 2 9
                                    

Прошло десять лет с того дня как директор школы Чаройдества и Волшебства Хогвартс - Альбус Дамболдор оставил на крильце Вернона и Петуньи Дурсль маленького Гарри. С тех пор на Тисовой улице как и в доме № 4 нечего не изменилось. Только стоявшие на камине фотографии говорили о том что прошло уже немало времени. Раньше на фотографиях можно было увидеть большой, розовый шар в чепчиках, но а теперь можно было увидеть светловолосого мальчика сидящего на своем велосипеде, как он и отец играют в компьютерные игры или как он и мама стояли возле входа в парк атракционов, но не на одной фотографии не было и намека, что в доме живет еще один мальчик. Звали мальчика Гарри Поттер. Всю свою жизнь мальчик был у Дурслей Золушкой. Вставая в шесть часов Гарри готовит завтрак на всю семейство Дурслей когда посуда помыта, Гарри приступает за уборку начиная с дома и кончая клумбами в саду. И это утро не чем не отличается от всех предидущих. Сопя в чулане под лестницей юный Поттер видел свой любимый сон. В дом его тёти и дяди заходит его дальний родственик вроде дяди. Он забирает Гарри в свой особняк в котором живет его красавица жена и их маленький сын. Но приятное сновиденья перервал голос тёти Петуньи которая стучала по двери чулана и говоря:
- Вставай! Не вздумай отлынивать от работы! И давай живее у тебя еще много работы по дому.
Когда тётя Петунья удалилась на кухню, Гарри поднялся с кровати и подошел к коробке с поношеными вещами Дадли, что стояла в нескольках метрах от кровати Гарри, надевая большие по размеру рубашку и штаны, Гарри принялся искать носки нашлись они под кроватью, стряхнув ползающего по ним паука, мальчик натянул их на ноги. Выйдя из чулана, Гарри зашагал в сторону кухни. На столе уже стояли приготовленые для Дадли подарки начиная с среднего размера телевизор и кончая большим гоночным велосипедом. Гарри недоумивал зачем кузену гоночный велосипед когда он не любит физических упражнений. Едиственное физическое упражнения которое приносило Дадли удовольствия так это отрабатывания ударов на детях которые были младшего него на год, а то и все три. Но любимой грушей для битья был Гарри. Юныму Поттеру еле удавалось увернутся от атак Дадли и то не всегда. Если Дадли и был похож на большую свинью в белом парике то Гарри был маленьким и тощим, одежда висела мешком. На худом лице, висели заклееные скотчом очки. Черные, лохматые волосы которые доводили тётю Петунью до белой калеи. Едиственное, что Гарри нравилось в своей внешности так это его зеленые как смарагд глаза и тонкий шрам молния на лбу. Шрам был у мальчика с самого дества. Однажды собрав всю свою смелость в кулак, Гарри спросил у тёти Петуньи откуда у него этот шрам.
- Ты получил его в автокатострофе в которой погибли твои родители, а теперь будь добр не мешай мне работать и чтоб больше не каких вопрос. - сказала тётя Петунья, продолжая снова мыть посуду.
"И чтоб больше не каких вопросов" - это было первое правило которого Гарри должен был придерживатся чтобы жить в мире с Дурслями.
- Ну наконец-то. - сказала тётя Петунья, посмотрев на племянника. - Бери сквородку и начинай жарить бекон и чтоб не подгорел. - сказала тётя и вышла с кухни.
- Привиди свое воронье гнездо в порядок. - сказал Вернон Дурсль, сев за стол и начав читать утрению газету.
Раз в неделю дядя Вернон выглядывал с под своей газеты и говорил тёти Петуньи, что Гарри не мешало бы подстричь. Со всех своих сверстников юного Поттера стригли чаще чем всех его однокласников вместе взятых, но результат не приносил нужного ефекта волосы Гарри быстро отрастали и это очень злило старших Дурслей, а однажды тётя Петунья решила сама подстричь мальчика, но не чем хорошим это не кончилось. За ночь волосы снова отросли и из-за этого Дурсли решили посадить Гарри в чулан на два дня без еды и воды. Из чулана юный Поттер выходил только в туалет и чтоб сделать работу по дому. Когда на кухню зашли тётя Петунья и Дадли Гарри разбил яйца в сковородку и стал жарить яичницу с беконом. Дадли был точной копией своего отца те же белые волосы, узкие глазки голубого цвета и полная фигура как у дяди Вернона. Если тётя Петунья говорила, что Дадли ангелочек то Гарри полушепотом говорил, что Дадли похож на свинью в одежде и парике. Когда яичница была готова, Гарри стал раставлять тарелки на стол, а Дадли тем временем расматривал подарки.
- Тридцать шесть. - сказал Дадли с укором смотря на отца и мать. - Это на два раза меньше чем в прошлом году. - сказал он и стукнул кулаком по стулу.
- Дадли, дорогой, ты забыл про подарок от тётушки Мардж он находится под большим подарком от мамы и папы.
- Ну тогда получается тридцать семь. - сказал Дадли и сделав грустное лицо сел за стол.
- Мой сладенький, давай сделаем так сечас мы поедим в город, а там мы купим еще два подарка. - сказала тётя Петунья, улыбнувшись сыну.
- И тогда у меня будет...
- На два раза больше подарков чем в прошлом году.
- Ну тогда ладно. - сказал Дадли и принялся уплетать яичницу с беконом.
- Ну точно весь в отца. - сказал дядя Вернон, взъерошив сыну волосы. - Я тоже не упускаю возможность получить что-то если я этого захочу.
С коридора послышался звук телефона.
- Я возьму. - сказала миссис Дурсль и вышла с кухни.
Пока тётя Петунья разговаривала по телефону, дядя Вернон и Гарри наблюдали как Дадли открывает подарки. Когда очередь дошла до золотых часов в кухне появилась тётя Петунья и вид у нее был не очень радостный.
- Плохие новости Вернон, миссис Фиг сломала ногу она не сможет посидеть с ним. - сказала она, закатив глаза в сторону Гарри.
Рот Дадли раскрылся в ужасе, а на лице Гарри появилась улыбка. На день рождения Дадли тётя Петунья и дядя Вернон оставляли Гарри с старой, сумашедшой старушкой миссис Фиг жившей в двух кварталах от них. Мальчик всеми фибрами души ненавидел этот день. Весь дом миссис Фиг пропах вареной капустой и кошачим кормом, любимым занятием старой леди было расматривания фотографий с её люмбицами начиная с Снежка и кончая мистером Лапкой.
- И что теперь будем делать Вернон? - спросила тётя Петунья и со всей злостью посмотрела на Гарри так как будто это он все подстроил.
- Мы можем попросить Мардж посидеть с ним.
- Не говори глупости Вернон, Мардж всеми фибрами души ненавидит мальчишку.
Бывали моменты когда в присуствие Гарри Дурсли говорили о нем так как будто его здесь нет или то что он настолько тупой, что не сможет разобрать не одного из слова вылативших из уст тёти и дяди.
- А как на счет твоей подруги? Как её там... - сказал дядя Вернон, стуча пальцами по столу. А! Ивон.
- Она отдыхает на Майорке.
- Вы можете оставить меня одного. - сказал Гарри, преставляя как он будет смотреть по телевизору любую передачу которая ему понравится, а если останется время поиграет на новом компьютере Дадли в какую нибудь игру.
После услышаних слов лицо тёти Петуньи пожелтело, а уголки губ скривились как будто она проглотила лимон.
- И чтоб мы вернулись и увидели дом в руинах. - прорычала тётя Петунья и со всей злостью в глазах посмотрела на Гарри.
- Я не собираюсь взрывать дом та и зачем мне его взрывать? - спросил Гарри, но его уже никто не слушал.
- Мы могли бы... взять его с собой, а когда приедим в зоопарк оставим его в машине. - сказала тётя Петунья.
- Сидеть в моей новой машине один он не будет. - возмутился дядя Вернон.
Видя, что ситуация не из лучших, Дадли делает вид, что плачет хоть на самом деле это не так. Увидя слезы сына, тётя Петунья подошла к Дадли и крепко обняла его.
- Я не хоч-ч-чу...чтоб он ехал с нам-м-ми...он постоянно все порт-т-тит. - сказал Дадли, уткнувшись носом в плечо матери.
- Пусть только попробует что-то испортить и он просидит в чулане без еды и воды целую неделю. - сказала миссис Дурсль, гладя сына по голове.
Положив голову на плечо матери, Дадли улыбнулся хищной улыбкой дав Гарри понять, что с ним будет если он что нибудь выкинет. И тут в дверь дома номер четыри позвонили.
- Пойду посмотрю кто-там. - сказала тётя Петунья и вышла с комнаты.
Через минуту в кухню вошел лучший друг Дадли - Пирс Полкисс, а следом вошла его мать. Пирс был костлявым мальчишкой и чем-то напоминал крысу. И стали они друзями не просто так. Это было осеним днем. Возращаясь после школы Гарри шел по переулку улицы Глициний и даже не подозревая, что скором временем его прижмут к стене и этим кем-то окажется его кузен. Держа одной рукой за футболку Гарри, а второй лупил юного Поттера по лицу.
- Эй ты. - сказал подходящий к Дадли мальчик.
В зеленых глазах Гарри заискрились искры надежды, но быстро згасли после слов мальчика.
- Ты все делаешь не правильно. Смотри как надо. - сказал мальчик, зайдя за спину Гарри. - Я держу его за руки, а ты сразу двумя руками наносишь ему удары.
- Как тебя зовут? - спросил Дадли и нанесь первый удар по лицу Мальчика-Который-Вижил.
- Пирс Полкисс, а тебя?
- Дадли Дурсль.
- Пойдем ко мне домой и поиграем в приставку.
- Давай, но только давай сначала разберемся с этим уродцем.
С тех пор эти двое стали не разлей вода и каждый раз когда Дадли собирался кого-то отлупить с ним всегда рядом был Пирс который будет держать жертву чтоб Дадли смог нанести ей как можно больше вреда. Увидев друга плохое настроения Дурсля младшего как рукой сняло. Через полчаса все уже сидели в машине и ехали в зоопарк, но перед тем как ехать дядя Вернон поманил Гарри к себе и сказал:
- Я тебе предупреждаю мальчишка, если ты что нибудь выкинешь просидишь в чулане без еды и воды целую неделю. - сказал с красным от злостью лицом дядя Вернон.
Гарри не стал нечего говорить потому что отлично знал, что дядя ему не поверит, а причина была очень простой. Начиная с самого рождения с Гарри случались странные и не обыкновенные вещи. То волосы отрастут, то дощ пойдет, то на крыше окажется. Сколько бы Гарри не пытался рассказать Дурслям, что он понятие не имеет как у него за ночь отрасли волосы или как он смог оказатся на крыше когда несколько минут назад находился внизу, но те изнать нечего не хотели об этих страностях. Если с юным Поттером случался очередной приступ страностей Дурсли запирали его в чулане, а выпускали на следущий вечер дня. Сидя рядом с Пирсом и Дадли в новой машине дяди Вернона Гарри думал о том что этот день он проведет не в чулане под лестницой, школе или в пропахщей тушеной капустой гостиной миссис Фиг, а в зоопарке где юный Поттер узнает много чего нового и интересного. Всю оставшуйся дорогу не кто, не сказал и слово, но через минут двадцать старшему Дурслю это наскучило и он стал жаловатся тёте Петуньи на окружающий мир. Начиная с колег по работе и заканчивая самим Гарри. Самыми не любимыми темами для разговора у дяди Вернона были банк и Гарри, но сегодня главным объектом притензий Дурсля старшего стали бродячие собаки.
- Какая польза от них. - сказал дядя Вернон, остановившись возле пешеходного перехода по которому шла светло-коричневая собака, а в след за ней шли два щенка один серого цвета, а второй с таким же окрасом как у мамы. - Всех их надо истребить. - сказал старший Дурсель, нажав на педаль газа.  - Только умееют разносить болезни больше нечего они умеют.
- Они не виноваты, что оказались на улице. - сказал в полголоса Гарри.
- А твоего мнения не кто...
В последнию секунду дядя Вернон нажал на тормоза чтоб не врезатся ехавшей впереди них машину.
- Еще хоть одно слово и ты отправися к тетушке Мардж и заметь она с тобой панькаться не будет. - сказал старший Дурсль и нажав на педаль газа привел машину в движения.
За всю оставшуяся дорогу, мальчик сидел с опушеной головой и молчал. Если вы думаете, что хуже Дурслей или миссис Фиг и быть не может то глубоко ошибаетесь. Больше всех на свете Гарри ненавидел сестру дяди Вернона Марджоли Дурсль. Тетушка Мардж также как дядя Вернон и тётя Петунья не любила юного Поттера всеми фибрами души. Остаться дома у нее для Гарри это смертный приговор. Мало того, что тетушка Мардж не будет к нему мягкотелой как Вернон и Петунья так еще заставит приглядывать за двенадцатью собаками которые проживают в её доме, а пес по имени Злыдень любимец тетушки обезательно загонит мальчика на дерево и сидеть Гарри будет там до тех пор пока за ним не приедут тётя и дядя. Погода в воскресение радовала жителей Литыл Уининга, ярко светило солнце и не одной тучки на небе. На входе в зоопарк Дадли и Пирсу купили по большому рожку шоколадного мороженого, а юному Поттеру достался фруктовый лед с лимонным вкусом. Это конечно не шоколадное мороженое, но уж лучше это чем нечего. Лизая фруктовые лед, Гарри расмотревал животных начиная с величного льва и заканчивая тешушей голову горилой которая юному Поттеру напоминала Дадли. Впервые за жизнь у Гарри вышло хорошое и спокойное утро, но решил держаться подальше от Дурслей. Краем глаза мальчик начал замечать, что Дадли и Пирсу начинает надоедать расматривать животных и могут заняться своим любимым делом - избить Мальчика-Который-Вижил до посинения лица. Когда наступила время обеда тётя Петунья позвала всех идти есть. Сидя в рестаранчике каждый уплетал свое лакомство пока Дадли не устроил истерику родителям по поводу того что у него маленький кусочек торта. Добившись своего, младший Дурслей уплетал за обе щеки новый кусочек торта, а предидущую порцию отдали Гарри. Поедая кусочек торта в голову юному Поттеру пришла мысель, что конец дня не чем хорошим для него не закончется. Следующим пунктом назначения был терариум. Зайдя в помещение Гарри почуствовал прохладу охватывающе его тело. В комнате было темно едиственным источником света были светящиеся окна в которых жили рептелии.
Там были сухопутные и морские черепахи, ящерицы такие как хамелион или тритон. Когда юный Поттер добрался до сухопутных жаб то услышал как Дадли вместе с Пирсом на пору настояли перейти в отдел со змеями чтоб расмотреть самых ядовитых кобр и заканчивая больших размеров питонов. Зайдя в зал, Дадли стал расматривать змей и за несколько минут отыскал самую большую и длиную змею. Змея была настолько длинной, что могла дважды обмататься вокруг машины дяди Вернона, а её силы хватило бы чтоб за несколько минут превратить машину в гору металома с гайками и болтами. Заползнув на камень, змея свернулась кольцами, а закрытыми глазами дала понять, что она спит и не хочет чтоб её кто-то тревожил. Но Дадли не собирался оставлять змею в покое.
- Сделай так чтоб она проснулась. - сказал Дадли плаксивым тоном.
Подойдя к стеклу, дядя Вернон постучал по стеклу, но змея не проснулась.
- Давай еще!
Дядя Вернон еще раз постучал, но змея продалжала спать.
- Мне скучно! - завыл Дадли и направивался к другому окошку, громко шаркая ногами.
Встав на осободившейся место, Гарри стал расматривать змею. Верхния часть была коричневого окраса, а нижния бежевая. Змея была такой длинной, что она еле еле помещалась на камне. Смотря на змею юный Поттер сочуствовал ей. Каждый день она лежит тут и терпеть как по стеклу стучат посетители зоопарка просся этим проснутся или показать свои способности. Хоть Гарри и жил в чулане он хоть мог ходить по дому, а змея не может ей остается только находится в этом окошке не имея возможности выйти за её предел. И тут вдруг змея приоткрыла свои глаза бусинки и посмотрела на юного Поттеру приподняв чуть голову, а затем подмигнула ему. Гарри был в шоке от действий змеи, но тоже подмигнул когда убедился, что на него не кто, не смотрит. Повернув голову в сторону дяди Вернона и Дадли, змея подняла глаза к потолку, а потом снова посмотрела на Гарри говоря этим: " И так каждый раз".
- Понимаю. - ответил Гарри, смотря на змею. - Они же не знают какого это лежать целый день в закрытом пространстве и терпеть чужие взгляды котороми глазают на тебя.
Змея в ответ закивала головой давая понять, что полнустью согласна с юным Поттером.
- А откуда вы родом?
Подняв кончик хвоста, змея указала ним в сторону таблички, что находилась рядом со стеклом.
- Боа констриктор, Бразилия. - прочитал Гарри и снова вернул взгляд к змее. - Ты наверное скучаешь по семье?
Змея снова махнула хвостом в сторону таблички.
- Данная змея родилась и выросла в зоопарке. Наверно это печально жить не зная свою семью и место в котором родился.
Змея в ответ печально закивала головой. И тут за спиной юного Поттера послышался крик Пирса.
- ДАДЛИ, МИСТЕР ДУРСЛЬ БЫСТРЕЕ СЮДА! ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ЭТА ЗМЕЯ ВЫТВОРЯЕТ!
Через несколько минут к окошку подошел Дадли, а увидев рядом стоящего Гарри, ткнул его в ребро. Не удержав равновесию мальчик упал на холодный, бетоный пол, а дальше произошло такое, что и во сне не могло приснится. Смотревшие в стекло Дадли и Пирс отпрыгнули назад. Как по щелчку пальцев стекло исчезло, а с нее выползла змея. Увидев как змея выползла со своей темницы люди с криками начали выбегать с терариума. Проползая мимо Гарри, змея повернула к нему голову и сказала:
- Бразилия вот куда я подамс-с-ся...С-с-спасибо амиго.
Владелец террариума был в шоке.
- Как такое может быть тут же находилось стекло. Куда оно могло пропасть?
Узнав о проишествие директор зоопарка принес тёте Петуньи чашку горячего, ромашкового чая и приносил извение за случившейся. Сидя в машине Дадли и Пирс расказывали дяде Вернону и тёте Петунье как змея чуть не удушила или чуть не откусила ногу. Но самое худщее ждало Гарри впереди. Когда миссис Полкис забрала сына домой, старший Дурсль схватил юного Поттера за волосы и потащил в сторону чулана, открыв дверь свободной рукой, дядя Вернон со всей силы забросил юного Поттера в чулан. Ударившись об кровать Гарри почуствовал как стекла очков треснули, по щекам полились ручейки слез, а с носа капали капельки крови.
                         ***
А тем временем по Северному моря плыла лодка в которой находился полненький мужчина с зеленым котылком на голове это был Корнелиус Фадж новый Министер магии, а рядом с ним сидел мужчина с темно-коричневыми волосами и серыми глазами, одет был в бежевое пальто. По професии мужчина был мракоборцем, а звали его Джон Долиш. У вас возникнает вопрос, что Министр магии и мракоборец делают в Северном море? А ответ очень простой. На одном из островков этого моря стоит башня в сечение она чем-то напоминает треугольник. Во всей Британии как и в Магичиской, как и в маггловской   здания не когда не имели имен, но только не эта башня. Называлась она Азкабан. В XV веке она служила домом для темного волшебника Экриздиса, а после его смерти стало тюрьмой для нарушетилей закона Магической Британии. Если вы думаете, что Азкабан такая же тюрьма, что и у магглов то очень глубоко ошибаетесь. В магловских тюрьмах заключенных охраняют полицейские или охраники тюрьмы, а вот в Азкабене узников стерегут дементоры. Это темные существа созданные самим Экриздисом. Задания дементоров как стражей Азкабана проплывать возле камер с заключеными и заставлять узников пережить самые страшние воспоминания в своей жизни, а приятными воспоминаниями дементоры подпитывают свою свою силу. Остановить этих темных существ можно только с помощью заклинания Патронуса. Перед тем как попасть в Азкабан, палочку заключеного ламают напополам тож вызвать магического зверя не получится. Причалив к острову на котором стояла магиская тюрьма, Фадж и Долиш вышли из лодки и направились в сторону здания. Подойдя к двери, министер достал из кармана мантии свою волшебную палочку, наложив невербельное Аберто, дверь открылась. Спрятав палочку в карман, Фадж и Долиш зашли в помещение. Если вам кажется, что плывя по Северному моря в штормовую погоду будешь чуствовать дикий холод то глубоко заблуждаетесь. Ступив на порог Азкабана по телу министра и мракоборца прошолся дикий холодок. Если сравнить холод моря и холод Азкабана то холоднее окажется в самом помещение, а холодно из-за самих дементоров. Когда они проплывают мимо камер или еще чего нибудь все покрывается льдом, а за льдом потом приходит такой холод, что кровь в венах перестанет нормально функцанировать. Шагая по бетоному полу, Фадж и Долиш направились в сторону кабинета Роджера Фокса, найдя нужную им дверь, министр постучался, послышалось тихое:
- Входите.
Потянув дверь на себя, Фадж и Долиш зашли в кабинет. Перед ними сидел мужчина лет сорока пяти в фигуре он был чуть полноватым, а голова уже начала лысеть в силу возраста. Сев на стул, Фадж откашлился давая понять Фоксу чтоб тот оторвался от своей бумажной работы. Отложив дело № 340 в сторону, мужчина посмотрел на своих поситителей.
- С чем пожалавали господа?
- Мистер Крауч, должен был вас известить, что я приеду экспертировать Азкабан та и заодно познакомимся для удобства.
- То вы новый министр магии?
- Именно так. Корнелиус Освальд Фадж.
- Роджер Фокс надзиратель этой тюрьми. Приятно познакомится с вами министр. С чего начнете экспекцию?
- Ну давайте начнем с вас. Как долго вы тут работаете?
- Двадцать лет.
- Чем занимаетесь?
- На даный момент перебираю дела заключеных.
- Как у вас обстоят дела с заключенными?
- Вам ли не знать министр, не которые сходять с ума после встречи с дементорами, а бывает так что не едят и не пьют, и от этого умирают. Но...
- Но... - повторил за Фоксом Фадж.
- Было исключение. Одному узнику удалось сохранить остатки рассудка при встречи с дементором.
- И кто это? - спросил молчавший до сех пор Долиш.
- Сириус Блэк вот кто это.
- А могу я взглянуть на него? - спросил Фадж.
- Зачем вам это понабилось министр? - спросив Фокс удивленый тем зачем Фаджу понадобилось посещение к Блэку.
- С чистого любопыства и если мне не изменяет память то за всю историю заключения не было не одного узника которому бы удалось сохранить расудок после встречи с дементором.
- Министер, а вы уверены, что это хорошая идея идти в камеру к самому опасному преступнику всей Магической Британии? - спросил Долиш, смотря на Фаджа как на сумашедшого.
- Долиш, ты у нас по професии кто?
- Мракоборец.
- А что делают мракоборцы?
- Борятся с темными магами.
- А Блэк у нас кто?
- Темный маг.
- И ты хочешь мне сказать, что не сможешь одолеть ослабевшего за десять лет мага?
- К вашему свединию министр, Блэк бывший мракоборец...
- У которого теперь нет палочки.
- Мистер Долиш, не хочу задеть ваши чуства, но мне кажется, что вы боитесь Блэка поэтому и не хотите идти к нему в камеру.
- А кто бы не боялся напомню вам, что он стороник Сами-Знаете-Кого.
- Сам-Знаете-Кто пал десять лет назад. - ставил свои пять копеек Фокс.
- Долиш, выбирай либо ты идешь или я тебя увольняю.
В ответ Долиш тяжело вздохнув давая понять, что вибирает первый вариант.
- Мистер Фокс, проведите нас до камеры Блэка.
- Следуйте за мной министер. - сказал Фокс, снимая с гвоздя связку ключей.
- Следущий раз когда мне куда-то захочется пойти я возьму з собой Кингсли он более храбрее чем некоторые. - сказал Фадж и зашагал следом за Фоксом.
Пока тройца шагала по каменым ступенькам в тюремной камере под № 390 лежало худое, мужское тело. Волосы мужчины были грязными и спутаными в некоторых местах под голубыми глазами виднелись черные круги как будто мужчина не спал уже несколько дней. Звали этого мужчину Сириус Блэк. Со всех узников он едиственый кому удалось сохранить рассудок находясь в компании дементоров. Но задается вопрос как Сириусу Блэку удалось сохранить рассудок когда перед заключением в Азкабан его палочку сломали напопалам? А ответ очень даже простой Сириус Блэк является анимагом. С помощью своей анимагической формы Сириусу удавалось пережить встречи с демонтарами. Если человучускую сущности эти темные существа чуствуют за километр то сущность животных им не так интересны как человеческая. Сон узника разрушают громко шагающая тройца в которую входят Министр магии - Корнелиус Фадж, смотритель тюрьми - Роджер Фокс, а заде них хвостом плетется мракоборец - Джон Долиш. Услышав как кто-то шагает, Сириус приоткрыл глаза, начал приподниматся на локтях, а в голове пронеслась мысель не наступило ли случайно Рождество. Вы спросите при чем тут Рождество? Когда наступал канон Рождества дементоры уходили со своих постов и летали по Северному морю подальше от крепости, а на следущий день возращались назад. После их ухода становилось немного теплее как было и сейчас, но эти темные существа не имеют ног и не издают никаких звуков несчитая глубоких вдохов которым высасывают с человека душу. Сделав вывод Сириус предположил, что в Азкабан привезли нового заключеного, но оказался не прав. По коридору шагали Фадж, Фокс и Долиш. Желая расмотреть поближе бедолаху которому сужденно пробыть в этом аду долгое или не долгое заключение, прислонившись к стенке, волшебник повернул голову в сторону прутьев. И тут шаги стихли и перед камерой заключеного под номером триста девяноста стоял мужчина в мантии с зеленым котылком с права от него стоял чуть полноватый мужчина с лысеющей головой, а стоявшего слева мужчину Сириус узнал без труда. Это был его бывший колега Джон Долиш. Будучи мракоборцем Сириус и Долиш не часто общались, но когда приходилось работать в двоем на заданиях то приходили к заимопониманию.
- Буду надеятся мы не как не мешаем вам своим присуствием мистер Блэк? - сказал Фадж, улыбаясь фальшивой улыбкой.
- Нет не мешаете. - сказал Сириус ослабевшим за десять лет охрипшим  голосом.
Фадж удивился он не ожидал ответа от Блэка, но от размышления его вывел голос мистера Фокса.
- Министр, можна вас наминутку? - спросил Роджер.
Фадж не сразу понял, что хочет от него смотритель тюрьми, но через секунду понял о чем хочеть поговорить с ним Фокс, но перед тем как уйти с смотрителем на беседу попросил Долиша покарулить Блэка.
- Он сидит за решеткой та и дементоры не подалеку находятся к чему мне его караулить?
- Тебе напомнить, что с тобой будет если ты не будешь выполнять все приписаные мной указания?
Долиш тяжело вздохнув в ответ.
- Вот и хорошо. Мистер Фокс, давайте зайдем в ваш кабинет чтоб обговорить как прошла энкспекция.
- Следуйте за мной министир. - сказал Фокс, махнув рукой вперед.
Когда шаги Фаджа и Фокса стихли до ушей мракоборца донесся тихий, охрипший голос.
- Кто это?
Долиш повернулся в сторону Блэка за десять лет он очень сильно изменился. Темные, блестящие волосы стали длиными, спутанами и грязными. В светло-голубых глаз не было той искры которая была еще до его заключения в Азкабан. Светлая кожа превратилась в серую, а на некоторых частях тела были нарисованы страные символы в виде татуировок. Вместо мантии мракоборца на нем была серая порватая в некоторых местах тюремная мантиях. Когда уже Сириус хотел повернутся к Долишу спиной тот ответил на заданый ранее вопрос Блэка.
- Корнелиус Фадж - новый Министр магии. - сказал мракоборец , доставая из рюкзака новый номер Ежедневного пророка.
- С чем министр пожаловал в нашу скромную обитель?
- Чтоб провести энспекцию. - ответил мракоборец, перевернув страницу газеты.
- Буду надеятся наш дом соотвестует всем нужным правилам?
- За всю энспекцию министер не нашел каких либо нарушений. Так что думаю, что да.
- Что сейчас происходит в мире? - спросил Сириус, повернувшись к Долишу спиной.
- Нечего особенного. - ответил мракоберец.
Дойдя до середины газеты, Долиш оторвался от написаного и подошел к камере.
- Если мне не изменяет память ты очень любил разгадывать кросворды? - спросил мракоборец с растеряностью в голосе.
И тут случилось то что не случалось с Сириусом уже давно. Он вспомнил один из отрывков своей жизни.
Это было одним летним днем. Семеро мракоборцев возращались с задания в Министерство магии. Среди них был двадцатилетний Сириус Блэк, а рядом с ним шел взлахмоченный, черноволосый мужчина. Это был его лучший друг Джеймс Поттер. А рядом с ними шагали еще две девушки, одна блондинка, вторая брюнетка. Беловулосую звали Марлин Маккинон или просто Марлс. А черноволосую женщину звали Дорказ Медоуз. А ззаде них шел двадцати двух летний Долиш, а замыкали процесию Френк и Алиса Долгопупсы.
- Ну и жара сегодня. - сказала хекающия Марлин.
- И не говори. - сказал Джеймс, стерая капельки пота со лба.
- А чего вы хотели лето ведь на дворе. Агаументи. - сказал Френк, направив палочку вверх.
Из кончика волшебной палочки Долгопупса появилась голубая искра, а за несколько миниут эта искра превратилась в струю воды которая облила Долгопупса водой начиная с головы и кончая ногами. Смотря на мокрого Френка, Алиса издала смешок и убрала прилипшие к лицу  волосы.
- Такой способ освежаться уж точно не для меня. - сказала Марлин, смотря на мокрого с головы до ног Френка.
- Ну тогда делай как я. - сказала Медоуз, вытаскивая из сумки банку з газировкой.
Откупорив кришку банки, Дорказ стала жадно пить напиток.
- Выпил газировку и жара тут же оступает. Эванеско. - сказала Медоуз, дотронувшись кончиком палочки к железной банки.
- Спасибо за совет Дорказ, но я припочитаю принимать нормальный , холодный душ.
- А чем способ Френка плох облился водой с головы до ног, а потом если хочешь Марлин просусишь одежду и волосы с помощью заклинания. - сказал Джеймс, улыбаясь мародерской улыбкой.
- Поттер, если у тебя волосы выглядят как воронье гнездо то это не означает, что и у других должно быть так само. - сказала Марлин.
- Бродяга, а как ты освежаеся?
- Я думаю, что Блэк у нас жароустойчив. - сказал молчавший все время Долиш.
- Сириус, за всю нашу гонитву за Пожирателями ты едиственый кто не спотел. В чем твой секрет?
В ответ было молчание.
- Бродяга, я спрашиваю как тебе удается не потеть под таким пекучим солнцем? Бродяга, ты меня слишишь? Бродяга. Бродяга. СИРИУС! - прикрикнул Джеймс на друга.
- Что?! - спросил Сириус, поваричиваясь к другу с Ежедневным пророкум и Прыткопишушим пером в руках.
- Я тут спрашиваю тебя о чем-то, а ты вместо того чтоб ответить разгадуешь кросворд.
- Джеймс, скажи мне слова скука составляющий из четырех букв? - сказал Сириус, смачивая кончик пера.
- Хандра.
- Нет Сохатый это нудь. - сказал Сириус, бросив в Джеймса не дочитаную газету, а сам достал из кобуры палочку и произнес заклинание Агуаменти и Джеймса с ног до головы облился водой.
- Что ты там говорил о способе Френка а Джеймс? - спросила наклонившаяся к нему Марлин.
- СИРИУС ОРИОН БЛЭК ТЕБЯ КОНЕЦ! - крикнул Джеймс и бросился в догонку за Сириусом.
- Очень любил. - сказал с поникшей головой Сириус.
- Долиш, нам пора возвращатся.
- Фадж идет. - сказал Долиш, просовывая газету через прутья камеры. - Спрячь её. - сказал мракоборец и отошел от прутьев.
- Как прошел разговор с мистером Фоксом министр?
- Отлично мистер Блэк, а теперь если вы не против то я и мистер Долиш вернемся в "Министерство" и займемся своей "работой". - сказал Фадж и зашагал вперед.
Сочуственым взглядом посмотрев на Сириуса, Долиш направился вслед за министром.
Когда шаги стихли, Сириус стал с пола и подошел к кушетке которая служила ему кроватью, присев на нее   он стал листать газету. На первой странице была информация о том что седьмого июля состоится Кубок по квидичу в котором будут участвовать прошедший в финал Катапульты Керфилли против Силлотских Стрел. И тут по груди Сириуса прошла волна тепла, а в голове заиграли матчи сборной Гриффиндора против сборной Когтеврана, Пуффендая и Слизерина. На второй странице красовалась фотография молодой семьи, а над фотографией был заголовок: Невиразимец Джеймс Фортескью стал отцом.
А следом за заголовком было написано, что работники Министерства и колеги Джеймса поздравляют его с отцоством и желают самого найлучшего. И тут Сириус почуствовал то что почуствовал в ночь 1981 года. В холодное, засохшее сердце снова воткнули нож заставляя чуствовать острую, мучительною боль. По небритой щеке Блэка пробежала одинокая слеза, положив голову на кушетку, в далеке Сириус увидел двадцати двухлетнего себя, а на руках он держет черноволосого малыша, а следом за ними бежат мужчина и женщина и этим кем-то были Лили и Джеймс Поттеры, а мальчик, что был у Сириуса на руках был их сын, а звали его Гарри Джеймс Поттер.
- Сохатик... - прошептал Сириус, смотря на радостное лицо крестника.
Не заметно для себя Сириус уснул, а за окном наступала ночь и вместе с этой ночью возвращались и стража Азкабана. Если до того сознание рисовало радужные и прекрасные сны то с возвращением дементоров пришли кошмары. И эти кошмары были самыми худшими за всё его пребывания в Азкабане. Каждый раз кошмар начинался с обрушеного дома Поттеров и заканчивался мертвыми телами Джеймса и Лили, но в этот раз все было подругому. Когда Сириус дошел до лестницы где должно было лежать мертвое тело Джеймса он не кого не увидел. Ноги Сириуса дрожали от страха уж очень сильно он не хотел идти на второй этаж если он не увидел мертвого Джеймса тут то может увидить его там и не только его. Но отступать Сириус не собирался он отважный гриффиндорец, а не какой то там трусливый слизеринц который будет спасать только свою шкуру, а на судьбу товарищей ему будет наплевать. Жав руки в кулаки, Сириус поднялся на второй этаж. Сделав вдох, Бродяга зашел в детскую и от увиденого он замер на месте. В середине комнаты к нему спиной стояли Джеймс и Лили. Бродяга уже хотел подойти и обнять чету Поттеров, но не успел он и шага сделать как к нему повернулась Лили и со слезами на глазах обняла Сириуса. Бродяга был в шоке от действий Лили, но отойдя от шока обнял рыжеволосую женщину.
- Где Гарри. Сириус. - прошептала Лили в плечо Блэка.
- Лили, я не... - хотел сказать Сириус, но его перебила выбравшаяся из объятий Лили.
- Где Гарри, Сириус? - сказала со слезами на глазах Лили.
В ответ Сириус промолчал не в силах сказать, что её сын находится в доме её сестры.
- Ты обещал позаботится о нем.
От услышаних слов Сириус поднял опустившиюся голову.
- Почему ты не заботися о нем Сириус? - спросил повернувшийся к Бродяге Джеймс.
Когда карие глаза Джеймса посмотрели в серо-голубые глаза Сириуса, Бродяга опустил голову вниз он не мог смотреть в глаза Джеймсу это ведь из-за него они погибли в ту ночь и благодаря ему их сын живет в семьи маглов которые всеми фибрами души ненавидят магию.
- Бродяга. - сказал Джеймс, подойдя к Сириусу.
Когда Сохатый хотел положить руки на плечи друга, ноги Бродяги подкосились и он упал на колени, а с серо-голубых глаз потекли слезы. Увидев сидящего Сириуса на полу, Джеймс присел на корточки, опустив левую руку на плечо друга, а правой взял за подбородок и развернул к себе.
- Сириус, посмотри на меня. - сказал спокойным тоном Джеймс.
Открыв глаза, Бродяга приподнял голову.
- То что произошло в ту ночь нет твоей вины.
- Нет Джеймс, я виноват и очень сильно виноват. По моей вине вас больше нет в живых, по моей вине Гарри оказался у магглов.
- И там ему не очень рады. - сказала Лили, присев рядом с мародерами.
В её руках находился среднего размера мыльный пузырь.
- Вытяни руки. - сказала Лили обращаясь к Блэку.
Увидев вытянутые руки Блэка перед своим лицом, бывшая Эванс положила в ладони Бродяги мыльний пузырь. Оказавшись в руках Сириуса, мыльный пузырь поднялся на уровень глаз и вместо обычного отражения Бродяга увидел сидевшего возле кровати мальчика и этим мальчиком был его крестник - Гарри Поттер. Черные волосы были взлахмочены как и у его отца. Как и Джеймс Гарри носил очки, но если у Сохатого они целы и нет не одной царапинки то у его сына они были в трещенах, а один из ободочков был сломан и остальная часть очков висела на левом ухе, а с зелено-смарагдовых глаз капали слезы смешиваясь с кровью, что капала из носа мальчика. От увиденого в глазах Бродяги, заблестели слезы.
- Он нуждается в тебе Бродяга и только ты сможешь изменить его жизнь к лучшему. - сказал Джеймс и растворился в воздухе.
За ним исчезла и Лили, а потом и сама комната. Подскочив с кущетки, Сириус огляделся по сторонам. Вместо детской комнаты Бродягу укружали стены Азкабана, а по коже пробегал холодок исходящий от дементоров. Подойдя к окну, Сириус взялся за решетку и шепом сказал:
- Тот же песок, та же вода, но изменилось все навсегдаааааааа. Прочь все мечты, есть только ты в мире моеееееееем.
И тут по скалам стались бится волны Северного моря, а сильный поток ветра залетал в окошко Бродяги, раздувая его спутаные, кудрявые волосы.

Sirius Black returns to HogwartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя