Глава вторая. Наказание и побег

1 1 1
                                    

На следующий день Гарри ждало наказание от Дурслей за то что с ним произошла очередная страность. Как только стрелки часов показали семь часов, тётя Петунья подошла к чулану, что находился под лестницей и постучала в дверь.
- Поднимайся мальчишка, у тебя сегодня будет очень-очень много работы.
Открыв чулан с внешней стороны, миссис Дурсль направилась на кухню. От громких стуков в дверь чулана Гарри проснулся. Шея жутко болела и ныла от сна в позе голова лежит на кушетка, что служила Гарри кроватью, а остальное тело находилось в сидящем положении. Размяв занывшую шею, Гарри направился в гараж чтобы взять скотч и заматать сломаную душку. Затем юный Поттер направился в ваную чтобы смыть кровь с лица. Переодевшись в чистую футболку и штаны, что в размере, что в ширине были больше поскольку принадлежали Дадли. Одев подареный на прошлый день рождения носки дяди Вернона,  спустился на кухню.
- Если бы мне не нужно было на работу я бы хорошо всыпал тебе. - сказал дядя Вернон когда Гарри зашел на кухню.
Взяв все нужное для приготовления блинов, Гарри принялся готовить. Змастыв блины джемом и посыпав их пудрой юный Поттер поставил чайник на плиту, а затем и турку чтобы сварить кофе.
- Когда помоешь посуду Петунья даст тебе, список дел которые надо будет тебе, выполнить. - сказал Дурсль, смотря как Гарри снимает турку с плиты и наливает приготовленный напиток в чашку.
- Хорошо. - быстро ответил Гарри, сняв чайник с плиты и стал делать для тёти чай.
Поставив посередине тарелку с блинами и отдав дяде Вернону кофе, а тёте Петуньи чай, юный Поттер принялся готовить фруктовый фреш для Дадли. Поставив стакан с фрешом, Гарри плюхнулся на стул. Как только Дурсли поели юный Поттер принялся за посуду. Во время мытья посуды, тётя Петунья оставила Гарри список с делами который он должен будет сделать. Как только посуда была вымата, юный Поттер взял список в руки и стал смотреть, что ему нужно сделать, а делать пришлось не мало. Первым, что нужно было сделать Гарри так это убрать во всем доме в том числе и гараж, помыть машину когда дядя Вернон приедет с работы, приготовить обед, а затем отправиться в Лондон чтобы купить Дадли форму в новую школу затем заняться клумбами тёти Петуньи потом приготовить ужин и вымать посуду. Тяжело вздохнув, Гарри принялся за работу.
                           ***
На гладь Северного моря упали первые лучи солнца, а также эти первые лучи солнца проникали в кабинет смотрителя тюрьмы Роджера Фокса и в камеры заключенных. В одной из камер на кушетке лежал скрутившись клубочком чёрный пес. Этим псом был Сириус Блэк. Когда дементоры вернулись на свои посты, Сириусу пришлось превратится в Бродягу чтобы дементоры не высосали с него последние, счастливые воспоминания и чтобы не сойти с ума от их присутствия особенно когда они рядом с камерой. Когда лучи солнца осветили камеру под номером триста девяносто вместо лежавщего на кушетка черного пса появился человек. Приняв сидящие положения и потерев от сна глаза, Сириус подошел к дыре в форме квадрата с решетками, что в Азкабане называлось окном и стал споминать сон, что приснился ему прошлой ночью, а затем стал думать как помочь Гарри.
- Первым делом нужно придумать как выбраться отсюда. - сказал Сириус, ходя взад и вперёд по камере. - Без палочки я не смогу не дверь открыть, не вызвать патронуса если вдруг натолкнусь на дементоров, а трансгресировать без палочки я уж точно не смогу.
И тут послышались шаги, Сириус перестав ходить по камере подбежал к прутьям. К каждой камере подходил Роджер Фокс и разносил заключенным еду, а точнее кусок твердого заплесненого хлеба и кружку воды. Когда очередь дошла до Сириуса Фокс не увидев, что Сириус находится возле прутьев и когда открыв дверь чтобы оставить еду прижал Сириуса к стене та и ещё со всей силы открыл дверь камеры, поставив тарелку с хлебом и кружку с водой на каменый пол камеры, закрыл дверь камеры, а затем приложил кончик палочки к своему горлу при этом сказав "Сонорус".
- После завтрака идём в душ. На то чтоб съесть завтрак у вас, десять минут. - сказал Фокс и направился по лестнице на следующий этаж.
Сириус не притронулся к еде отлично зная какая еда на вкус та и нет гарантии, что Фокс туда что-то не подсыпал уж очень смотритель тюрьмы любил подсыпать в еду и воду узников какой-то порошок, отраву или яд после которой они либо умерали, либо ещё больше сходили с ума и когда это происходило Фоксу позволяли самостоятельно убить заключенного или заключеную, а как именно решал сам смотритель. Мог быстро убить Авадой Кедаврой либо использовать магловские способы убийства вроде задушить веревкой, повешивание, перерезание горла или вен и т.д. Как только жертва умирала Фокс хоронил его или её на кладбище, что находилось рядом с Азкабаном. Как и говорил Фокс через десять минут он вернулся и надевал на узников сойдененые между собой наручники. Направляясь в сторону душа смотритель тюрьмы вел семь узников и Сириус был в их числе. Дойдя до нужных дверей, Фокс запустил четырех узников и трех узниц в комнату. Назвать даную комнату ванной язык не поваричивался. Темно-серые каменые стены и пол, две ржавые ванны и три душевые кабинки.
- На мытье у вас пятнадцать минут. - сказал Фокс и закрыл дверь на замок и на всякий случай наложил запирающие чары, что было уже лишним.
Мужчины сняв с себя робы зашли в кабинки кроме одного одна из узниц попросила поменяться с ней местами тож мужчина залез в ваную, а девушка зашла в кабинку тем временем как две остальные сняли мантии и залезли в одну ванную. Сириус оказавшись в душе, включил воду, что была очень холодной та не то что холодной, вода была ледяной. Взяв в руки железную мочалку, что была самой жесткой более мягкой мочалки тут не было тож пришлось пользоваться тем что дали. Поскольку мыло не было пришлось мыться без него, Сириус начал тереть тело мочалкой. Те части тела где было тяжело оттереть грязь тер эти места не сильно, а то и вообще не тер чтобы не содрать кожу и не оставить на ней раны. Как только пятнадцать минут прошло в комнату вошел Фокс и выключил воду с помощью магии. Выдав каждому по комплекту чистых мантий и роб, смотритель вышел из комнаты. Переодеваясь в чистую робу, Сириус стал думать как ему сбежать и даже придумал как. Когда все заключенные или почти все вышли из комнаты, Фокс стал одевать на узников наручники.
- А где Блэк? - спросил Фокс не увидев Сириуса в строю.
- Наверное до сих пор переодеваеться. - сказала одна из узниц.
- Стойте тут и не с места. - сказал заключеным Фокс.
- Куда же мы денемся. - сказал парень.
- Особенно когда находимся в наручниках. - сказал стоявший рядом с ним подросток.
Смотритель обернулся и выстрел в двух узников Силенцио и Связывающими чарами, а затем зашел в комнату. Но в комнате Сириуса не было был лишь только черный с потрепаной шерстью пес. Фокс подошел к псу и сделал это зря как только смотритель присел на корточки, пес открыл серо-голубые глаза, а затем набросился на Фокса. Смотритель пытался сбросить большого по размеру пса, но не как не получалось сделать это в ручную, а с помощью магии не может потому что волшебная палочка находилась в несколько метров от него. Увидев палочку рядом с дверью, пес спрыгнул с Фокса и побежал к палочке, приняв сидячие положения Фокс уже хотел бежать за палочкой, но было уже поздно. Как только пес добрался до палочки на месте пса появился Сириус Блэк.
*Вот почему он смог сохранить рассудок. Он анимаг*. - подумал Фокс.
Не теряя время Сириус взял палочку, направил палочку на Фокса и сказал:
- Облевейт.
Как только Бродяга стер память Фоксу о том что он анимаг, Сириус наложил на себя чары невидимости и незаметности, а затем положил палочку смотрителя в карман робы и открыв дверь, вышел из комнаты. Пройдя мимо остальных узников и спустившись с четвёртого этажа, Сириус перешел на бег, но как только он добрался до третьего этажа прямо к нему летели целых четыре дементоров.
Решив не терять время Сириус быстро вытянул палочка из кармана робы и как только хотел произнести нужное ему заклинание как его прежали к каменой стене, а уродливая когтистая и в струпьях рука сомкнулась на горле Сириуса, а затем три фигуры в балахонах окружили его со всех сторон, а затем приоткрыли жуткие до омерзения рты и принялись высасывать из Сириуса душу, но...
*Нет нельзя им позволить вытянуть им из меня душу. Нельзя*.
Пока деметоры были сосредоточены на высмактывание души, Сириус ткнул палочкой в лицо демонтора, что держал его за горло. Когда Сириус свалился на пол и ударился локтем правой руки об пол, палочка упала на пол и откатилась, но как только дементоры начали приближаться, Сириус отполз назад и добравшись ближе к палочке, взял её в руки, направил на дементоров, вспомнил самое яркое воспоминание и сказав:
- Эспекто патронум!
С палочки Фокса вырвался ярко-серебряный пес, а затем этот серебряный пес побежал в сторону дементоров.
Всех четырех дементоров пес разогнал словно они были кошками которые до жути бояться собак. Когда пес вернулся и растворился в серебряном дыме, Сириус обратился в Бродягу и направился на последние два этажа. Как только Сириус оказался возле выхода из тюрьмы, он снова обратился в человека, достал палочку из карманы робы и произнесся:
- Бомбарда.
Дверь взорвалась после того как Сириус направил на неё палочку. Решив не терять время и не дать возможность дементорам его заставить его в расплох снова или поймать, Сириус ступил босыми ногами на песок который был усеян маленькими камнями. Добравшись до моря, Сириус взглянул на усеяном серыми, дождевыми облаках небе по которому на даный момент летали чайки.
* Я иду Гарри*. - сказал Сириус, входя в ледяное, северное море. *Я иду*. - сказал Бродяга и поплыл вперёд.
                ***
Под вечер Гарри выполнил все пункты из списка. Как только дядя Вернон вернулся с работы, а Дадли со школы, юный Поттер пошел мыть машину дядя Вернона тем временем как сами Дурсли составляющие из себя тётю Петунью, дядю Вернона и Дадли. Как только Гарри вымал машину, а Дурсли прикончили ужин, юный Поттер принялся за мытье посуды как только посуда была вымата и раставлена на свои места, Гарри направился в чулан чтобы взять чистую, поношеную одежду Дадли, а затем отправился в ваную чтобы смыть грязь и пот. Скинув грязнюю одежду на пол, юный Поттер залез в ваную и включил воду. Теплые струйки воды прошлись по телу Гарри, заставляя того раслабиться.
*Денек выдался тяжелым, но по крайней мере это лучше чем быть избитым или иметь раны и шрамы после того как тебя сильно толкнули или швырнули куда нибудь*. - сказал Гарри, оттирая грязь с тела.
Как только с водными процедурами было покончено, юный Поттер вытерся полотенцем Дадли.
- Его всеравно надо стерать. - сказал Гарри, ложа свою грязную одежду и полотенце кузена в стеральную машину.
Оказавшись в чулане, юный Поттер прилег на кушетку и укрылся старым в дырках и пыльным покрывалом. Как только юный Поттер закрыл глаза и провалился в царство Морфея, Гарри снился плывший по морю черно-кудряволосый мужчина.
                   ***
Как только Сириус доплыл до середины моря начался дождь и это усложнило мужчине задачу. Но Сириус Орион Блэк ||| не собирался сдаваться. Дождь усиливался также как и волны стали все больше и атаковали Бродягу ещё быстрее и сильнее, но Сириус не сдавался пока одна из волн не накрыла его с головой и не погрузило под воду. Вода заполнила легкие и другие внутренние органы Блэка, а глаза не закрылись. Водное течении несло Сириуса вперед, а иногда влево, вправо, назад, вниз, а иногда и петлей. На следующий день. На восходе солнца к берегу не далеко от Литл Уининга вынесло тело тридцати двухлетнего мужчины с длиными, черными кудрявыми волосами и в тюремной робе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Sirius Black returns to HogwartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя