Реакция Сансов на т/и и меня

478 10 28
                                    

Классик Санс:
–Т/и вроде не плохая девушка отношусь нейтрально,но всё таки не доверяю ей.
×Знакомые,он вам не доверяет×

–Дерфл?М она довольно милая частенько помогает Папсу она даже у меня в комнате убралась,а ещё необычная внешность в принципе она очень даже милая.
×Немного посинел×
×Знакомые/друзья×

Фелл Санс:
–Т/и?Ой блять та ещё заноза очень бесит,но мне смешно смотреть на её заплаканное личико,когда Папс на неё кричит пхаха
×Недолюбливает,но возможно вам удастся что-то изменить×

–Дерфл?Вроде норм,да и меня не трогает,знает что такое личное пространство да и всё блять.
Стараюсь оберегать её от головоломок Папса так как они могут нанести ей вред и у меня иногда получается переубедить Папса,да и он не хочет подвергать её опасности к тому же нахуй он сказал за ней присматривать и я это делаю блять мне нахрен проблемы потом сука не нужны.
×Не хочет признавать,что мы друзья×

Свап:
–ЧЕЛОВЕК Т/И?ОНА НЕ ПЛОХАЯ МНЕ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ.
×Нейтрально×

–ГОЛУБИЧКА?НУ ТО ЕСТЬ ДЕРФЛ!ОНА ТАКАЯ АКТИВНАЯ И ЧАСТО МЫ С НЕЙ ГОТОВИМ ТАКО И ОНА ЕЩЁ БЕРЁТ С СОБОЙ Т/И ЧТО БЫ ГОТОВИТЬ ВТРОЕМ С ГОЛУБИЧКОЙ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ!
×Друзьяшки×

Дрим:
–Т/и?Не плохая девушка от неё мало негатива,хотя мне иногда кажется,что она что-то задумала это я понимаю по её эмоциям,поэтому я осторожен мало ли.
×Знакомые×

–Дерфл?Ох это прям настоящее солнышко!Такая милашка затискал бы её,если бы не дела^^
×Друзьяшки×

Инк:
–Т/и?А,кто это?
×После двухчасового вспоминая×
–Аааа,та девчушка ну вроде не плохая не знаю я с ней как-то редко общаюсь.
×Нейтрально/ему всё равно×

–Дерфл?О,её просто невозможно забыть она просто не выходит из головы!Рядом с ней я чувствую все эмоции без красок!А,ещё она очень талантлива!
×Друзьяшки×

Эррор:
–т/И?О∆ч£рЕдН∆я Ан0м@лИя.
(Перевод:очередная аномалия)
×Относится,как к ошибке×

–Д€рФл?Он@ д0в0льн0 м×иЛаЯ и н£т@кАя иД|оТкА.
(Перевод:Она довольно милая и нетакая идиотка)
×Возможно друзья×

Найтмер:
–Т/и?Я мучаю её кошмарами она так меня боится пхах она не более чем обычный кусок идиотизма и так сказать батарейка для меня помню,как она ревела при кошмаре хах.
×Недолюбливает/ему всё равно×

–Дерфл?Та ещё трутяга не ленится и часто помогает моей команде по замку и обрабатывает их раны,а мне приносит кофе и помогает разобраться с бумагами.
Пф она полезная,но я так же мучаю её кошмарами,но на то есть причина,хот я и лорд негатива,но всё таки мне кое-что очень нравится)
×???×

Даст:
–Т/и?Мне всё равно главное чтобы ко мне не лезла.
×Ему всё равно×

–Дерфл)?Ну она не считает меня шизиком,хотя у меня есть с этим проблемы вполне не плохая пхахпаха да Папс?Папс согласен)~
×Вроде друзьяшки,а вроде знакомые×

Хоррор:
–Я бы её сожрал,если бы не Босс ведь т/и его прислужница и должна убираться в замке,а Дерфл ей ой как часто помогает пф сожру эту т/и при первой возможности.
×Хочет съесть×

–Дерфл?Она вкусно готовит,поэтому теперь мы с Дастом и Киллером всегда с нетерпением ждём её стряпню.
Я ей иногда помогаю,потому что кажется она сильно устает столько дел.
×Друзьяшки/знакомые×

Киллер:
–Т/и)?Ахпхха её лицо при испуге это нечто)~
–Я часто над ней прикалываюсь и иногда оставляю порезы,когда приподношу нож к глотке или другой части тела рука,плечо,и тому подобное она так боится умереть)~
–Если бы она не была помощником,а верней прислужницей Босса я бы её грохнул)~.
×Просто игрушка/нейтрально/немного недолюбливает× 

–Дерфл?Семпатяга)
–А,её стрепня пальчики оближешь)~
–Я её тоже иногда пугаю только не сильно и не оставляю ранения не хочу ей вредить)
×Вроде друзьяшки×

Кросс:
–Т/и,как т/и плохо её знаю.
×Нейтрально×

–Дерфл?Воу она классная и мы вместе иногда собираемся вместе с Эпиком и Дерфл смотреть аниме она кстати похожа на неко-аниме-тян,поэтому она часто косплеит персонажей аниме и мы её фоткаем многие пишут,какая она милая и классно оценивают косплей.
×Братаны×

Эпик:
–Т/и?В принципе не плохая,но мы редко проводим время,если только Дерфл её с нами позовет.
×Нормально/нейтрально×

–Дерфл?Оооооооо!Это эпичная девушка!С ней так весело!Она такая классная напоминает неко-аниме-тян и я часто покупаю косплеи на персонажей разных аниме она такая миленькая ух я бы её заобнимал!
×Братаны/друзьяшки×

Реакция сансов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя