Глава 5.

1.4K 45 75
                                    

Вот угадайте, что самое сложное при переезде в другой город, особенно страну?

Может, проблема разных культур? Или поведения людей вокруг? А может отличительная кухня?

Нет. Самое сложное — это найти себе хороших мастеров. Особенно тех, кому доверишь свое тело беззаговорочно. А так как я натура очень недоверчивая, за четверть года, что я нахожусь в Лондоне, мне пришлось сменить трех мастеров для маникюра, двух мастеров по шугарингу, и — слава богу — для ресниц мне попалась сразу хорошая девочка. В конечном итоге, спустя долгую и кропотливую работу, я остановилась на двух русских девочках, с которыми мы сразу нашли общий язык, и только одну англичанку и то, по совету Элизабет. За эти три месяца мы с ней, к удивлению, часто общались. Она даже пару раз порывалась прилететь в Лондон, но Антонио был строго против этой идеи. Ну а я даже не спрашивала у Алекса, ибо точно знаю, что ему сейчас не до этого.

За эти месяцы я редко видела его дома. Он уходил до того как я проснусь и приходил после того, как я усну. Все дело в проблемах, резко окутавших "Anderson Enterprises". Алекс не углублялся в подробности, но кто-то тайно пытается вытеснить компанию с международного рынка. Конечно же, ни у кого этого не получается, но партнёры бьют тревогу. Если власть сменится, то порядок может рухнуть, как я и предугадывала. Зачем создавать себе головную боль и договариваться с новым бизнес-партнером, когда всех устраивает сегодняшний мир. Поэтому, моего мужа предупредили заранее о возможной угрозе, после чего он просто бросился на охоту. Кажется, это первый период, когда я вижу в нем не просто мужчину и свой интерес, а настоящего бизнесмена, готового порвать любого ради своего дела. Отточенный до идеальности мозг Алекса работал на износ даже ночью, когда я порой просыпалась и видела, что он усердно что-то печатает или читает в ноутбуке. В такие моменты мне приходилось брать все в свои руки и просто закрывать экран, а потом едва не ругаться с мужем из-за его же здоровья.

Из хорошего — приехал Грейсон, с очередной победой. Все сайты и газеты пестрили его фотографиями с раздражающе-широкой улыбкой в объятиях различных красавиц. Мы не обсуждали с ним это, ибо его я вижу так же редко. Единственное отличие, что Грейсон присутствует на совместных завтраках с семьёй, правда не выглядит уже таким счастливым и саркастичным как прежде. Проблемы в компании коснулись и его, а следовательно и настроение каждого члена этой семьи. Единственной, кто оставался на позитиве, была Виктория. Вот честно, её будто не заботили проблемы семьи и главной целью было потратить как можно больше денег.

Настоящее Вместо БудущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя