Глава 8.

1K 35 21
                                    

Я успела отвыкнуть от русской речи со всех сторон, от суеты именно Московских улиц и недовольных лиц людей, которые буквально жарились на солнечных лучах. Лето давно не было таким теплым, и если сравнивать с Лондоном, здесь просто настоящая духовка. За неделю нахождения здесь я старалась максимально приспособиться к этому ритму, однако это дело было заранее провальным, ибо мне все было незнакомым. Практически прошло пол года как я была здесь, с виду кажется очень маленькой цифрой, но вовсе не так. И дело даже не в том, что я совершенно отвыкла от этой страны, а, наверное, в том, что без Алекса мне здесь делать нечего. За время нашего брака я буквально срослась с ним и мне просто сложно представить себе что делать, когда его нет. 

Все время моего пребывания здесь я провела в своей комнате, в квартире мамы, которая постоянно пыталась узнать причину моей депрессии, но натыкалась только на вымученную улыбку и заверение, что я просто устала после перелета. Мне не хотелось тревожить ее своими проблемами, особенно учитывая ее и без того сложную судьбу. Благо ей уже разрешили передвигаться, но без трости ей дается это с трудом, поэтому она старается чаще опираться на стену, чем ходить с этой бесполезной палкой, как она выразилась. Моя радость ее самочувствию была перекрыта тоской, растущей в груди. Одно дело, когда Алекс уезжал в командировки и оставлял меня неделями, и совершенно другое, когда он буквально выгнал меня не то что из дома, а из страны. Его гнев настолько велик, что он не отвечал мне на звонки, сообщения и слезные голосовые видео, в которых я чаще всего проклинала его, а потом перезаписывала и признавалась насколько скучаю и хочу оказаться в его объятиях. Со стороны я выглядела настолько жалкой, однако впервые мне было плевать на это. Мои ошибки и мой характер доводят наш брак к тому самому обрыву, спрыгнув в который все закончится, будто ничего и не было. Алекс откажется от меня с такой легкостью, что даже не вспомнит о наших совместно прожитых моментах. О вечерах, когда мы вместе разбирали диаграммы на его ноутбуке и я ни черта не понимала; о бурных ночах, когда приходилось прятать лицо в подушку, чтобы криком не разбудить всех членов семьи; о совместных завтраках, когда мы переглядывались, вспоминая наши ночи и загадочно улыбались, вызывая подозрения у всех присутствующих. Одни только воспоминания настолько болезненно отзывались в груди, что я просто сгибалась пополам и скулила, как побитая собака. 

Настоящее Вместо БудущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя