☆Келус☆☆Здесь определённо есть какая-то миндальная связь между вами. Чаще всего вы вместе поражаетесь происходящему вокруг вас звездецу, так как каждое ваше совместное путешествие сопровождается весьма "запоминающимися" на всю жизнь событиями. Ты предполагаешь, что в теории это может быть связано со стеллароном внутри тела самого молодого человека, ну и конечно Охотниками за Стелларонами, которые, как позже рассказал сам Келус, и разбудили его после получения физического сосуда. Но вот только, какие именно цели они преследуют, отправляя Келуса в это жестокое путешествие? Пока что тебе этого не понятно. Но единственное, что ты знаешь точно - вы оба готовы стоять друг за друга горой. Ваша связь действительно больше, чем дружеская или братская. Чего только стоят те моменты, когда вы вместе подкалываете персонал Звездного экспресса. И оба не брезгуете возможностью безобидно подшутить над вечно серьёзной Гертой.
☆Стелла☆
☆Стелла убеждена, что без тебя она бы не вытянула это путешествие в окружении людей, не оценивающих по достоинству ее саркастические и иронические шутки. Девушке искренне нравится то, как же порой ты поощраешь её самолюбие и иногда это доходит до того, что Стелла уверена в гарантии вечно здоровой самооценки в течение всей ее жизни. Чесать языком по ее мнению ты определённо умеешь. Но что по поводу навыков? Аналогично. Девушка находит твой стиль ведения боя нетипичным. Вот вроде и элегантная такая, а вроде и агрессивная, точно готовая выбить все самое доброе из своих противников.
Стелла искренне ценит время проведённое с тобой, и она хотела бы надеяться на то, что во время путешествия ваши пути не разойдутся и ты будешь ее долгосрочным спутником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Honkai Star Rail💫
Random• Реакции •хэдканоны •драбблы• ❗TW: Могут присутствовать упоминания элементов насилия, NSFW (18+) контент, ?нецензурная лексика?, СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА❗