•Их ревность[ Ч.1]•

2.8K 113 22
                                    


~Список персонажей: Гепард, Блэйд, Яньцин, Лоча~

❗В главе есть чуток жестокие описания, будьте осторожны, если тема насилия вам неприятна❗

°Гепард°

°Не сказать, что он из тех людей, кто станет прямо таки открыто проявлять свою ревность. Но если увидит тебя слишком хорошо беседующей с каким-то мужчиной, ему станет не по себе. Парень просто тяжело вздохнет и дождётся того, когда вы уединитесь, чтобы обсудить это.
Вы практически всегда избегаете конфликтов и тебе хорошо удаётся заверить Гепарда в том, что он твой один единственный.

°НО. Бывают такие случаи, когда какие-то особо смелые представители мужского пола идут дальше чем надо и могут настоять на объятьях (и ином физическом контакте) с тобой без твоего соглашения. И в таком случае Гепард уже предпочтет вмешаться, нежели стоять в стороне. Если он увидит, что тебе прямо таки некомфортно из-за настойчивости того наглеца, блондин вполне может грубо оттолкнуть его в сторону и притянуть тебя к себе. А после, подчинённые Гепарда уведут того идиота в темницу под временный арест, и не из личной прихоти парня, а из-за прямого нарушения закона, гласящего о запрете принуждения потерпевшего к физическому контакту от третьих лиц. Моральный ущерб туда же.

°После таких небольших потасовок, Гепарду необходимо провести с тобой некоторое время дома в объятьях, чтобы он убедился в том, что ты в порядке и чувствуешь себя достаточно защищённой в его руках.

°《Дуреха, в такие моменты обязательно кричи Среброгривым стражам о том, что тебе нужна помощь. Ты же знаешь, насколько этот мир может быть небезопасным...Прошу, не заставляй меня переживать. Я люблю тебя и хочу, чтобы ты всегда была целой и невредимой. Не доверяй каким-то подонкам и не разговаривай с ними, они того не стоят. Ноги у тебя есть и ты всегда можешь убежать, и если я нахожусь не за пределами главного города, старайся бежать ко мне, я всегда защиту тебя от кого бы то ни было.》

》

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💫Honkai Star Rail💫Место, где живут истории. Откройте их для себя