~Список персонажей: Вельт, Кафка, Блэйд, Лоча~❗Глава содержит в себе элементы жестокости и насилия, будьте осторожны❗
☆Вельт☆
☆Чем бы ты не занималась, неважно, делаешь ты успехи или нет - Вельт будет поддерживать тебя. И если твоя жизнь частично пересекается со сценой, мужчина точно может дать тебе пару советов по своему опыту.
☆Вельт настоятельно рекомендует тебе всегда следить за состоянием своих связок и в случае недомогания избегать выступлений. Прежде всего стоит ценить свое здоровье, ведь если ты рано не начнёшь заботиться о нем, позже тебе все это выйдет боком и последствия будут хуже, чем одно несчастное пропущенное выступление.
☆Если же говорить о том, впечатляет ли его твое пение - определённо да. Почему-то, когда он слышит даже простые напеваемые мелодии из твоих уст, его затрагивает чувство дежавю. Твои композиции будто бы уже были ему знакомы и возможно это еще больше притягивает его из-за чувства ностальгии, которое он очень ценит в своем-то возрасте.
♡Кафка♡
♡Подобно смычку скрипки, рассекающему воздух, пуля может запросто пронзить человеческое тело и спровоцировать соответствующую реакцию "жертвы" на повреждение ее нервных окончаний и плоти. Крики ужаса, боли и страданий - вот что Кафка любит в своей работе. Каждый раз она стремится к тому, чтобы создать новую "композицию" и услышать нечто, что потрясет её музыкальный слух.
♡И не меньше этого женщина без ума от твоего голоса. Она даже не полностью понимает, что именно её привлекает в нем. То, как выразительно ты поешь? То, какими выносливыми могут быть твои голосовые связки? Или может быть, скрытый смысл, скрытая мелодия, словно "второстепенная" нота скрытая в твоем пении? Один факт Кафка знает точно - все те аплодисменты, что ты получаешь, всегда оправданы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Honkai Star Rail💫
Random• Реакции •хэдканоны •драбблы• ❗TW: Могут присутствовать упоминания элементов насилия, NSFW (18+) контент, ?нецензурная лексика?, СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА❗