Всем привет, и прежде чем я начну эту историю... Хотела бы представиться...
Люси Драгнил, да вы не ослышались и вам не показалось, мой муж Нацу Драгнил, знаменитый во всем мире, и известный как _Саламандр_, и да самый крупный бизнесмен и по совместительству глава Мафии. Мы в данный момент живем в Рио-де-Жанейро в Бразилии. Из нашего старого города пришлось уехать. Но я вам скажу тут очень красиво, все такое красочное, а самое главное люди очень добрые и помогают друг другу, в не зависимости от ситуации.
У меня так же есть брат Грей Фулбастер правда он мне сводный брат но все же, главное что он подружился с моим мужем и вот уже 300 лет как они дружат. Вижу у вас возник вопрос "как это 300 лет?" Как вам уже известно наша медицина и наука шагнула далеко в будущее и врачи нашли секрет вечной молодости и жизни, и мы с моей семье были так называемыми добровольцами, но за то мы теперь живем и не стареем. Это очень интересный эксперимент я вам скажу. У брата есть жена и моя уже самая близкая подруга Джувия Фулбстер.
Хотите спросить сколько же нам тогда лет если мой муж и брат дружат 300 лет?
Это не секрет и я вам отвечу на вас вопрос, мне 360 лет, мужу 380, брату 340 а его жене 337 лет. Да звучит очень странно и если убрать первые цифры то может показаться что нам столько много лет, но это не так, как кажется на первый взгляд.Наши клетки на генетическом уровне сохркнились и очень хорошо сохранились, мы не стареем, всегда полны энергии. Наши тела остаются молодыми и подтянутыми, хотя даже сейчас есть люди которым не нравится их нето они всячески его изменяют, или как говорит мой муж _изуродуют свое тело_. Ну каждого свой взгляд на красоту и уникальность.
Ну вот и мой краткий курс о моей семье. Хотела еще кое-что уточнить, в рассказе может так же участвовать мой муж и иногда брат, я постараюсь обозначать кто есть кто. А теперь давайте приступим к нашей истории и нашим приключеним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда
Fanfiction3487 год... Эволюция людей шагнула вперёд и теперь люди могут жить на других планетах, ученные сделали все что бы на этих планетах было все необходимое для существования человека. Так же врачи и учёные решили проблему со старением и многочисленными...