глава 3

4 0 0
                                    

Проснулась я утром от звонка домофона, потерев глаза, и встав с кровати, подошла к двери и посмотрела на экран домофона, там стоял курьер. Немного удивилась и взяв трубку ответила.

- Я вас слушаю.
- Люсьена Хартфилия? Все верно?
- Да, но я нечего не заказывала. - с недоверием смотря в экран домофона на курьера.
- Вам подарок от Нацу, он просил принести его вам ровно в 7:00
Немного покелебавшись, я нажала на кнопку и входная железная дверь подъезда открылась и парень зашёл в подъезд. Дождавшись когда он придет на этаж я приоткрыла немного дверь, курьер протянул мне букет ромашек и небольшую коробку. Взяв подарки, стала их рассматривать, курьер же уже ушел, закрыв дверь, пошла ставить букет в вазу, не успела я дойти до кухни, как телефон уже во всю трезвонил. Взяв телефон и посмотрев на экран где мигало имя "Нацу", ответила на звонок.

- Алло...
- Доброе утро принцесса, прости что так рано пришлось проснуться, но я подумал что лучше будет проснуться и быть в хорошем настроении, чем потом ходить злой и недовольной, надеюсь тебе понравится мой подарок.
- А.. С.. Спасибо большое, я еще не смотрела что там, а цветы очень красивые. - с улыбкой проговорила я, смотря на букет, ставя его одной рукой в вазу.
- Ну  я очень надеюсь  тебе понравится подарок. Все не отвлекаю, днем еще наберу. - с этими словами в телефоне пошли короткие гудки, посмотрев на экран телефона, положила его на стол и взяв коробочку принялась ее открывать.

Как только крышка была снята, сверху лежала открытка, а под ней что то мягкое. Взяв и открыв открытку, принялась ее рассматривать, нежно розовый цвет картонки, на которой было черной ручкой написано.

-_Самой красивой и обаятельной девушки, которую я встречал в этой жизни. Хорошего тебе дня принцесса._

Интересно Нацу и вправду такой романтик, или это просто стадия такая? Но во всяком случаи мне очень приятно. После я принялась раскрывать пакет который лежал под открыткой. Наконец я достала темно сиреневого цвета костюм с белой футболкой, и к нему еще был кулон с серьгами. Вот это подарочек, я думала будет что-то из бональног, там конфеты или мишка плюшевый. Сразу видно что человек взрослый и воспитанный. И все же немного романтик.

Положив подарки на кровать, я пошла приняла душ и приведя себя в порядок, примерила костюм.  Меня терзал вопрос, как Нацу угадал с размером? Потому что костюм сидел на мне идеально, а золотые серьги и кулон отлично дополняли образ, кулон был в виде золотого дракона,найдя чёрные туфли, и обув их, взяла сумку и только хотела взять ключи от машины, но посмотрев на тумбочку ударила себя по лбу. Вот же дура, я же вчера их на работе забыла... Придется вызывать такси.

Вместе навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя