Как и было договорено с мисс Хартфилией, я сидя в машине, набрал уже наизусть выучиный номер Джуда Хартфилия, пару раз был ответ автоответчика, а уже с третьего раза раздался мужской, уставший голос.
- Драгнил... Ты уже надоел, я же сказал что не собираюсь общаться с тобой, наши компании некогда не будут работать вместе, ты на этом рынке только 7 лет, а я больше 30 лет, мне не о чем разговаривать с таким неопытным человеком как ты, это мое последние слово. - после этих слов сразу пошли гудки, вот даже слово не дал вставить, значит будем действовать по плану "Б". Набрав номер Люси, я вышел из машины и закрыв ее пошел к служебному входу.
Как только я подошел к двери, она открылась и там стояла Люси смотря на меня, жестом руки показывая следовать за ней. Без лишних вопросов, я пошел следом за младшей Хартфилией, смотря на нее сзади, все же она шикарная женщина, побродив немного по коридорам, мы зашли в просторный кабинет, конечно он был меньше моего но все же, просторный и уютный.
- Я слышала как отец ругался, что ж присаживайся, будем решать вековую проблему. - с легкой улыбкой Люси села в кресло, и разложила бумаги которые давно были готовы, их осталось только обсудить и подписать. Я был мягко говоря в шоке, документы столько лет были готовы а он даже не хочет меня выслушать.
- Люси, лучик солнца ты мой, я по гроб жизни тебе буду обязан. - сев рядом с девушкой, я посмотрел на нее с улыбкой а после на бумаги.Мы провели пол дня обсуждая идеи, возможности, планы на будущее, и вот уже ближе к 16:00 часам, Люси откинулась на спинку кресла и повернув ко мне папку с бумагами которые осталось лишь подписать. Взяв ручку в руку я поставил несколько подписей и посмотрел на девушку, которая сидела и потирала пальцами виски, закрыв папку с бумагами я встал с места и подойдя к девушке наклонился и нежно поцеловал ее в висок.
- Ты наша спасительница, моя звезда которая меня спасла и направила, проси у меня что захочешь - я смотрел на Люси, поглаживая нежно пальцами ее плечи, смотря на нее сверху вниз.
- Да пока что не за что, мне предстоит самое страшное, разговор с отцом, ведь ему нужно будет объяснить, как это я за его спиной все это провернула. - тяжело вздохнув, она подняла голову и посмотрела на меня снизу вверх.
- Люси, я буду рядом, не дам в обиду даже отцу, ведь это я все хотел, я возьму всю вину на себя. Но тебя в обиду не дам. - вновь наклонившись я поцеловал ее в макушку и вновь погладил по плечам. Люси слегка погладила меня своими нежными руками по рукам и глянула на часы которые стояли на столе. Поднявшись со своего места, она поправила пиджак и глянула на меня, я же все это время столя на месте наблюдая за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда
Fanfiction3487 год... Эволюция людей шагнула вперёд и теперь люди могут жить на других планетах, ученные сделали все что бы на этих планетах было все необходимое для существования человека. Так же врачи и учёные решили проблему со старением и многочисленными...