Началось все весенним днём... А почему я так банально это начинаю?...
Эта история началась с того что я чуть не сбила своего будущего мужа...
_3100 год_
- Ты вообще уже ослепла?! Или зеркало мешает смотреть на дорогу?! Так я тебе его перед глазами повешу, будет чем любоваться в отделении полиции!
- А ты с какой кстати на меня орешь?! Не я же перед машиной выскачила! Вызывай ментов будем разбираться!
Парень смотрел на меня уже по другому, бровь немного изогнулась в неком недоумении а взгляд уже был изучающий и более нежный, а не безумный и злой как это было пару секунд назад.
- Ну чего замолчал? Или мне самой им звонить и говорить что у нас тут ДТП?
- А? Да ну нах этих ментов, пойдём лучше в кафешку я тебя кофем угощу - с миловидной улыбкой проговорил сакуроволосый смотря на меня.
- Чего? А... А как же... Так ладно пошли только сначала дай хоть с проезжей части уехать - я села в машину и развернувшись проехала пару метров и припарковалась у обоченны. Парень подошёл к машине и стал более чательнее осматривать иномарку которая его чуть не задавила...
Выйдя с машины и поставив сигналку, посмотрела на парня немного в недоумении.
- Собой любуешься? Или машину оцениваешь? - сложив руки на груди стала смотреть молодому человеку в глаза, тот подошел ко мне и протянув руку слегка наклонил свой корпус в перед и негромко произнес.
- Меня зовут Нацу, а вас милая леди? И простите мне мою дерзость, ну сами посудите как же должен отреагировать человек, когда на него из не откуда едить машина?
- Не ерничайте Нацу... Меня Люси зовут. Конечно было бы лучше с вами познакомиться в другой обстановке, но наверное судьба решила нас познакомить именно так. - пожав парню руку и тяжело вздохнув. Осмотрела снова парня с ног до головы дабы удостовериться что с ним все в порядке.
- Приятно познакомиться с такой очаровательной девушкой. Так что? Вы не ответили на мое предложение по поводу кофе. - выровнявшись он посмотрел на меня сверху вниз, только сейчас я заметила что он выше меня на целую голову. Я лишь слегка улыбнулась и кивнула в знак согласия.
Нацу взял меня аккуратно за руку и повёл в сторону Кафешки, которая стояла в нескольких метрах от нас. Пропустив меня в помещение и зайдя следом, парень тут же повёл меня к свободному столику, сев на мягкий диван, я стала осматривать помещение, спокойная и непринуждённая обстановка, как раз для того что бы отдохнуть от тяжёлого дня, или просто провести время с друзьями или с второной половинкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда
Fiksi Penggemar3487 год... Эволюция людей шагнула вперёд и теперь люди могут жить на других планетах, ученные сделали все что бы на этих планетах было все необходимое для существования человека. Так же врачи и учёные решили проблему со старением и многочисленными...