4.

39 3 0
                                    

  Вы знаете это чувство? Когда ты долго что-то не делал или кого-то долго не видел? С действиями или вещами это проще... сначала ты неаккуратен в своих действиях, а потом ,как переключатель, твой мозг включается и руки сами выполняют движения. С людьми или местами это труднее... требуется больше времени и больше усилий, перебороть вновь нахлынувшую неловкость и воспоминания.

Сейчас мы здесь. В моем любимом кафе детства "Tea-time". Как не странно здесь я всегда беру только кофе... потому что он здесь реально потрясный(как я ещё это помню, может быть у меня все не так плохо с памятью?). Честно, говоря я скучала... скучала по Оттаве и по всему, да и по всем. Только вряд ли эти "все и вся" ждали меня.

-Значит, ванильный латте?-мило спрашивает официант.

-Да-коротко отвечаю я.

-А вы?-он обращается к Дику.

-Пожалуй, чёрный кофе. Самый крепкий-,отвечает он своим еле-живым голосом. Почему я услышала нотки усталости только сейчас?

-А у вас больший ассортимент напитков, Мистер Ричардз-,я хихикнула и закинула ногу на ногу.

-Десерт?-обратился, теперь уже к нам, официант.

-Нет, спасибо-,ответила я и официант быстро слизнул.

Теперь начинается самое интересное.

-Ну давай, рассказывай. Как ты, что ты?-спросил Ди. Неужели он будет играть так, как будто ничего не было? Как будто он не знает обо мне? О них?

-Да... я нормально. Путешествую по странам-,отвечаю я с долькой недоверия. Да, он мой родной брат. Но вопросы, которые он мне задаёт... зачем?

-А ты как?-бросаю я, ответный вопрос.

-Да, потихоньку. Налаживаю дела с бизнесом-,отвечает он и улыбается. Тем временем приносят две кружки напитков и подарок от шеф-повара: милые пирожные. Мы благодарим официанта и продолжаем нашу беседу.

-Так, тебе нужны документы?-спрашивает он и делает глоток крепчайшего кофе во всей Канаде и немного корчит лицо, что вызывает у меня усмешку. Добрую усмешку.

-Да, мне нужны документы. Все, что связано с его фирмой.

-Но я не уверен, что они у меня есть-,эти слова немного меня шокируют. Тогда зачем ты подигрывал мне в офисе?

-В смысле не уверен? Дик, они не могли испарится!

-Зачем тебе они, Анна?-умоляюще спрашивает он-Отец же...

-Мертв! Как и моя мать, если тебе так будет угодно-что-то больно кольнуло меня внутри. Неужели воспоминания.

-Даниэлла...

-Ричард, помоги мне. Мне нужны эти документы-,твёрдо сказала я.

-Мне повторить мой предыдущий вопрос?-сказал Ричард. Как же бесит, когда он играет во взрослого!

-Ты можешь считать меня сумасшедшей, но я уверена, что он не мертв! И эти документы могут помочь мне, как же ты не понимаешь!-с досадой произношу я немного сдач кружку с латте. Сейчас моя судьба висит на волоске. Все мои цели и делания висят на волоске.
Проходит минута. Мы смотрим друг на друга и я вновь и вновь понимаю, что время меняет нас. По крайней мере его оно точно изменило. Этот немного хрустальный взгляд, более точные, отработанные движение.

  Только он хочет ответить как раздаётся телефонный звонок, и мне понадобилось несколько минут, чтобы осознать, что звонит мой телефон.

Я поднимаю трубку и слышу знакомый голос:

-Даниэла?

Hug and Fool/Обними и обмани Место, где живут истории. Откройте их для себя