Знакомые голоса-это ещё одна прелесть знакомых городов. Ты можешь услышать их везде. Стоишь ты на почте и ждёшь чуда или просто идёшь по улице с одним наушником в ухе.
Эти знакомые голоса делятся на два типа: приятные твоему слуху и не очень. К моему сожалению мне попался именно второй вариант.-Да, Миссис Ричардз-,отвечаю я после нескольких секунд раздумий.
-Дорогая, я так рада, что ты вновь в городе-,говорит она с такой приторностью, что хочется... кхм.
-Вы не поверите, но я тоже-,незаинтересованность отвечаю я и провожу пальцем по ободку чашки.
-Было бы не плохо увидеться, дорогая. Может быть как-нибудь зайдёшь к нам на ужин?
-Спасибо за приглашение-,я пыталась максимально смягчить голос на этих словах, потому что прекрасно понимала, что Дилан сейчас пристально наблюдает за мной. Как-никак я разговариваю с его мамой.
-Вот и чудненько! До свидания, Даниэлла-, с той стороны трубки слышаться непонятные шаги и наш разговор обрывается.
Кладу телефон на стол и мило улыбаюсь моему собеседнику. Он начинает немного хохотать надо мной, как в принципе и я... Вот та идиллия.
Мы потихоньку забываем даже зачем мы сюда пришли и погружаемся в наш разговор, в наши воспоминания. Улыбка за улыбкой, слово за словом.И вот мы дождались, когда солнце окончательно село. Только тогда мой взгляд обратился на улицу, а его взгляд последовал за моим. Наши глаза встретились и мы мило улыбнулись друг другу. Дилан сказал самые прекрасные слова за этот долгий день:
-Я скучал, сестренка.Хотелось бы ответить, что я тоже.
***
-Мне наверное надо на работу-,застенчиво говорю я, когда мы выходим из кафе. На улице заметно похолодало и я быстренько укуталась в свой шарф, грубо говоря, сохраняя тепло. Мой собеседник идёт рядом, по-джентельменски провожая меня в салон его авто.
-Можно я немного...? Вообщем, я начальник и объявляю, что у тебя сегодня выходной!-,заявляют он мне, останавливаясь по середине тротуара. Как он сейчас похож на ребёнка, и не важно, что я младше.
-Хорошо, Мистер Ричардз-,я мило улыбаюсь. Выходной-это не плохо, всё-таки.
Мы продолжаем движение к машине. Ди открывает дверь в салон и я аккуратно сажусь в кожаное кресло. Я наслаждаюсь запахом ванили, мне кажется, или он до безумства мне знаком. Пока я сижу в своих мыслях машина начинает движение. Когда автомобиль заворачивает не туда, я мысленно просыпаюсь.
-Дилан, мне в другую сторону-,немного остро говорю я.
-Я знаю-,говорит он на полном серьёзе. Я смотрю на него недоумевающе.
-Мне домой надо-,отчеканиваю я.
-Так разве ты не приглашена на ужин?-это был вопрос даже с небольшим укором мне. Нет, я не забыла.
-Но твоя мама... я не думала, что это сегодня...
Он не останавливается.
-Дилан, мне надо домой-,вновь самоутвержающе говорю я и он начинает кипеть. В салоне заметно становится жарче, я в надежде, что это включилась печка.
-Даниэла! Мы не виделись г... очень давно! Да и что тебе делать дома?
-Я хочу домой-,говорю я вновь.
Он останавливает машину и разворачивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hug and Fool/Обними и обмани
Novela JuvenilЕе цель-найти своего отца. Его цель-это она. *** Действия происходят в Канаде. Анна уже который год собирает загадку о Ее пропавшем отце и последняя часть пазла должна быть у сводного брата Анны - Дилана. Она приезжает в Оттаву, чтобы наконец соб...