Лина спросила:
Л: все хорошо? Что случилось? Почему тебя так сильно ревнует Дима?
Т/И: незнаю, очень странное поведение у него в последнее время, мы с Олегом просто друзья и все больше ничего...*В мыслях у Олега*
* всмысле просто друзья? Она будет моей, с чего это вдруг ? Я не люблю проигрывать и все*Вы долго общались и ты пришла в номер к Диме
Т/И: ну Дииим, ну не ревнуй ко всем меня, Олег просто мой друг и все пойми.(
Д: да знаю я таких друзей сейчас друзья, а потом что? Парочка твикс?
Т/И: так все если ты меня не понимаешь я тогда поеду сейчас домой и все, меня никто не держит.
Д: я тебя никуда её пускаю, все хорошо не буду так больше делать.)Мы обнялись и вскоре легли спать.
На утро мы проснулись в обнимку, но я проснулась первая и боялась разбудить Диму, поэтому лежала не шевелясь. Но вдруг я почувствовала сзади что-то шевелится это был Дима... но не совсем он,а его половой орган.
Т/И решила прикольнутся и начала своей пятой точкой крутить и он проснулся от перевозбуждения и оказался над тобой, начал целовать меня, а потом, когда дело доходило до секса Т/И сказала:Т/И: Дим давай не сейчас, я не хочу пока что.)
Д: то есть ты своей жопой крутить умеешь, а потом не готова?!
Т/И: да так и есть потом как нибудь)
Д: ну блин, хорошо я запомнил))))Вы начали собираться на съёмки
Т/И оделась так на этот раз
Пока экстрасенсы снимались ты пила холодный кофе и парила электронку.
На перерыве к тебе подошёл Дима и сказал:Д: ты опять её куришь, выкинь её портишь только здоровье себе!
Т/И: ты че переживаешь?
Д: нет блин
Т/и: сам куришь, а мне не даёшь гениально!
Д: так я не хочу ссориться, но ты её выкинь! Пожалуйста.
Т/И: эх ладно)Позже к тебе подошёл Олег и вы с ним долго разговаривали
Но Дима к тебе не подходил, а лишь смотрел, чтобы ничего лишнего не произошло.Позже вы с Олегом вышли на улицу, покурить чтоб Дима не увидел...
Мы вышли Дима тоже вышел на вечер у нас был серьёзный разговор
___________________________________________
Вам хоть нравится? Позже допишу