♾️3 глава♾️

698 38 2
                                    

Pov: Баджи

Шиничиро вернулся с Юмой обратно и мы поехали домой. На повороте я попрощался с ребятами и поехал домой.

***

Я: мам, я дома!

Мама: я слышу Иди кушать!

Я помыл руки и после чего сел за стол. Мама поставила передо мной тарелку с едой, которую я опустошил. После мама налила мне чай и я его выпил.

Мама: сегодня соседку нашу видела. Она такая красивая, волосы белые глаза, то ли серые, то ли голубые. А ещё она была в чёрно-белой форме

Я: да?

Мама: Ага, Иди и познакомься с ней!

***

Я позвонил в звонок и ждал пока мне откроют.

💭Мысли: по описанию похожа на Казу, неужели это она?!💭

Ещё раз позвонил в звонок и через 5 минут мне дверь открывает сонная Казу.

Казу: оооо, Малыш ТВ чего тут делаешь?

Я немного охуел.

Я: да я это.....мама сказала, что у нас соседка появилась....вот и я пришёл познакомиться

Казу: заходи

Я зашёл в квартиру Казу. Я разулся и прошёл в нутрь, а за мной девушка. Мы зашли на кухню. Я сел за стол. Казу налила нам чай и поставила кружки на стол. Девушка села за стол передо мной. Я немного отпил чая.

Казу: как тебя зовут, Малыш

Я: не называй меня так! /////
Я Баджи Кейске

Казу: приятно познакомиться, Баджик

Pov: закончен

***

Баджи и Казу очень сдружились, хотя Баджи не чувствовал к ней дружеских чувств. Парень влюбился в неё ещё тогда, когда она его спасла.

Парень думал, что со временем он признаются. Девушка помогала ему с уроками, а также Баджи много раз оставался у Казу с ночёвкой.

Кадзутора: ты похоже влюбился!

Баджи: ...

Баджи было весело проводить время с девушкой. Она единственная кому он доверял секреты, а также девушка обрабатывала раны парня, если тот пришёл к ней весь в ссадинах после драки.

Парень думал, что они всегда будут вместе, но не тут-то было.

***

Баджи узнал от мамы, что Казу переехала. Баджи сначала не поверил. Парень много раз звонил и стучал в дверь, но некто ему не открывал.

Баджи вернулся в свою комнату и зарыдал. К нему в комнату зашла мама и села возле него. Женщина поглаживала парня по голове говоря успокаивающие слова.

Баджи: я ведь не успел ей сказать, что люблю её🥺😭

Баджи ещё больше зарыдал. Ведь он думал, что они всегда будут вместе, но это не так.

♾️бесконечная любовь♾️Место, где живут истории. Откройте их для себя