♾️4 глава♾️

659 35 10
                                    

***

Прошла неделя. Баджи перевёлся в другую школу. Он стал хуже учиться. Обычно он делал уроки с Казу, но её нет.

***

Прошло 2 года. Баджи сейчас 15. Парень всё грустил и тосковал, по девушки. При друзьях он не показывал свою грусть и тоску, но в одиночестве он грустил и разглядывал фотографии сделанные вместе с Казу.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Чифую: Баджи-сан ты опять грустишь?!

Баджи: нет

Чифую: ты так привязался к ней?

Баджи: да, я думал, что мы всегда будем вместе, но когда она уехала я просто не мог в это поверить

Чифую: она скоро вернётся! Обычно, когда кто-то уезжает, то он обязательно вернётся!

Баджи: я надеюсь

***

Уроки закончились. Баджи и Чифую зашли в подъезд и поднялись на свои этажи. Чифую жил на 3, а Баджи на 5. Парень попрощался с другом и пошёл на свой этаж.

Парень зашёл в квартиру. Он разулся и быстрым шагом он направился в свою комнату. Мама Баджи видела, как сын страдает и она не чем не может ему помочь.

Баджи приходит сообщение от Чифую. Парень зашёл в чат и прочитал сообщение. Чифую написал, что сегодня собрание и будет сюрприз, после него.

***

Вечер. Парень надел форму тосты и надел ботинки, сел на байк и поехал на собрание. Всё собрание Баджи был без настроения.

Дракен: собрание окончено! Командиры отрядов и их замы остаются!

Все разошлись, остались только командиры их замы.

Кадзутора: Майки, что за сюрприз?

Майки: посмотрите туда!

Парни посмотрели в сторону и увидели девушку с белыми волосами. Девушка медленным шагом направлялась к парням.

Баджи смотрел на силуэт девушки, когда он приблизился, то парень узнал её это была Казуми.

Баджи сорвался с места и полетел как пуля на Казу.

Чифую: а это кто?

Дракен: это та по которой Баджи скучал, ну и мы  тоже!

Пачин, Майки, Дракен, Кадзутора, Мицуя побежали к Баджи, который стоял и обнимал Казу. Все налетели с обнимашками, так что все упали. Один чифую стоял и не понимал, что происходит.

Казу: дайте воздуха!!!

Девушку отпустили.

Мицуя: ты вернулась?!

Казу: да, просто мне сказали, что Малыш Баджи сопли распустил, когда я уехала

Баджи: ничего я не распускал!

Чифую познакомили с Казу и они хорошо поладили. Парни общались с девушкой и задавали ей вопросы.

***

Майки: давайте по домам!

Все начали расходиться. Остались только Чифую, Баджи и Казу.

Чифую: Казу, а как вы познакомились с Баджи?

Казу: нууууу......мне было тогда 16 когда я его встретила, он тогда ещё был тем сопляком, но он им и остался

Баджи: ни чё я не сопляк! Сама соплячка!

Казу: Баджи, это ты сопляк! Не забывай я старше тебя! 💢

Баджи: а я выше! 💢

***

Баджи, Чифую и Казу доехали до дома и попрощались с Чифую.

Баджи: я надеюсь ты больше меня не бросишь?!

Казу: что за глупости? Конечно я тебя больше не брошу!

Девушка подошла к парням и взяла его лицо в свои руки.

Казу: ты такой дурак!

Баджи: какой есть

Баджи и Казу разошлись по квартирам. Девушка зашла в квартиру и направилась в свою комнату.

♾️бесконечная любовь♾️Место, где живут истории. Откройте их для себя