В детстве:
13 летний Баджи вёл скутор Майки на заправку, так как он проиграл он и его ведёт. Ему осталась ещё немного, но ему перегородили дорогу, какие-то парни называя себя бандой.
1 парень: слыш пацан, мы вас предупреждали, что если вы появитесь у нас на глазах, то от вас мокрого места не останется!
2 парень: нальём ему рожу!
Все: да!
2 парня подошли к Баджи и начали его бить по спине кулаками, но тот защищал скутер Майки.
Казу: эу.....вы чо на одного всей толпой напали?!
Парни повернулись и увидели девушку в чёрно-белой форме.
Баджи: иди от сюда тебе здесь не место!
Казу: не кричи на старших, Малыш
5 парень: вали от сюда! Бабам здесь не место!
5 парень стал подходить к Казу. Парень уже хотел ударить девушку, но та с разворота в голову. Парень упал.
Казу: кто следующий?
9 парень: босс, это же одна из командиров сильнейшей банды!
1 парень: плевать!
Парень побежал на Казу и приготовился ударить её, но та снова с разворота и ногой по голове. Парень упал.
Казу: я командир 1 отряда банды "Инь Янь " Казуми Хазуки! Попрошу вас свалить нашей территории! А, если нет, то собирайте свою банду в кучу и устроем битву! Вряд ли вы выстаете!
Баджи: почему?
Казу: потому что в банде " Инь Янь " больше 2 тыс человек! Так, что сваливайте по хорошему!
Банда села на байки и уехала забрав с собой 2 покалеченных. Девушка подошла к Баджи и стала его осматривать. Парень же как приворожённый наблюдал за ней.
Казу: нууу, если с тобой всё хорошо, то я пошла. Пока.
Баджи: могу ли я узнать твоё имя?
Казу: я Казуми Хазуки, можно просто Казу
Девушка развернулась и ушла. Парень долго смотрел на удаляющиеся силуэт девушки. Вдруг к нему подбежали друзья.
Кадзутора: с тобой всё хорошо?
Дракен: что случилось?
Мицуя: здесь кровь!
Парни пошли смотреть. Пачин заметил на земле следы обуви и знак ☯️.
Майки: здесь был кто-то ещё!?
Мицуя: похоже
Кадзутора: Баджи расказывай, что тут произошло!?
Баджи: давайте не здесь
***
Парни пришли домой к Майки. Дома была Эмма и Шиничиро.
Кадзутора: рассказывай!
Шиничиро: чего рассказывай?! Майки я чего то не знаю?
Мицуя: на Баджи напала, какая-то банда, но там был чужой Слудицы от обуви
Шиничиро: интересно! Баджи расказывай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♾️бесконечная любовь♾️
De TodoПейринг: Баджи Кейске/ОЖП В детстве Баджи встретил девушку, которая была старше его на 2 года. Эта девушка оказалась его соседкой к которой он постоянно бегал. но в один день Баджи узнал, что она переехала и ничего ему не сказала. Баджи: я ведь не...