Реакция 1

3K 66 6
                                    

РЕАКЦИЯ НА Т/И

Вы ученица четвёртого класса и совсем недавно вы приехали в маленький город под названием Южный парк. Причиной резкого переезда ваших родителей стало повышение вашего отца. Вы были совсем не против уехать из родного города и страны. Т.к тут у вас была разве что одна подруга и пару знакомых и то вы редко общались между собой. Да и у вас было довольно много врагов в классе..
                         /Тайм скип/
Вот вы стоите перед дверьми в класс и слышите как учитель громко успокаивает класс внутри.Вы были очень напряжённой так-как очень надеялись что тут никто не будет над вами издеваться. И вы сможете найти себе здесь новых друзей. И вот учитель Мистер Гаррисон зовёт вас войти в класс.Как только вы зашли класс замолк.И тут вы стали рассказывать о себе по просьбе учителя.

Эрик Картман:
Даже не дослушав о вас парень стал возмущённо кричать. - ЧЁ? Зачем к нам перевели её? Нас и так тут как говна в жопе а вы ещё кого-то приводите! Ещё и какую-то бабу! - Но тут же наглово парня заткнул учитель и попросил о том чтобы вы продолжали свой рассказ.

/Он вас уже не взлюбил.Может вы и ничего плохого ему не делали,но вы появились в ненужное время и в ненужный день.Хотя он вас бы недолюбливал в любом случае.Это же Картман./

Кайл Брофловски:
Парень в зелёной ушанке просто слушал рассказ о вас.Но когда его знакомый Картман стал возмущаться и ругаться на то что вы "какая-то баба",дал ему подзатыльник.Сказав заткнуться этому куску жира.

/Он неитрально-положительно относится к вам.Все таки он понимает что быть новеньким это всегда трудно.Поэтому если к вам снова престанет Картман он за вас заступится.Есть желание познакомиться с вами поближе./

Стэн Марш:
Парень просто слушал ваш рассказ о себе.Но когда его друг Кенни стал шутить он стал тихо смеяться в руку.Но тут его внимание привлекла очередная ругань его лучшего друга Кайла и жиртреса Картмана.Поэтому половину вашего рассказа он прослушал.

/Отношение неитрально-положительное.Был бы рад познакомиться с вами.И возможно взять в свою банду.Но вам придётся вновь рассказать о себе,т.к этот паренёк прослушал все что вы рассказывали перед классом./

Кенни Маккормик:
Главный извращенец класса сразу принялся вас рассматривать.Его не сильно волновал ваш рассказ,поэтому он в открытую на вас пялился.Оценивая внешность и ему она очень даже понравилась.Что он даже пошутил насчёт вас своим друзьям,но его услышал только Стэн.

Реакции по South park (Юп,Южному парку).Место, где живут истории. Откройте их для себя