Почему ты так со мной Стэн?

931 20 0
                                    

Шип: Стэн Марш x Т/и

Предупреждение:
Не счастливый конец.

Эти чёрные волосы, которые закрывает синяя шапка с глупым красным помпон на ней. Эти потрясающие голубые глаза... Эти мягкие как мотти щеки. Эти глупые мысли о том что жизнь дерьмо.. Это все ВСЕ это вызывает в вашем сердце не успокаеваемую песню, которая играет каждый раз когда вы видите или вспоминаете Стэна Марша. Ваш друг и по совместительству сосед по парте. Вы сами не заметили как влюбились в этого парня, он просто.. Такой замечательный. Да может в нем есть недочёты к примеру то как он видит весь мир или то как он часто приводит все хорошее в плохую сторону. Но вам и это нравится в нем, вам обсалютно все нравится в нем. Даже то что он блюет при виде того кто ему нравится. Даже это вам черт возьми кажется милым, хотя вы в это же время сочувствуете ему. Но есть то что вам в нем не нравится, хотя это по большей части одна проблема. Но огромная, можно сказать глобальная проблема. Это его привязанность к вашей однокласснице Венди Тестабургер. Вы никогда не хотели ненавидеть Венди, но когда вы видите как Стэн страдает из-за неё ваше сердце само по себе начинает призёрать Тестабургер. Да она привлекательная девушка, с хорошими манерами. Которая волнуется о мировых проблемах, о дельфинах. Она всегда всех поддерживает. Но вы то знаете что на самом деле она не такая какой хочет быть, и что на самом деле она ещё та стерва. Которая срать хотела на этих дельфинов, ей было просто выгодно говорить о них. Да и в добавок её поведение по отношению к Стэну... Бедный Стэн. Хотя Стэн тоже дурак! Наступать на одни и те же грабли, каждый божий день. Хотя вы можете понять Стэна. Он просто влюблённый дурак. Как и вы.. Вы как никто другой его понимаете. Ведь вы тоже влюблены в того человека который просто не может быть с вами. Стэн Марш.. сколько же было пролито горьких слез из-за этого человека. Каждый раз когда он вновь начинал отношения с Венди вновь и вновь разбивало вам сердце. И вы просто не можете ему даже все высказать. Вы не можете рассказать ему о том что чувствуете, вы не можете это никак показывать или ни дай бог проявлять. Ведь если вы это сделаете Стэн станет вас избегать, ведь Венди захочет избавиться от вас. И ради безопасности Стэн просто постараться забыть про ваше существование и избегать всеми способами, которые только есть. Он не хочет чтобы по его вине вы погибли, ведь он знает на что способна его девушка. Ведь если бы у вас не было угрозы о расправы от Венди вы могли бы остаться со Стэном друзьями. А потом ваши чувства со временем смогли бы остыть, но нет. Из-за Венди вы можете вообще как-то погибнуть. Что и пугает вас. Хотя больше всего вас пугает то что вы не сможете видится со Стэном. Вообще никак. И вот вы как всегда шли по школьному коридору пока не услышали знакомые голоса, это был голос Венди и Стэна. Вы тут же спрятались за угол и стали смотреть за происходящим.
- Стэн.. прости что в тот раз я так погорячилась. Просто.. боже я тогда так была зла или в отчаяние. Прости правда, я.. Мы.. мы можем начать все с белого листа? - Вы слышите слова Венди и чувствуете как не можете дышать, вы слишком хорошо знаете Стэна. Он вновь начнёт отношения с Венди, он вновь будет страдать как и вы. По вашим щекам текут горячии слезы, к горлу поткатывается ком. Вы тут же закрываете свой рот рукой и бежите в женский туалет. Никто не должен видеть вас в таком состоянии.. Боже почему это вновь происходит? Венди когда ты блять успокоишься?! Вы забегаете в кабинку и дрожашими руками закрываете её. И быстро спускаетесь по двери на пол. Рот искривился, грусть и отчаяние стало накатывать на вас с ног до головы. И вот спустя мгновение вы уже рыдаете. Вы крепко зжимаете свои колени дрожашими руками. Ваши мысли и действия путаются в огромную кашу, вы чувствуете как вам тяжело дышать. Вы чувствуете ужасную усталость, вы устали от этого. Вы устали каждый раз чувствовать то как ваше сердце разбивается на множество маленьких осколков. Но вы не можете перестать любить этого парня в синей шапке. Вы просто не можете.. И вот звонок на урок. Вы вновь сидите за партой с красными глазами. Внутри вас пустота, вы ничего не хотите кроме того чтобы упасть на кровать и заснуть навсегда. Вы видите как сияющий Стэн вновь рассказывает вам о том что Венди дала ему шанс. После чего в вашей голове появляется отчаянный вопрос, который вы не можете озвучить. Почему ты так со мной Стэн?

Наконец-то мои руки дошли до этой истории. Надеюсь вам понравилось прочитанное. Если в тексте присутствуют ошибки то прошу извинить.

Слов:776.

Реакции по South park (Юп,Южному парку).Место, где живут истории. Откройте их для себя