Реакция 19

1.4K 34 6
                                    

Реакция демонов из Hell park на объятия Т/и.

Статус: влюблённость.

Предыстория: И/п появляется перед Т/и и ожидает увидеть её шокированое лицо но вместо этого он(-а) чувствует как Т/и прыгнула на них с объятьями и слезами на глазах. Она очень скучала по ним после смерти. Когда И/п был(-а) ещё при жизни они дружили.

Спасибо за заказ, надеюсь правильно поняла задачу.

Томас:
- Черт! Т/и не плачь пожалуйста! Блять успокойся прошу. - Вас тут же схватили за плечи и стали успокаивать. Пока вы со слезами на глазах радовались видеть своего старого друга. Который к привеликому сожалению погиб. Вы очень скучали по парню и на прямую сейчас об этом ему говорили. Пока он все также неловко и нервно смотрел на вас.

/Он тут же занервничал когда вы стали его обнимать. Он думал что сейчас вы начнёте кричать или типо того. Но нет вы наоборот рады видеть Томаса, что его даже порадовало. А так ему было очень приятно что вам было не наплевать на его смерть. И о том что вы его приняли даже в виде демона./

Эстелла Хэвишем:
- Ох боже Т/и какого черта? Не прикасайся ко мне без разрешения! - Тут все наоборот, уже не вы много говорили а Эстелла много говорила. А потом через время наконец-то и вы смогли поделиться о том как волновались и грустили из-за неё. На что она отвела неловкий взгляд в сторону и почесала затылок. А вздохнув снова стала говорить вам гадости. Но не слишком плохие.

/Ей это польстило./

Реакции по South park (Юп,Южному парку).Место, где живут истории. Откройте их для себя