Кавех - он же главный персонаж нашей истории. Он стал популярным когда открыл для себя такую соц.сеть как Twich. Многие стали получать популярность благодаря стримам на вышеупомянутой платформе,Кавех не остался в стороне и потому тоже решил попробовать себя в этой сфере. И у него как не сложно догадаться был успех,он был очень известным,стримы на твиче принесли ему популярность и в других социальных сетях,он красовался даже на телеканалах. Не сказать что парню не нравилась его слава,наоборот же блондину очень нравилось что все его знают и многие им восхищаются,особенно благодаря его добрым делам из-за которых он частенько питался дошираком. Но так то наш 23-летний юноша был успешным, благополучным,добрым стримером.
Тигнари - лучший друг Кавеха с колледжа,также 23-летний юноша. У Тигнари не было никакой подобной деятельности как у его товарища,он просто хотел отучиться и стать известным благодаря своим успехам в своей будущей работе,он хотел быть учёным. Но все же был небольшой известной шишкой так как часто светился на стримах Кавеха и во влогах,и вообще часто он светился где-то вместе с Кавехом. Ведь блондину все же была необходима поддержка друга.
Аль-Хайтам (или просто Хайтам) - будущий телохранитель Кавеха которого пришлось нанять по обстоятельствам. 22-летний юноша,младше Кавеха,зато крепче. Он хотел отучиться на дизайнера и стать успешным с большими деньгами. Но из-за неизбежных обстоятельств пришлось быстро найти работу,он нашел и стал успешным даже не доучившись,ему это нравилось пускай и частенько его работа была опасной. Он уже успел стать очень хорошим телохранителем благодаря хорошей физической форме.
Сайно - лучший друг аль-Хайтама,24-летний. Дружили они ещё с детства. Сайно почти доучился на ветеринара. Любит азартные игры в карты (не удивительно...),и благо его друг не прочь сыграть с ним в лишнюю минуту. Любит шутить,многим кажется что его шутки не смешные,но лишь избранные считают их смешными... Ну про сайно особо нечего рассказывать,он был лучшим студентом и лучшим другом хайтама. Простенькая,но комфортненькая жизнь.
О других персонажах подробности необязательны,это четыре основных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кадром•-•каветамы
Short StoryЧто если бы Кавех был известной личностью которой потребовался телохранитель. А этим телохранителем был аль-Хайтам. И внезапно у Кавеха в жизни стали происходить некоторые проблемы,о которых знал только Хайтам,ведь только ему блондин смог доверитьс...