Обычный летний день 24 июня. Обычный день для Кавеха. Парень сидел за компьютером и думал чем же сегодня удивить свою аудиторию. Может реакция на что нибудь или в игру какую поиграть... Может вообще влог да и съездить куда нибудь. Сложно. В наушниках играли различные песни пока блондин листал ленту Инстаграма. Из-за наушников он совсем не слышал как к нему в двери стучат и звонят в звонок. Это был товарищ Кавеха,Тигнари. Кавех позвал его и совсем забыл об этом. Паренёк за дверью тяжело выдохнул и стал звонить уже по телефону.
-але,да?-ответил на звонок Кавех.
-ты в наушниках?
-аэ,ну да..
-я догадался. Ты совсем забыл что к тебе гости? Не хочешь мне двери открыть?!
-аа,Тигнари блин!..Блондин неуклюже вскочил со стула и полетел к двери,в прямом смысле полетел,он споткнулся на ровном месте и упал у самого порога. Все же он встал и рукой гладя место ушиба,точнее бедро,открыл своему другу который недовольно фыркнув и поджав уши вошёл в квартиру. Прошел он до комнаты друга и недовольно глянул он на бардак,ей богу он был словно мамаша которая пришла навестить своего сына.
-даже не убрался к моему приходу..-говорил Тигнари подходя к окну и открывая шторы запуская солнечный свет в комнату.-могу поспорить ты даже не знал что сегодня солнечно спустя три дня дождей.
-сегодня солнечно?-блондин потёр глаза и действительно в его комнате все стало ярко жёлтым от солнечных лучей.-ну неужели.. Может тогда все таки сегодня влог сделать. Съездим куда нибудь,разведаемся,а?
Владелец квартиры подошёл к своему товарищу и положил руку к нему на плечо глядя игривым взглядом и с улыбкой намекая что тот явно не имеет выбора.
Тигнари тяжело выдохнул и уселся на кровать своего друга аккуратнее складывая одеяло ведь тот даже кровать не застелил.
-ну рассказывай куда поедем и какие у тебя идеи.
-а? Нет у меня ещё нет никаких идей,вот щас посмотрим,щас в Яндексе найдем...
-ты не думал что сначала надо все подготовить,решить,обдумать и только потом делать и предлагать.
-правильные вещи говоришь,вот я щас подготавливаю и только потом мы поедем..
-ты меня слышишь вообще?
-конечно...Нет,он его особо не слушал,он был занят поиском места куда бы съездить. Тигнари подошёл к своему другу и компьютеру. Уши стали дыбом,а глаза распахнулись в удивлении.
-Сколько!? Ты видел сколько у тебя предложений съёмок!? Ты чего все это игнорируешь??
-ну я звезда,а звёзды всегда заняты,да и там ничего интересного...ого,съёмка рекламы през..
-это сразу отклоняй..//Представьте Кавеха вместо Кобякова в рекламе Дюрекс 😃//
И просидели парни за компьютером в поисках контента часа два. Все таки они нашли,ну вообще они скорее отчаялись и приняли самое банальное решение. Поехать в аквапарк собравшись компанией друзей.
24 июня. 14:30. Кавех стоит около своего дома и ждёт такси и вместе с машиной своих друзей. От себя он позвал свою хорошую знакомую Нилу,а Тигнари позвал в свою очередь свою подругу Коллеи. И когда они собрались организатор их прогулки стал начинать свой стрим на который постепенно заходили люди,на первые полчаса там уже собралось 800 зрителей.
День проводился обычно,был очень весёлый стрим,ребятам было очень весело. Они классно проводили время в аквапарке,зрители проявляли большой актив что нравилось Кавеху.
-хаха! Замечательный день!! Особенно в компании моих друзей и моих любимых зрителей
Обращался Кавех в камеру собираясь заканчивать стрим. Ребят собирались где-то далековато от парня пока блондин прогуливался. Стрим закончился очень неожиданно,внезапно на кавеха напали,на камеру не было видно кто это был и как это произошло,зрители могли увидеть только как что-то большое и тяжёлое ударило в голову их кумира,и как он же упал без сознания,позже камеру подхватила Коллеи и отключила стрим,последнее что слышалось на заднем фоне было как Нилу беспокоилась «Кавех! Очнись! Все в порядке!» и как с обрывистыми матами Тигнари гнался за этим человеком что совершил нападение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кадром•-•каветамы
NouvellesЧто если бы Кавех был известной личностью которой потребовался телохранитель. А этим телохранителем был аль-Хайтам. И внезапно у Кавеха в жизни стали происходить некоторые проблемы,о которых знал только Хайтам,ведь только ему блондин смог доверитьс...