Кавех пролежал в больнице без сознания почти двое суток. За это время его часто навещал Тигнари что был огорчён и периодически злился на себя за то что так и не поймал того человека. У Кавеха был ушиб головного мозга и ему был необходим отдых. Фанаты блондина уже давно развели панику,его друзья блогеры также о нем беспокоились. Тигнари пытался сказать,намекнуть что все хорошо,но его знаки в соц.сетях никто не замечал из-за чего тот просто стал ждать пока его друг сам все объяснит.
Наступил тот самый вечер когда Кавех наконец-то очнулся,первое что он почувствовал это конечно же жуткую головную боль от которой ему не хотелось даже открывать глаза,но недовольно промычав блондин нашел в себе силы оглянуться вокруг. На глаза ему сразу же попался удивленный фенек,а точнее его друг который был и в удивлении,и в радости одновременно,сразу же тот позвал врача. На его крик сбежался врач и ассистентка врача. И блондин дальше уже ничего не помнил из-за головной боли.
Следующее воспоминание пострадавшего это через два часа после первого пробуждения,в этот раз он проснулся от обычного сна. Рядом уже был не только его близкий друг,но и также подруга,а именно Нилу,Коллеи и... Какой-то незнакомец. Он был с серыми волосами,у него было мускулистое тело,костюм и сам он был довольно суровый так что врачом его не назовешь. Кавех смотрел на этого парня сверху вниз,а потом недовольно глянул на Тигнари ожидая объяснении.
-Кавех,мы посоветовались со всеми и решили что.. Наверное тебе некоторое время пока ты уж больно сильно известный,и пока у тебя довольно много подобных хейтеров которые не раз пытались к тебе прийти за это время пока ты здесь лежал. В общем,мы приняли решение что у тебя пока будет личный телохранитель,за три дня мы уже заплатили. За остальное время будешь платить и ты,и только попробуй от него избавиться, я же чувствую что ты это сделать захочешь!-Тигнари был на полном серьёзе,он переживал за друга. И был готов бы его придушить если тот не примет его помощь.
-пф,да зачем мне телохранитель... Я что сам за себя постоять не могу? Я ни чем не хуже этого... Даже не знаю какое оскорбление придумать... Ладно,если ты настаиваешь то так уж и быть,похожу я с..ним. Звать то как хотя бы
-аль-Хайтам. Проще Хайтам.
-Хайтам,ладно. Ну щас то он мне не нужен? А.. Стоп,а когда меня выписывают? Черт,черт,чтож там с моим каналом. Сколько я здесь лежал,а что с моей репутацией,а вдруг там...
-Кавех! Все хорошо,твои фанаты панику развели,но с твоей репутацией все хорошо,никто о тебе плохо не думает все так как и раньше! -перебил волнующегося парня Тигнари.-выписывают тебя послезавтра,и да Хайтам щас пока не работает,мы его позвали только чтоб ты познакомился. Аль-Хайтам ты свободен,я тебе позвоню когда подъехать за этой горе звездой нашей..
-мгм,все как и обсуждали?-Тигнари кивнул в знак согласия. -тогда до следующей встречи.
С этими словами Хайтам покинул палату,тем временем как Кавеха окружили его друзья задавая вопросы,а тот даже не отвечал на них,лишь возмущался по поводу своего телохранителя и по поводу того что он отсутствовал на канале столь долгое время. Конечно телефон ему не давали ведь это очень сильно влияло на головную боль которая у парня и так была невыносимая.
//С 1 июня!! Простите что так мало,постараюсь писать главы чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За кадром•-•каветамы
Короткий рассказЧто если бы Кавех был известной личностью которой потребовался телохранитель. А этим телохранителем был аль-Хайтам. И внезапно у Кавеха в жизни стали происходить некоторые проблемы,о которых знал только Хайтам,ведь только ему блондин смог доверитьс...