Реакция на Дакимакуру

509 32 19
                                    

Реакшн на то что у Т/И есть Дакимакура с И/П.

Спасибо за заказ alissalavrikova

Кстааааааати!!! Встречайтеееее ФИКСПЛЕЕЕЕЙ!!

+персонаж

Фиксплей

И я решила убрать с Реакции некоторых. Если вас это не устроит просто скажите))

-персонажи
Шрам
Пуговица
Шляпа
Павел
Лис

Вот и всё. НАЧИНАЕМ!!

Новое поколение:

Предыстория:
Как то раз ты решила построить дом поближе к домам своих друзей и после постройки и переселения ты позвала своих друзей в гости но ты забыла убрать дакимакуру. И/П пришёл один так что не кто этого не видел.

Доктор Блек:
-Привет Т/И,-ты открыла дверь и перед тобой появился этот очаровательный волшебник в чёрной мантии.
-Привет Блек,-ты кинулась обнимать своего пришедшего друга,-заходи, распологайся.
-У тебя тут уютно,-сев не диван сказал Блек,-а это что?,-он посмотрел на какую то подушку которая отличалась от остальных. Блек взял эту подушку и сразу покраснел (побелел? Почернел?).
-Что "что"?,-ты вышла из кухни с подносом в руках,-Это....Э-Это Н-Не то Ч-Что ты под-думал. Э-Это....,-ты не знала что сказать и сделать и вся красная ты просто поставила поднос на стол взяла дакимакуру из рук Блека и ушла в свою комнату.
-Т-Т/И?,-стучясь тебе в дверь комнаты сказал Блек,-давай мы оба забудем про это?
-Я бы уже забыла если бы это было возможно,-еле собравшись силами сказала ты.
-Тогда я лучше пойду назад в лабораторию,-не дождавшись ответа Блек ушёл.
-*хнык* *хнык*.

(Последующую неделю он пытался не поднимать эту тему. Потом он просто забыл об этом. Тебе повезло))

Гектор:
В отличии от Блека на новоселие Гектор пришёл с женой (но не с детьми).
-Т/И? А что это такое?,-Линда заметила дакимакуру.
-А? ты про что?,-ты была на кухне,-а! Это?! *Шёпот* что оно здесь делает чёрт тебя дери!! *Конец шёпота* Это вообще не должно было быть здесь,-ты взяла подушку и хотела оставить её у себя в комнате но...
-Т/И а у тебя есть ещё что то похожее?~,-Линда смотрела на тебя хитрым взглядом, а Гектор.....а Гектор что? Он так и не увидел Дакимакуру.
-Нет. Только эта. А знаешь что? Мне она не нужна *шёпот* вроде бы *конец шёпота* забери себе фотку твоего мужа)),-ты дала ей подушку.
-Хехехех..,-Линда была хитрее обычного. Это пугало и тебя и Гектора.

Реакшн ~Новое Поколение~ ~Игра Бога~ ~Идеальный мир~ ~Голос Времени~ Место, где живут истории. Откройте их для себя