~Рекция на кошмары~ глава 2

434 22 4
                                    

Вторая часть реакции на то что Т/И увидела кошмар а И/П её успокоил обнимашками, Т/И очень крепко обнимала И/П.

Предыстория: Мне лень придумывать замысловатые истории так что ты просто увидела во сне реалистичный кошмар про то что И/П умирает. Ты вскакиваешь с места и бежишь к И/П, бросаешься в обнимашки и так сидишь в объятиях весь день.

Думаю всё просто и понятно так что ЛЕТС ГО!!

Идеальный мир:
("Разъяснение": ты видела как умирает не только И/П а вся Аллотерра так что....я не знаю зачем я это сказала но продолжаем)

Кейт/Райя Прайм:
-Кейт!! Кейт!! Стой!,-Кейт и Райя изобрели что то полезное для города но ты во сне увидела что эта машина должна взорвать всю Аллотерру,-Стойте!!,-ты зашла в лабораторию через окно так как дверь была заперта.
-Т/И? Что ты здесь делаешь!? Почему ты плачешь?! Остановите машину!! Живо!!,-Райя приказала Титанам остановить первую пробу этой машины. Пришлось её вообще перенести на следующую неделю.
-Т/И. Теперь успокойся и объясни почему ты прервала наше испытание?,-отдав тебе кружку горячего шоколада сказала Кейт.
-Я.....я.....*сюрп* *вдох, выдох* я увидела в-во сне чт-то из за этой машины в-вся Аллотерра п-погбнет, а с недавних *сюрп* пор мои сны м-можно с-сказать материальны.... Ну некоторые из н-них.
-И ты подумала что мы что то не рассчитаем и твой сон опять станет материальным?,-как то безразлично спросила Райя.
-.....,-ты виновато отвела взгляд. Стояла гробовая тишина которая давила со всех сторон. Не кто не хотел её нарушать, но всё таки пришлось.
-М-Мне не по себе,-тихо сказала ты посмотрев в глаза Райе.
-*вдох, выдох* ладно, если тебе так будет спокойнее мы ещё три раза проверим всё что нужно. Ладно?,-выдавив из себя усталую улыбку сказала наша учёная.
-П-Правда?,-неуверенно сказала ты.
-Правда,-обняв тебя сказал Кейт. Ты не удержавшись начала реветь и обнимать их обоих.

(Потом всё таки обнаружилось что в расчётах была грубая ошибка которая и вправду могла принести необратимые последствия. Так что ты спасла Аллотерру своим нытьём)))

Калеб/Кавински/Радан:
Когда ты прибежала к И/П со слезами на глазах он сразу же бросил всё чем он занимался и начал тебя успокаивать. Он давал тебе всё, мороженное, чипсы, фрукты, овощи, даже позволил тебе поводить машину/покататься на катере/покататься на лошади, но нет ты всё ещё плакала. Потом он всё таки додумался спросить что случилось. Как только он услышал твой ответ он начал проклинать себя за свою тупость и это начало тебя забавлять. Увидев твою улыбку он тоже улыбнулся и обнял тебя сказав "Я некогда не причиню тебе боль своей смертью. Обещаю"

Реакшн ~Новое Поколение~ ~Игра Бога~ ~Идеальный мир~ ~Голос Времени~ Место, где живут истории. Откройте их для себя