Реакция на то что Т/И неко с крыльями сипухи (разновидность сов), и с гигантской мамой кошкой.
Спасибо за такой кхм мягко говоря необычный заказик Fox_Fox_Kitsy.
Если вам интересно идите найдите себе такую картину я вот не смогла найти -_-
Новое поколение:
Доктор Блек:
Он сидел у себя в лАбОрОтОрИи и изучал фауну твоего мира. И как только он подумал про тебя ты появилась в дверном проёме.
-Привет Блек,-сказала ты просмотривая помещение которое надавно поменяло свой стиль.
-Привет Т/И. А я как раз про тебя Ду........мал,-Блек повернулся к тебе и встал в ступор. Нет, не от твоего внешнего вида а из за того что на улице не смотря на то что был самый разгар дня не было видно не чего. Как будто огромная чёрная скатерть закрыла наш светлый и беззаботный мир. Но всё стало ещё хуже когда эта чёрная скатерть обрела кошачью морду и посмотрела в гигантскую панораму лаборатории. Тогда у Блека случился сердечный приступ. (Пердечный сриступ)
-Блек!! Блек очнись!!,-было последнее что услышал маг до того как его чудная и умная башка впервые в жизни встретилась лицом к лицу с противным и давно не мытым заклятым врагом, полом. И не просто встретилась а впечаталась со всего маху.
*Перемотаем время*
-Нуу, как то так,-ты рассказала Блеку про свою матерь божью и про "трансформацию" в не пойми что.
-Пррриятно познокомиться с вами Прррофессор,-сказала твоя мать с милой улыбкой котика.
-Мне тоже очень приятно. Вы меня до смерти напугали если честно,-сказал Блек взявшись за сердце,-хочу вам сказать что ваше чадо просто чудо чудесн,-Блеку не дали договорить.
-Ой только не надо этого. Она прррросто ещё не показывала себя. Вы не пррредставляете какая она непоседа и вррредина. Как эта земля её ещё носит?,-она посмотрела в потолок, то есть небо, а потом на тебя.
-На ручках, заюш, на ручках,-прикольнулась ты.
-Ха-ха-ха, умерррли со смеху,-всё же поняли этот сарказм со стороны мамы?
-Т/И, а откуда крылья?,-Блек всё это время хотел выяснить это.
-Я честно хз. Мама говорит я такой родилась. Честно мне они нравятся,-размахнув крыльями сказала ты.
-Ррразумеется, как бы ещё не нррравились?
-Бээ,-ты покозала ей язык.
-Мьэ,-она тоже тебе показала язык.
-Пфф хехе,-Блеку было смешно наблюдать за отношениями мамы и ребёнка. Но он всё думал как могли появится эти крылья и забил на той мысли что это пришло тебе от отца. (Бл как?!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшн ~Новое Поколение~ ~Игра Бога~ ~Идеальный мир~ ~Голос Времени~
ФанфикДальше больше реакций🐔🕶️