Pov автор
4:30 утро. Солнце ещё не выглянуло,но был рассвет и совсем скоро солнце покажет свои лучи во всех красотах и будет будить каждого человека в этом мире.
Деревня охотников,всегда просыпалась рано примерно в 6:00 там уже было шумно и многолюдно,ведь каждый из людей здесь обучается,помогает другим,чтобы увидеть мир без демонов,а также отомстить за своих родителей или предков,которые увы стали жертвами демонов. Ведь у каждого есть такой человек в семье.Наша героиня встаёт сейчас так рано, ведь она не любитель опаздывать. Т/и бегала по комнате и собиралась,от одного угла к другому она немного волновалась это её первая тренировка и там может быть всё что угодно. Ей нужно уже к 5 утра подходить к месту для тренировок,а оно находилось довольно далеко отсюда. Сделав,последнее она одела на себя хаори с узорами в виде снежинок и выбежала со своей комнаты,правда она немного задела Аой,та возмутилась, но ничего не сказала и продолжила идти по своим делам. Т/и спешила на место тренировок,пока она успела мигом забежать в столовую и взяла оттуда пару онигирь,которые ела по пути.
Те люди,которые там были сидели с задорными улыбками,смотря на тебя,но потом продолжили есть.Pov Т/и
Ох,сейчас я бегу со всех ног на место встречи,оно находится на поле странное местечко,но ладно. Кстати да я уже съела те онигири,пока бежала. Я так волнуюсь,что меня может ожидать на этой тренировке, а вдруг она меня там убьёт. Я одела более закрытую одежду,чтобы солнце сильно не жгло мои руки,ведь оно оставляет хоть и маленькие,но очень больно из-за них. Небо было в сегодня красивым,как и само солнце рядом с ним кружило несколько облочков, одно из них мне напомнило маму и я остановилась и перестала бежать,как тут у меня сразу что-то ёкунло в сердце и рядом со мной пробежал силуэт.
Было очень страшно, но в тоже время и любопытно,как тут из-за моей спины перед моим лицом появился мужчина или парень, точно не понимаю, но он довольно молод. На нём одето хаори с одной стороны оно бордово-коричневое,а с другой был красивый узор в двух цветах жёлтом и зелёном,какие-то кораблики что-ли не знаю,а вот под хаори была одета форма охотников, значит он один из них,но стоит ли его бояться.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добрый демон?
РазноеРабота по клинку рассекающих демонов На этот раз я буду писать про т/и\Муичиро А дальше вы всё узнаете прочитав этот фанфик. Надеюсь вам понравится Возможно будет не каноно в некоторых ситуациях, заранее извиняюсь за это... Также история будет нахо...