Спустя неделю. Лиза проснулась и вышла с комнаты направляясь на кухню. Там была Людмила.
- О, доченька моя любимая.
- Оставь свой сарказм при себе. Я тебя не трогаю и ты меня не трогай.
Кира подошла к кухне и остановилась, решила подслушать.
- А чего это мы такие злые?
- Слушай, зачем ты меня рожала, если я тебе не нужна?
- Сама задаюсь этим вопросом. Ты мне всю жизнь испортила, от тебя одни проблемы. Что б ты сдохла.
И прилетает пощёчина. Лиза побежала на выход даже не замечая Киру, выбежала из дома и бежала куда глаза глядят. Кира рванула за ней, но потеряла её из виду. А Лиза в это время лежит на дороге без сознания, пока она бежала водитель её не заметил и девушка оказалась под колёсами. Водитель машины скрылся с места происшествия оставив Лизу истекать кровью. Мимо проезжала машина Крис. Увидев знакомый силуэт остановилась.
- Эй, Лиза.
Захарова подбежала к телу и начала щупать пульс. Слабый, но есть. Кристина подхватывает её, кладёт на заднее сиденье, сама садится за руль и едет в больницу. А Кира в это время пытается дозвониться до Лизы, но безуспешно.
- Блять, да возьми ты трубку.
Но тут Кире звонит Кристина.
- Крис, сейчас вообще не до тебя.
- Лиза в больнице.
- Что?
- Её машина сбила. Больница 5, жду.
Медведева не раздумывая поехала в эту больницу. Около реанимации сидела Кристина.
- Ого, ты быстро.
- Что случилось?
- Я короче еду и вижу тело лежит на дороге, решила остановиться и посмотреть, а это Лиза. Водитель походу уехал.
- Сука.
Вышел врач.
- Здравствуйте, вы доставили девушку в больницу?
- Да.
- Порадывать вас не чем не могу. Девушка на данный момент находится в коме.
У Киры как будто начала уходить земля из под ног.
- Будет она жить или нет зависит только от неё.
- В смысле? - спросила Кристина.
- Если она захочет, то выкарабкается, если нет, то нет.
Врач ушёл, а Кира уже не могла сдержать слёз.
- Кир, успакойся.
- Успакойся? Кристина, блять. Её что-то тревожило и я этого не заметила.
- Ну ты же не психолог. Кир, поехали домой, тебе отдахнуть надо.
- Я отсюда не уйду, пока Лиза не очнётся.
- Долго ждать придётся. А если вообще не очнётся?
- Не смей так говорить. Понятно?!
- Кир...
- Кристина, уйди.
- Я тебя не оставлю.
- Уйди!
- Хорошо, если что звони.
Кристина ушла, а Кира пошла в палату к Лизе со слезами на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные сёстры
RandomЧто будет если сестра влюбится в сестру? Скорее всего осуждение, но для влюблённых это не главное