8 часть

1.3K 70 6
                                    

Кира проснулась и решила съездить домой, пока Лиза спит. Дома были и Людмила, и Михаил, а девушка так надеялась что дома никого нет.
- Ты что здесь делаешь?
- Вообще то живу. Это и мой дом тоже, Миша. Я же тебе больше не дочь, так?
- Так.
- Ну и супер. Не волнуйся, скоро мы съедим и не будем мозолить твои глаза. Только потом можешь ко мне не приближаться, я не тот человек, который сможет простить.
- В мать пошла.
- Заткнись. И да, в неё, я этому очень рада. А ты когда снимешь розовые очки уже будет поздно.
- Ты зачем пришла? Ты же из больницы не уходишь.
- Взять нужно кое-что.
- И что же?
- Не твоё дело.
Кира поднялась в свою комнату, взяла что нужно и покинула дом. Когда Медведева вернулась Лиза уже не спала.
- Моя принцесса уже проснулась? Как себя чувствуешь?
- "Хорошо"
- Супер. Сможешь что нибудь сказать?
Лиза помотала головой.
- Ну ничего. Мы будем стараться, да?
Лиза кивнула.
- Я домой ездила и кое-что взяла.
Кира достала из кармана коробочку.
- Это медальон, в виде сердечка. Мне его мама отдала и сказала чтобы я его подарила любимому человеку, в котором буду уверена. Я дарю его тебе.
У Лизы даже слёзы навернулись. Медведева помогла надеть медальон на шею девушке.
- "Спасибо"
- Для тебя всё что угодно.
- "Скучаешь по маме?"
- Очень. Но теперь у меня есть ты и ты мне её заменила.
- "А где мы жить будем? Может в моей квартире?"
- Ну можно.
- "Или не хочешь? Квартира не богатая"
- Ты сейчас серьёзно? Да мне похуй какая квартира, главное что с тобой.
- "А что если я не смогу разговаривать?"
- Сможешь. А если нет, то так справимся.
Лиза села к Кире на коленки и уткнулась носиком в её шею.
- Не понимаю, как мне такое чудо попалось?
В принципе историю уже можно было бы заканчивать, но не всё так просто. Нужно узнать: Сможет ли Лиза заговорить? Поймёт ли Михаил что поверил не той? Предстоит многое узнать.

Сводные сёстры Место, где живут истории. Откройте их для себя