Спустя год.
Лиза по-прежнему не могла разговаривать, врачи не понимали в чëм причина, ведь прошёл целый год с того случая. В гости к девушкам пришла Кристина с Мишель, они до сих пор встречаются, Лиза недовольно на Мишель посмотрела. Кристина и Кира сидели на кухне.
- Блин, я не пойму, год назад врач сказал, что она заговорит, год проходит не каких результатов.
- Это странно. Будем надеяться на лучшее.
- Боже, я так устала.
- От Лизы?
- Нет конечно, дура что ли? Устала жить в страхе, что потеряю её.
- Всё хорошо будет. Не переживай.
На кухню зашла Мишель.
- Крис, когда пойдём?
- Скоро. Иди с Лизой поговори.
- Угораешь что ли? С этой нимой?
Кира зло на неё посмотрела.
- Мишель, следи за языком. Скоро пойдём. Дай нормально поговорить нам.
- Зачем я вообще пошла?
- У меня тот же вопрос. Иди, не мешай.
Мишель ушла с недовольным лицом.
- Слушай, мне кажется Мишель и Лиза знакомы - сказала Кристина - Но она не говорит.
- Мне тоже так кажется.
Хлопнула входная дверь.
- Кто-то ушёл или пришёл?
- Не знаю.
- Может Лизка куда-то ушла?
- Она бы мне сказала.
- Странно.
Кира пошла в комнату, но там ни кого не было, тогда Медведева обошла всю квартиру.
- Ни Мишель, ни Лизы нет.
- Гулять пошли?
- Ты видела их взгляды на друг друга? Вряд ли они вместе пошли гулять, тем более повторюсь, Лиза бы мне сказала.
Кира принялась звонить своей девушке, но никто не отвечал.
- Куда они делись то?
- Тихо, Кир, не кипишуй. Всё нормально будет. Найдём.
- Может это Мишель?
- С какой целью?
- Без понятия.
Кира начала звонить Мишель и поставила на громкую.
- Алло?
- Лиза где?
- Лизоньку потеряла? Что же ты за девушка такая?
- Где. Лиза?
- Не знаю.
- Мишель, ты куда-то ушла и в это же время пропала Лиза.
- Совпадение.
- Не беси меня.
- А знаешь что, приезжайте, адрес скину.
После того, как Мишель скинула адрес девушки рванули туда. Они приехали на какую-то заброшку, как только зашли, то увидели Лизу, она сидела на полу, а руки связаны и Мишель, которая держала бистолет около её виска.
- А вы быстрые.
- Мишель, чего ты хочешь?
- Всего лишь прострелить ей бошку.
- Что она тебе сделала?
Кристина просто стояла молча.
- Оооооо, она мне жизнь испортила. Мы в школе были одноклассниками, у меня была подруга Виолетта, но к нам в класс пришла эта. И всё. Виолетта переключилась на неё, а меня не замечала. Гулять её звала, а она: "Блин, Мишель, прости, я с Лизкой. Без обид". Ведь Лиза умнее, с Лизой никогда не бывает скучно, не пьёт, не курит. Не девушка, а мечта. Виолетта даже влюбилась в неё, но какая жалость, это было не взаимно, но они продолжили дружить. Потом Виолетта уехала в другой город и окончательно потеряла с ней связь, Вилка единственный человек, который всегда был со мной. Если бы эта сука не появилась бы в нашей жизни всё было бы супер. Я после окончания школы, несколько лет жила с мыслью отомстить. И этот момент настал.
- Мишель, нужно уметь прощать, тем более это был выбор Виолетты.
- Уметь прощать? И это говорит человек, который не умеет прощать. Супер.
Мишель уже начала нажимать на курорт, но Кира побежала в их сторону и Мишель выстрелила.
- Кира, нет!
Гаджиева попала в ногу. Кристина выбила из рук Мишель бистолет и ударила её по лицу вырубив её, потом развязала Лизе руки и та побежала к Кире.
- Кирюш, сильно больно?
- Тер... Ты заговорила.
Кристина помогла Кире сесть в машину и девушки поехали домой, после того как Мишель забрала полиция, которую вызвала Кристина. Дома Лиза обработала Кире рану.
- Ногу не напрягай и желательно не наступай на неё.
- Как же я соскучилась по твоему голосу.
Медведева поцеловала свою девушку.
Спустя месяц.
В дверь позвонили и Кира пошла открывать. Там был Михаил.
- Мужчина, вы к кому?
К ним подошла Лиза и обняла Киру со спины, а подбородок положила на плечо.
- Кира, я понимаю, нет мне прощения, но выслушай.
- Ну.
- Ты была права.
- Я всегда права.
- Не перебивай пожалуйста. Так вот, ты была права. Люде правда от меня нужны были только деньги. Она меня обокрала. Сейф пустой, а она не берёт трубку.
- Какая жалость, чего ты от меня хочешь? Ты сделал свой выбор.
- Кир, пожалуйста прости меня. У меня кроме тебя больше никого нет.
- Кир, пойдём отойдём.
- Лиза, ты заговорила? Я очень рад.
Лиза улыбнулась ему и повела Киру за ручку.
- Кир, дай ему шанс. По нему видно как ему жаль.
- Он поверил чужому человеку, а не мне.
- Поставь себя на его место.
- Ты бы так не поступила. И у меня была такая ситуация.
- В каком смысле?
- До тебя у меня была девушка, папа сказал что она со мной ради денег, всё такое, я не знала верить или нет, но продолжила с ней встречаться, но потом она меня просто обокрала и уехала куда-то.
- Боже, Кирюш, это ужасно. Тем более. Ты уже была на его месте. Все делают ошибки, людям нужно давать шанс, тем более близким.
- И откуда ты такая добрая взялась?
Кира поцеловала девушку в лоб и они вернулись к отцу.
- Хорошо, пап, я тебя прощаю, всё хорошо.
Михаил обнял свою дочь.
- Спасибо тебе.
Они обнимались, пока Лиза их не прервала.
- А пошлите чай пить.
Все направились на кухню.
- Лиз, как тебе удалось заговорить?
- Это долгая история и не очень хорошая. Главное что заговорила.
- И то верно.
Лиза уплетала за обе щеки, а Кира смотрела на неё с улыбкой и блеском в глазах, пока к ней не обратился Михаил.
- Кир, а вы где будете жить? Здесь или со мной?
- Все вопросы к Лизе, как она скажет.
- Я? А почему я?
- Где тебе комфортнее?
- Ну твоему папе одному скучно будет, поэтому давай с ним?
- Хорошо. С тобой, пап.
- Эх, не понимаю, как у такой мамаши могла родится такая прекрасная дочь?
- Не поверишь, но я задавалась этим же вопросом. Сегодня здесь переночуем, а завтра уже к тебе.
- Хорошо, Кир. Я пойду прилягу, а то устал.
- Спокойной ночи.
- И вам, девочки.
Михаил ушёл и Лиза решила заговорить.
- А расскажи про свою бывшую.
- Её звали Марина, мы были вместе где-то год. Не буду врать, но я её любила, конечно не так сильно как тебя. Наверное из-за своих розовых очков не замечала какая она мразь.
2 года назад:
Марина сидела около зеркала и прихорашивалась, а Кира лежала и смотрела что-то в телефоне.
- Зай?
- М?
- Я такое колечко присмотрела, ещё браслет и цепочку, купишь?
- Конечно куплю.
- Блин, ты лучшая.
- Я лучшая, только когда что-то тебе покупаю?
- Нет. Ты чего? Ты всегда лучшая.
- Вспоминая её эти слова и понимаю, сколько же в них фальши, она даже не искренне говорила.
Лиза слушала не перебивая.
- Зай?
- Что, Марин?
- Я сегодня с подружками в клуб схожу, хорошо?
- Хорошо.
- Денег дашь?
- Ну куда я денусь.
Кира дала ей 10000, Марина поцеловала её в щёчку и ушла. Ночью Марина пришла домой пьяная, а на шее засос. Утром Кира решила спросить.
- Откуда засос?
- Зай...
- Откуда?
- Меня... изнасиловали.
- Но она мне соврала, никто её не насиловал.
Кира пришла с магазина с целым пакетом продуктов и Марина сразу пошла разбирать.
- Чë за фигню ты купила?
- Что не так?
- Сладкое, макароны. Кто это есть будет?
- Ты не любишь сладкое?
- Нет конечно. Кто его вообще любит? Лучше бы я сама в магазин сходила.
Кира посмотрела на Лизу и улыбнулась, ведь теперь она сладкое очень часто покупает.
- Марин, давай сходим в кино?
- Ой, зай, прости, я уже с подругой договорилась прогуляться.
- Давай завтра?
- Завтра тоже не получится, у меня маникюр.
- А после завтра?
- Зай, у меня целая неделя расписана. В другой раз, правда не знаю когда, но обязательно сходим в твоё кино. С Кристиной погуляй.
- Как скажешь.
- Этот другой раз никогда не наступал. Мне это надоело и я решила с ней поговорить.
- Марин, нам надо поговорить.
- Зай, давай потом, я опаздываю.
- Нет, сейчас, сядь.
Марина села.
- Мне надоело, ты не уделяешь мне время.
- Вообще то ночью уделяю.
- Мне от тебя не только секс нужен, но и твоё внимание.
- Зай, у меня правда нет времени. Сейчас тем более, я опаздываю.
Марина поцеловала Киру и ушла.
- Она не только меня использовала, но и изменяла, не к каким подружкам она не ходила. Это были всего лишь отговорки. И вот наступил тот самый день...
Кира вернулась домой после работы.
- Марин, я дома.
Но была тишина.
- Марина!
Опять тишина. Тогда Кира пошла обыскивать дом, но ни где Марины не было, а сейф был пуст, а в нём записка.
"Боже, ты такая лохушка. Ты реально поверила, что я тебя люблю? Смешно. От тебя мне нужны были только деньги. Спасибо, что доверяла мне и сказала код от сейфа. Теперь я с деньгами и с любимым человеком. Чау"
- Как то так.
- Это так ужасно.
Лиза обняла свою девушку.
- Ты этого не заслужила... Кирюш?
- Что?
- А у меня шоколадка закончилась.
Кира засмеялась.
- Пошли в магазин?
- Так ночь.
- В круглосуточный.
- Пошли.
Девушки оделись и направились в магазин. Лиза хотела сама заплатить, но Кира запретила. После покупки они вернулись. Лиза набрала целый пакет.
- У тебя попа не слипнется?
- Не-а.
- Сладкоежка моя.
На следующий день.
Кира и Лиза вернулись в дом к Михаилу. Медведева ушла в магазин, а Лиза осталась, так как болела голова, но даже это не помешало побежать к Кире, которая только пришла и Андрющенко накинулась на девушку с обнимашками.
- Ты сладкое купила?
- Посмотри.
Лиза посмотрела, там почти одно сладкое и было, девушка опять обняла Киру.
- Спасиииибо.
- Для тебя всё, что угодно.
- Боже, я так тебя люблю.
- И я тебя люблю, котик. Головка прошла?
- Ты пришла она и прошла. Ты творишь чудеса.
- Да ты что?
- Сама в шоке.
Лиза взяла пакет и убежала на кухню. В дверь позвонили. Кира открыла. Там была девушка вся в татуировках.
- Вам кого?
- А Лиза здесь живёт?
- Лиза!
Девушка вышла с кухни.
- Чег...
Лиза замерла.
- Виолетта?
- Ты не рада меня видеть?
Девушка накинулась на Виолетту.
- Вилка, как же я скучала. Ты как узнала где я живу?
- Наши мамы до сих пор общаются, я у неё узнала, она сказала мне два адреса, я начала с этого.
- И ты угадала. Ви, знакомься это моя девушка Кира.
- Виолетта. Приятно познакомиться.
- И мне.
В дверь опять позвонили.
- Открыто.
Заходит Кристина.
- Чë за собрание?
- Крис, знакомься это Виолетта.
- Та самая?
- Да.
- В смысле та самая?
- Пошли всё расскажу.
Девушки пошли на кухню и Лиза рассказала всё, что произошло после уезда Виолетты.
- М-да уж. У Мишель всегда были проблемы с головой. То есть Кира твоя сводная сестра?
- Была.
- Но твоя мама подло поступила. Моя мама до сих пор с ней общается, надо ей сказать чтобы была аккуратнее.
- Я так рада, что ты приехала.
- Я тоже.
Дальше у них в жизни было всё хорошо. Виолетта и Кристина спустя несколько месяцев начали встречаться. У Киры и Лизы было всё хорошо. Позже Михаил познакомился с мамой Виолеттой и он её полюбил, как и она его. Теперь уже Виолетта и Кира сводные сëстры. Все были счастливы.Вот и подошла к концу эта история ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные сёстры
RandomЧто будет если сестра влюбится в сестру? Скорее всего осуждение, но для влюблённых это не главное