МИК
Просыпаюсь посреди ночи и смотрю на время. Два часа. За стеной кричит девушка. Это происходит почти каждую ночь, черт бы его побрал!
Она каждый раз просит его перестать. После пары просьб, она замолкает. Все затихает и я слышу только свое дыхание. Может быть он заклеивает ей рот, может она просто молчит, но сначала то я слышу крики. Из-за этого просыпаюсь.
Лежу и не понимаю, почему она не обратится в полицию, если ей это настолько неприятно. Тем более если он ей доставляет боль. Зачем она это терпит? Может быть он ее просто не выпускает или шантажирует чем-то... Я не знаю, но очень хочу разобраться в этом.
Я не видел её, но почти каждое утро я сталкиваюсь с её парнем или мужем, точно не знаю кем они друг другу приходятся. Выглядит он прилично, всегда в костюме, одет как с иголочки. Он возвращается в шесть часов вечера. Могу предположить, что он офисный работник, может начальник. Когда он приходит у них все тихо, но ближе к ночи он пристает к ней.
Я не знаю, что она испытывает и что он с ней делает. Могу только догадываться. Мое любопытство не даёт мне покоя. Я хочу её увидеть. Хочу убедиться, что с ней все хорошо и что она не плод моего воображения. Второе главное. Вдруг я схожу с ума и на самом деле никакой девушки там нет. А все эти крики в моей голове.
Я работаю в полиции. И уже узнал, что эту квартиру напротив сдают, причем не официально, поэтому никаких данных о том, кто там проживает у меня нет. Уже больше недели я думаю о том, как увидеть девушку. Как ей помочь, если это будет нужно.
Я закрыл глаза и попытался снова заснуть.
Будильник, поставленный на шесть часов утра, вырывает меня из сна. Я встаю с кровати, делаю кофе и яичницу на завтрак. Чищу зубы, умываюсь и надеваю спортивную форму.
Я люблю бегать по утрам. Пробежка с утра пораньше заряжает и дает сил на весь день. В это время на улице почти никого нет. Так свежо и тихо. В наушниках играют любимые треки, я бегу по парку у дома. Пару кругов и я возвращаюсь в свою квартиру.
Пока открывал дверь, услышал из соседней квартиры разговор на повышенных тонах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартиры по соседству
RomanceМИК Она живёт в соседней квартире со своим мужем. Я живу один. Первое время совсем не обращал внимания на их квартиру. Но когда они ругались, она очень громко кричала. Может быть он бьёт её, я не знаю, но происходит это довольно часто. Я видел тольк...