МИК
Я каждую свободную минуту думаю о ней. О той девушке, которая закрыта в квартире. Если я ее ни разу не видел, может ли это говорить о том, что она вообще не выходит на улицу? О том, что он удерживает ее против воли, занимается с ней сексом против ее воли?
Мне очень жаль свою соседку. Но пока я даже не представляю, как могу ей помочь. Что, если для того, чтобы вытащить ее из его лап, мне придется увезти ее из города или даже страны? Что, если даже это не поможет?
Я правда не знаю. Сейчас вопросов в моей голове больше, чем ответов.
В данный момент я нахожусь около их квартиры. Сейчас два часа дня, поэтому дома она одна.
— Поговори со мной, пожалуйста, — сказал я, пару раз постучав в дверь. Даже спустя пару минут ответа не было. — Если ты не можешь говорить, то подай знак какой-нибудь. Если тебе нужна помощь, то помоги мне понять тебя и помочь. Или я просто уйду и все.
В квартире что-то упало. Знак ли это от нее? Почему она просто не может сказать?
— По двери постучать ты можешь? — я услышал один стук. — Хорошо. Давай так: один стук — да, два стука — нет. Ты можешь выходить из квартиры?
Два стука.
— Тебя удерживают насильно?
Один стук.
— Сейчас у тебя что-то болит?
Два стука.
Тогда я не понимаю, почему она не разговаривает? Я подумал, что у нее нет голоса, но если ничего не болит...
— Тебе есть восемнадцать?
Один стук.
Уже хорошо. Она совершеннолетняя. Только легче от этого не стало. Я все ещё не знаю, как ей помочь.
— Ты не можешь говорить, потому что он узнает об этом?
Один стук.
Черт! Он ее прослушивает? Или каким образом он узнает все? Я не понимаю...
— Мне нужно узнать твое имя. Может быть ты сможешь написать мне записку, где расскажешь все подробно? Например завтра часов в десять утра сможешь скинуть этот листочек в окно? Я буду под окнами ждать.
Один стук.
Отлично. Завтра я узнаю все, что с ней случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартиры по соседству
Roman d'amourМИК Она живёт в соседней квартире со своим мужем. Я живу один. Первое время совсем не обращал внимания на их квартиру. Но когда они ругались, она очень громко кричала. Может быть он бьёт её, я не знаю, но происходит это довольно часто. Я видел тольк...