АДЕЛЬ
Я чувствую себя настолько плохо и никчёмно, что смерть кажется самым лучшим исходом. Только сейчас тот парень, который не назвал свое имя, дал мне надежду. Он смог зайти в нашу квартиру, покормить меня, помочь мне. Если он не сможет меня спасти, тогда это точно конец.
Когда он пришел, я растерялась и испугалась, не знала как реагировать.
Если Тео узнает об этом, он убьет нас двоих.
Но в тот момент я была так счастлива, что не смогу описать это словами. Я даже не рассмотрела, как он выглядит, вообще не помню его черты лица. Но помню, как ужасно выгляжу я.
Я не знаю, как привести себя в порядок. Я не думала об этом, потому что сейчас совершенно не до этого. Но он меня видел в таком ужасном состоянии... Я была в шоке, когда посмотрела в зеркало и увидела то, что осталось от меня. Ничего хорошего.
Волосы спутаны, сильно выделяются скулы, да и само лицо сильно исхудало. Под глазами синяки, потому что я совершенно не высыпаюсь. На теле синяки... Кожа странного цвета, не такая, как у живых людей. Больше похожа на кожу мертвеца. Мне нужен свежий воздух и солнечные лучи.
Тео был где-то в квартире, а я сидела на полу на кухне. Кажется это стало моим любимым местом, не знаю почему. Тут спокойнее, чем в спальне.
Я хочу принять душ и привести себя в более менее нормальный вид. Мне пришлось ползти к Тео, он был в спальне.
— Это что, моя кошка сама ко мне пришла? — я не знала, как подойти к нему и как начать разговор. Получится ли у меня вообще начать? Вдруг он скажет сразу заткнуться.
— Тео, — тихо сказала я и опустила голову. Меня трясет. Я правда боюсь его реакции на то, что я разговариваю.
— Хм.. а это пожалуй интересно. Я слушаю.
— Можно мне помыться?...
— А ты как считаешь, ты заслужила?
Я молчала. Как это можно заслужить? Я искренне не понимаю и не хочу понимать.
— Если ты пришла поговорить, то я слушаю. У меня хорошее настроение, так что у тебя есть все шансы вернуть мое расположение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартиры по соседству
RomanceМИК Она живёт в соседней квартире со своим мужем. Я живу один. Первое время совсем не обращал внимания на их квартиру. Но когда они ругались, она очень громко кричала. Может быть он бьёт её, я не знаю, но происходит это довольно часто. Я видел тольк...