Глава 4

108 13 10
                                    

В главе присутствуют сцены издевательства над человеком.

АДЕЛЬ

Сегодня Тео пришел домой пьяным. Такое случается редко, но в такие моменты он очень растерян. И это шанс сбежать. Один раз у меня не вышло, но это не значит, что я перестану пытаться.

— Адель, иди сюда. Сейчас же, — он кричал из спальни. Я была в это время на кухне, но сразу пошла к нему. — Скажи мне, тебя учили вообще порядку родители?!

— Да, — я привыкла к его вопросам, которые он задаёт, чтобы унизить меня или воспитать.

— Почему тогда так грязно?

— Где? Я только вчера мыла полы, сегодня протирала пыль, — оправдываться — это все, что мне остаётся. Я боюсь его. И знаю, что сейчас он сделает мне больно. Я уверена в этом.

— То есть подоконник ты сегодня тоже протирала?

— Да, — кажется сейчас я помою его ещё раз.

— Отлично, тогда сейчас языком оближи его. Полностью. Я смотрю.

Он свихнулся. Окончательно и бесповоротно.

— Я не буду этого делать, — ответила я, хоть и знала, что он заставит. Мне все равно придется это сделать. — Ты вообще понимаешь о чем меня просишь? Зачем ты это делаешь? Объясни мне, почему? Что я тебе сделала? За что ты так со мной?

Я стояла и плакала. Если честно, то я устала. Я просто не выдерживаю его. Он заставляет меня делать постыдные вещи.

— Я твой муж! Я хочу, чтобы в доме был порядок! Если ты мыла сегодня этот грёбаный подоконник, значит он чистый. Тогда в чем заключается твоя проблема? Может в том, что ты его не мыла и на нем слой пыли? Может быть именно в этом!? Чёрт возьми.

Я растерялась. Да, возможно я его не мыла. Не помню.

— Я возьму тряпку и протру его сейчас.

— Нет, ты возьмёшь, снимешь свою футболку и протрешь ею! — он кричал так громко, что мне хотелось выбежать из комнаты и спрятаться. Он был очень зол.

Мне не оставалось ничего, кроме как снять свою футболку. Я сделала это. Стоя в одном бюстгальтере протерла подоконник в спальне. Футболка конечно же отправится в стирку.

— Я найду способ, чтобы ты любила меня и порядок в нашем доме. Слышишь? — он схватил меня за волосы, подняв мою голову так, что я смотрела прямо ему в глаза. От него сильно пахло перегаром.

Квартиры по соседству Место, где живут истории. Откройте их для себя