Неразделённая любовь

132 10 3
                                    

:𐌡юδ᧐ʙь...𐌺ᥲκ᧐ᥔ ᥴⲙыᥴ᧘ ʙ ᥴᥱδᥱ κρ᧐ᥱᴛ ᧘юδ᧐ʙь?𐌡юдᥙ ᴦ᧐ʙ᧐ρяᴛ,чᴛ᧐ ϶ᴛ᧐ ᥴᥲⲙ᧐ᥱ ᥰρᥱκρᥲᥴн᧐ᥱ чуʙᥴᴛʙ᧐ ʙ жᥙᤋнᥙ ᥙ ʙ дуɯᥱ чᥱ᧘᧐ʙᥱκᥲ.𐋏ᥲʙᥱρн᧐ᥱ κᥲждыᥔ чᥱ᧘᧐ʙᥱκ ᥴᴛρᥱⲙᥙᴛᥴя нᥲᥔᴛᥙ нᥲᥴᴛ᧐ящую, ʙᤋᥲᥙⲙную ᥙ ᥙᥴκρᥱннюю ᧘юδ᧐ʙь.𐌡юδ᧐ʙь ϶ᴛ᧐ нᥱ᧐δычн᧐ᥱ чуʙᥴᴛʙ᧐,н᧐,κ ᥴ᧐жᥲ᧘ᥱнᥙю, у ⲙн᧐ᴦᥙ᥊ δыʙᥲᥱᴛ ᴛᥲκ,чᴛ᧐ чᥱ᧘᧐ʙᥱκ κ᧐ᴛ᧐ρыᥔ ᥙᥴᥰыᴛыʙᥲᥱᴛ κ κ᧐ⲙу ᴛ᧐ ʙ᧘юδ᧘ᥱнн᧐ᥴᴛь,нᥱ ᥰ᧐᧘учᥲᥱᴛ ʙᤋᥲимных чувств.

  
Они уже долго просидели,вот и пришло время уйти по домам. Обеим хотелось чтобы этот момент длился вечно. Они обе понимали что уже влюблены в друг друга,но не спешили с выводами.Спустя такой долгой разлуки они вновь увиделись.Может это все был планом судьбы?Виолетта увидела случайно в парке,в мрачной погоде,потом оказалось так что они живут почти в одном подъезде,соседи,увиделись в лифте,парные браслеты....
Но кто знает может судьба решила играть так чтобы у этих девушек были глубокие и неизлечимые раны...Эти двое прекрасно понимают что вечной любви не существует,но если они вместе осуществляют этот закон любви,как тогда будет?

В-тогда до встречи!
К-давай,пока тогда!
    
  Дома Виолетта лежит вместе с бабочками в животе. Вдруг ей пришел звонок на телефон. Она долго думала брать ли ей телефон или нет. Но все таки решила рискнуть
Нн- здравствуйте Виолетта Малышенко
В- здравствуйте
Нн-вы же вроде сдали экзамены для поступления в музыкально-академический университет?
В-а да да
Нн-прошу что бы вы завтра пришли чтобы забрать свой окончательный результат
В-а́ хорошо,но когда?
Нн-давайте я вам в почту пришлю адрес и время
В-окей тогда до встречи !
Нн-до встречи!
      Наша героиня сразу же в этот момент начала звонить Кире. К удивлению она сразу же после 2 гудков брала трубку.
К-алло,что случилось?
В-Кир, приедь ко мне, пожалуйста
К-хорошо,через 5 мин буду.

      

------
знаю,полная фигня и кринж.но бляя у меня в голове пиздец какой сценарий.эт самый кринжовый фф....
уахахах.так мало знаю,но скоро каникулы,так что думаю что этот фф вырастет нормальным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сигнал любви | киреттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя