Мой брат лидер злодеев..?

223 14 0
                                    

Pov Автор*
Спустя 3 недели с хвостиком*
Деку живёт в классе 1A. У него появились друзья. И в один из дней...
End pov Автор*
Pov Деку*
- Деку подойди сюда!- В.
- Да всемогущий?- Д.
- Мне нужно с тобой поговорить.-В.
- Хорошо.-Д.
Интересно о чём он хочет со мной поговорить..? Я заметил что одна из лиги злодеев следит за мной. А ещё все люди что обежали меня... Мертвы.
- Деку...-В.
- Да?-Д.
- Я доверяю тебе.- В.
- Извините давайте не в этом месте об этом поговорим...-Д.
Деку добавил шепотом* за мной следят...
- Хорошо.-В.
Мы зашли в мою комнату*
- Кто за тобой следит?- В.
- Лига злодеев, я не знаю что им нужно от меня. Но такое чувство будто меня защищают.- Д.
- Понятно,но я хотел спросить тебя...-В.
- И о чём?- Д.
- Можешь ли ты стать моим приемником?- В.
- Что?! Но зачем?-Д.
- Я хочу передать тебе мою причуду.-В.
- Хорошо. Я согласен.-Д.
- Тогда тебе нужно съесть мой волос-В.
- Зачем?-Д.
- Чтобы передать причуду.-В.
- Понял.-Д.
Это может быть ловушкой. Ладно, будь что будет! Я съел волос всемогущего... Фу какая мерзость.
- Моя причуда зовётся... Один за всех. Пологаю ты знаешь мою причуду.
- Верно. Я знаю как она работает.-Д.
С того с самого момента я стал тренироваться. Но никогда не показывал что у меня есть причуда.
Я узнал та девушка что следит за мной зовут Химико Тога. Я узнал про неё всё что было в интернете про неё.
Я думаю что Тогу кто то послал за мной следить. Но очевидно кто её послал. Шигараки Томура. Он так похож на моего брата... Который ушёл от меня 16 лет мне было 4, а ему 5. Отца я не помню после того как мама забеременела мной он ушёл... Брат тоже его не помнит. Но я узнал что его зовут Хисаши Мидория... Я его найду... Я тренировался с причудой тогда когда Тога ходила и докладывала обо мне... И в один момент я вспомнил своего брата... И он был маленькой копией Шигараки Томуры. И тут я понял что лидер злодеев мой старший брат...

Убийца и герой(декубаку) (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя