Мысли Деку*
Может через окно?Нет не выриант... Может просто выйти и всё? Что за странное чувство? Это страх? В первые... За долгие годы... Ладно будь что будет!
Деку открыл дверь*
Бакуго ждал Деку стоя у выхода из ванны...
- Каччан?-Д.
- Ты ведь не хочешь спать вдвоем?-Б.
- Как ты понял?-Д.
-Ты ссамого начала пытался свалить-Б
- Понятно...-Д.
- Если хочешь пойти к себе... ( Сказал немного сонно и грустно)
- Так и быть... Я лягу с тобою... Если ты так хочешь этого. Пошли.-Д.
Бакуго был рад и одновременно удивился ведь обычно он сразу-же уходил при первой же возможности.
Деку зашёл в комнату Бакуго*
Каччан закрыл за собой дверь*
Деку лёг рядом с краем кровати*
Бакуго лёг рядом с другим краем лицом к Деку... Изуку лежал спиной к нему. Вскоре Каччан заметил что Деку стало немного холодно. Тогда Бакуго приблизился к нему. Он не обратил на это внимание, так как лежал спиной к нему. И в один момент Бакуго придвинул к себе Изуку. Тем самым прижал Деку к себе и обнял его...Мидория уже привык к такому перепаду настроения своего партнёра.На утро Деку проснулся первый. Он заметил что Каччан до сих пор обнимает.
Мысли Деку*
Какое же он милый когда спит.))) Так мне нужно его разбудить..?( Как не хочется этого делать... Сегодня суббота так что никуда не нужно идти...
Каччан проснулся*
Деку этого не заметил потому отвернулся от него.*
-Повернись ко мне лицом.-Б.
-Эм... Ну ладно?-Д.
Изуку повернулся лицом к Каччану*
-Может отпустишь?-Д.
-Поцелуй и ты свободен.-Б.
-Л-ладно?-Д.
Бакуго поцеловал Деку с языком*
-Го ко мне домой? У меня родители уехали вчера в командировку...)-Б.
- А зачем?-Д.
- Ну мне там в квартире прибраться надо)-Б.
- Эм... Ладно..?-Д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца и герой(декубаку) (Заморожен)
De Todoя не знаю что здесь написать так что тут есть два гея Мидория Изуку и Катцуки бакуго сорри за ошибки!