Наступил следующий день. Я встал, умылся, поел, оделся и пошел в школу. Ничего необычного сегодня не было, все как всегда, я даже успел забыть, что сегодня мы с Аккуном пойдем на встречу с Киемасамой. После окончания уроков, мы пошли переодеваться, время ещё есть, сейчас только 16:00.
*Спустя час*
Так ну все, пора выходить, я очень надеюсь что все будет в порядке. Когда я вышел из дома, я увидел никого иного, как Ацуши.
Т: Привет
А: Привет, ты точно хочешь пойти?
Т: Конечно же, да! Что за глупые вопросы?
А: Ну просто, как я уже говорил, это опасно... И я переживаю за тебя, поэтому не хочу, что бы пошел со мной.
Т: Не переживай, Аккун, я не какой-нибудь слабак! Если что, я вмешаюсь, говорю сразу.
Прежде чем он успел что то ответить мне я сказал.
Т: И даже не думай! Нет, я все равно вмешаюсь, если надо будет, что бы ты мне не говорил.
А: Эх. Ладно, хорошо, но...
И Аккун таинственно замолчал. Блин вот есть у него такая привычка. Не люблю ее. Вечно любит интригу сохранить.
Т: Ну?
А: Ты вмешаешься, только в крайнем случае! В самом не обходимом! Понял?
Т: Ммм... Ничего не буду обещать
А: Такемичи.
Т: Ну, что Такемичи? Я же не буд стоять в стороне, когда моего лучшего друга бьют?
А: Я знаю что не будешь, а ещё я знаю что ты, не нарушишь свое обещание! Поэтому я хочу взять с тебя обещание, о том что ты не будешь вмешаться без крайней не необходимости!
Т: Я не люблю давать обещания, если знаю что возможно я не выполню его.
А: Ладно. Хорошо, но все же, будь аккуратнее.
Т: Ну конечно
После этого я улыбнулся во все 32. И мы продолжали наш путь за не большим разговорами. Дошли мы как раз к 17:00.
Т: Ты готов?
А: Конечно, будь уверен, после сегодняшнего дня, Киемасама и его дружки, нас больше не побеспокоят.
Т: Очень на это надеюсь.
Как только мы зашли, в сам заброшенный стадион. Мы увидели, большую толпу народу. И
в центре стоял Киемасама.
К: О! Так вы всё-таки пришли? Что же, Я удивлен. Ну ладно тогда приступим. Красноволосое-чмо и ты желток недоросток не беспокойся, твоя очередь придет оче-е-е-ень быстро.
После своего монолога. Он противно улыбнулся, а Ацуши пошел вперёд прямо к нему.
А: Это мы ещё посмотрим!*Спустя время*
И так, бой продолжался вот уже, 20 минут, Киемаса избивает Аккуна, но последний, все встаёт и встаёт. Чему я очень рад. И вот я вижу, как Аккун соберётся достать нож. Чт... Что он совсем добил?! Я тут же кинулся к нему.
Т: Хей Киемасама, не хочешь выбрать противника посильнее?
К: Ха, и кого же? Тебя что-ли?
Т: Да, именно меня!
К: Ну хорошо, а чтобы было интереснее, давайте ка сделаем ставки. Как идея?
Все на трибунах, бурно закричали. И уже в следующую минуту, отдавали свои деньги, дружкам этого ублюдка.
К: Ну приступим.*Спустя 10 минут*
Я отбивался как мог, и у меня хорошо получалось отбивать его удары, но не давать ответные. У меня уже не было сил, я был весь в ранах. Ух как же больно, но я должен держаться. Пока, я сидел Киемасама, все не переставал смеяться. Тц... бесит. И именно в тот момент, я быстро поднял и дал ему по лицу. Как по мне удар вышел сильным. В ту же минуту
все замолчали.
К: Хааа. А ты я смотрю осмелел?! А ублюдок?! Все ты мне надоел! Несите биту!
???: Но босс это же кулачный бой.
К: И чё? Не понятно, что он пробует? Несите или будете вместо него.
???: Да б-босс
Вот тут, мне реально стало страшно. Бита? Он будет бит меня битой?! О... нет! Что делать? Спустя некоторое время, а именно примерно минуту. Ему принесли биту.
К: Ну что? Доигрался?
Я промолчал, он опять цыкнул и занёс биту для удара. Я зажмурился, но удара не было, да ещё и требует резко замолчали. После того как я открыл глаза. Я увидел двух людей. От них веяло опасностью.
?1: Хе-е-ей, Киемаса, что это мы тут делаем?
Этот парень посмотрел на меня.
?1: О! А ты кто?
Он резко подошёл, присел на корточки, приблизился к моему лицу и заговорил.
?1: Кенчик, смотри какой милашка! Я Манджиро Сано, но можно просто Майки, а тебя как зовут?
Я был мягко говоря в шоке. Чего?! Почему он такой радостный!? Ему что на все плевать что-ли!? Ладно, успокойся Такемичи, и просто
ответь ему.
Т: Э... ну... я... ну как бы... я Т-Такемичи, Такемичи Ханагаки.
М: Понятно, будешь Такемучи!
Че!? Какой блин Такемучи!? Я Такемичи, но и возразит мне как-то страшновато.
М: Кенчик разберись с этим, пожа-а-алуйста
???2: Тц... только больше меня так не зови.
М: Ура, спасибки. Ну ладно. Теперь ты Такемучи! Будешь моим другом, а возможно и больше! ;)
Че!? Всмысле больше? Ууууух умудрился же Я.
Т: Ясно
Это все, что я смог ответить. Теперь я решил посмотреть, что там с Киемасамой. Я увидил что его, жестоко избивает тот парень, с ростом под 2 метра. Но вдруг, Майки, хватает меня за подбородок и говорит
М: Смотри только на меня, особенно когда мы говорим, ладненько?
Если честно, его лицо выглядело, ну очень страшным, поэтому я смог лишь кивнуть.
М: Вот и хорошо. :)
Он улыбнулся. Потом к нам подошёл высокий парень.
?2: Хей, Майки, я закончил.
М: Это круто Кенчик. А я нашел, вон какого милашку, смотри.
После этого, он перевел на меня взгляд.
?2: Ага, милый. Я кстати ещё не представился, меня зовут Кен Рюкюджи или просто Дракен, а ты?
Т: Т-такемичи.
Д: Ну приятно познакомиться, Такемучи.
Им что нравится чужие меня коверкать!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем Такемичи
РазноеЯ Такемичи Ханагаки. Я жил обычной жизнью, до тех пор пока не встретил кое-каких бандитов